Упоровский муниципальный район ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА на 2012 – 2015 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
) Роль и место градостроительного планирования в общей системе планирования и развития муниципального образования.
Advertisements

1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Долгосрочная целевая программа «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области» на годы Долгосрочная целевая.
Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
Мероприятия Фонда развития жилищного строительства Омской области «Жилище» по строительству жилья экономического класса Директор фонда «Жилище» Мирсаяпов.
IX национальный конгресс по недвижимости Вовлечение в оборот для жилищного строительства земельных участков за пределами черты населённых пунктов: проблемы.
1 Основные итоги и перспективы развития жилищной сферы в Российской Федерации МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Российской Федерации МИНРЕГИОН.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
О внесении изменений в земельное законодательство.
Город Новочебоксарск Отчет о работе управления жилищных отношений за 2007 год.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
1 ТЕМА 15 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
О жилищном строительстве Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
Системные нарушения при обеспечении жильем граждан, уволенных с военной службы 1. Муниципальными образованиями не проводится инвентаризация очереди граждан,
Гордина О.Н., Заместитель начальника департамента финансов Вологодской области Развитие ипотечного жилищного кредитования в регионах Северо – Западного.
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ- ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ ИЖЕВСК2013 ФГБОУВПО «Удмуртский государственный университет» Географический.
Правила землепользования и застройки сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области Заказчик: Управление по строительству,
Февраль 23, 2008 Заседание III Петербургского Ипотечного Форума «О долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан» Н.Косарева.
Роль публичных слушаний по вопросам градорегулирования и методика их проведения С. А. Крымов эксперт направления «Реформы в сфере недвижимости» Институт.
Транксрипт:

Упоровский муниципальный район ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА на 2012 – 2015 гг.

2 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Градостроительная политика …………………………………3 2. Землеустройство ………………………………………………16 3. Жилищное строительство ……………………………………22 4. Строительство объектов соцкультбыта ……………………45 5. Жилищно-коммунальное хозяйство…………………………47 6. Транспорт……………………………………………………… Дорожное хозяйство …………………………………………..60

3 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Нормативно-правовая база /пДействующие нормативные - правовые акты. Дата 1. Постановление главы администрации Упоровского муниципального района «Об утверждении положения о подготовке документов территориального планирования муниципальных образований Упоровского муниципального района» 815, 29 ноября 2006г 2. Постановление главы администрации Упоровского муниципального района «Об установление положения о местных нормативах градостроительного проектирования в Упоровском районе» IV кв. 2006г. 3. Постановление администрации Упоровского муниципального района «Об утверждении временного порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации Упоровского муниципального района» 858, 24сентября 2008 г. 4. Постановление главы администрации Упоровского муниципального района «Об утверждении порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Упоровского района» 921, 15 декабря 2006 г. 5. Постановление главы администрации Упоровского муниципального района «О подготовке проекта правил землепользования и застройки населенных пунктов Упоровского района» 893, 08 декабря 2006 г.

4 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Нормативно-правовая база /пНормативно-правовые акты, требующие разработки и принятияПримечание 6. Утверждение генеральных планов соответствующих сельским поселений» IV кв. 2009г. 7. Утверждение правил землепользования и застройки Упоровского муниципального района (п. 3 ч. 1, п. 3 ч. 3 ст. 8, ч. 1 ст. 32 Градостроительного кодекса РФ, ст 17 ФЗ 191-ФЗ) IV кв. 2009г. 8. Установление порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросам, установленным Градостроительным кодексом РФ. (ч.2 Градостроительного кодекса РФ) IV кв. 2008г. 9. Об утверждении генеральных планов сельских поселений I кв г.

5 Нормативно-правовая база Полномочия и нормативно-правовая база /п Нормативно-правовые акты, в которые необходимо внесение изменений (дополнений) Срок исполнения 1. О внесении изменений в Решение Думы Упоровского муниципального района от 30 октября 2009 г. 25 «Об утверждении проектов Генеральных планов сельских поселений Упоровского муниципального района Тюменской области, проектов Правил землепользования и застройки сельских поселений Упоровского муниципального района Тюменской области и проекта Схемы территориального планирования Упоровского муниципального района Тюменской области» (с изменениями и дополнениями от , от ). IV кв г.

6

7 Численность населения в Упоровском муниципальном районе

8 Естественное движение населения

9 Механическое движение населения

10 Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной политики п/п п/пФункцииОснования1 Подготовка и утверждение документов территориального планирования Упоровского муниципального района Градостроительный кодекс РФ ст. 3 ст.8 2 Утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом Градостроительный кодекс РФ ст. 3 ст. 8 3 Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях Упоровского муниципального района Градостроительный кодекс РФ ст. 3 ст. 8 4 Утверждение генеральных планов Упоровского муниципального района, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов района документации по планировки территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах Упоровского муниципального района для муниципальных земель (п. 26 в ред. Федерального закона от г ФЗ) ФЗ 191 п. 26 ст Изъятие, в т.ч. Путем выкупа земельных участков, для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства РФ правил землепользования и застройки территории муниципального района, разработка и реализация местных программ, использование охраны земель на решения вопросов местного значения в области использования и охраны земель Земельный кодекс РФ п. 1 ст Осуществление управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. Земельный кодекс РФ п. 2 ст. 11

11 Проблемы отрасли /пПроблемы отраслиПричины их возникновенияОжидаемый результат при решении проблем 1. Низкий уровень обеспеченности градостроительной документацией С 1980 по 2001 гг. на разработку градостроительной документации практически не выделялись бюджетные средства. Вся ранее разработанная документация морально устарела и перестала соответствовать требованиям законодательства - эффективное использование территорий населенных пунктов; - прозрачность процедур землепользования и застройки; - создание благоприятных условий для инвестиций в строительство; - увеличение налогооблагаемой базы. 2. Отсутствие единого информационного банка данных для обеспечения градостроительной деятельности - принятие максимально обоснованных управленческих решений по развитию территорий населенных пунктов, а также прогнозирование их последствий. 3. Осуществление застройки населенных пунктов без учета комплексности освоения территорий -Обеспечение устойчивого развития территорий посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры; - Осуществления жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования. 4. Нехватка картографического материала, топоосновы и спец. оргтехники (компьютеры, сканеры, плоттеры) Обеспечение быстрого и качественного выполнения работ по обеспечению пред проектной документации 5. Программное обеспечениеСистематизация информации

12 Стратегическая цель Создание условий для устойчивого, безопасного и комплексного развития территорий Упоровского муниципального района в целях обеспечения благоприятной среды для проживания населения Задачи Реализация государственной градостроительной политики, определяющей стратегию расселения и направления перспективного развития территории области Организация функционального зонирования территории в соответствии с режимами и градостроительными регламентами использования территорий Регулирование планировки и застройки поселений в соответствии с требованиями к зонированию и планировочной организации территории Повышение инвестиционной привлекательности Упоровского муниципального района за счет эффективного регулирования градостроительной деятельности

13 Организационные мероприятия по совершенствованию системы управления и организации градостроительной деятельности Создание координационного совета по выработке градостроительной политики в муниципальных районах; градостроительного совета по застройке районного центра; совместной комиссии по предоставлению земельных участков Упрощения процесса формирования объекта недвижимости на основе документов территориального планирования с формированием земельных участков для строительства Формирование более плотного заселения на территориях наиболее благоприятных для жизнедеятельности путем концентрации инфраструктуры. Упрощения процесса формирования объекта недвижимости на основе документов территориального планирования с формированием земельных участков для строительства Развитие рынка недвижимости с учетом градостроительной ценности объекта купли - продажи Совершенствование механизма контроля и надзора за осуществлением градостроительной деятельности

14 Мероприятия по разработке комплексной градостроительной документации МероприятияФинансирование (млн.руб.)СрокиОтветственные Всего: 0,901 1,229 1,2431,2861,29 1. Корректировка генерального плана Упоровского муниципального района и правил землепользования и застройки кв г. Отдел архитектуры 2. Корректировка и разработка планировочной документации территории района Отдел архитектуры 3. Формирование информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Упоровского муниципального района 0,901 1,229 1,2431,2861,29 Постоянно ПостоянноОтдел архитектуры 4. Изготовление планов района М 1:2000, обновление топосъёмки территории района Разработка законодательной и нормативно- правовой базы в области градостроительства Отдел архитектуры Юридический отдел 6 Мониторинг Генерального плана Упороского муниципального района Отдел архитектуры

15 Показатели эффективности Наименование Обеспечение градостроительной документацией объектов строительства на территории Упоровского муниципального района, % 100% 2.Доведение информации о содержании разрабатываемой градостроительной документации до населения и проведения публичных слушаний. 100 Показатели эффективности

16 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО Сводный баланс территории Упоровского муниципального района Анализ существующего положения в отрасли Наименование2010 г., га г., га Общая площадь земель в границах черты района5996 Селитебная зона, в т.ч.: многоэтажная застройка4,04,0 - усадебная застройка1 644,0 - общественно-деловая застройка Внеселитебная зона--

17 Площадь земельных участков предоставленных под строительство на года В аренду под строительство жилых домов9,74 га в том числе: Под многоэтажное строительство- Под ИЖС0,21 га Предварительно согласовано земельных участков- Под размещение жилищного строительства Для ведения личного подсобного хозяйства (с последующим строительством) 9,5 га в том числе: Под многоэтажное строительство- Итого: 9,74 га Анализ существующего положения в отрасли

18 Расчет потребности земельных участков под строительство жилых домов в соответствии с планом ввода до 2015 года Общая потребность в строительстве жилых домов24,0 тыс.м2 В том числе: - многоэтажное строительство – 18 %3,0 тыс.м2 - индивидуальное жилищное строительство – 82%21,0 тыс.м2 Необходимая площадь земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов 31,5 га Необходимая площадь земельных участков под строительство многоэтажных жилых домов4,0 га Общая потребность земельных участков под жилищное строительство35,5 га Анализ существующего положения в отрасли

19 Проблемы отрасли Остаточный принцип оформления права муниципальной собственности на землю при процедуре разграничения государственной собственности. Отсутствие сведений о землях и земельных участках для реализации мероприятий, направленных к переходу налогообложения земельных участков на основе кадастровой стоимости. Отсутствие у муниципалитетов денежных средств для формирования земельных участков (межевания, кадастровый учет).

Стратегическая цель Создание условий для устойчивого, безопасного и комплексного развития территорий Упоровского муниципального района в целях обеспечения благоприятной среды для проживания населения Задачи Формирование земельных участков Межевание земельных участков Совершенствование организационно- правового механизма управления земельными ресурсами

21 Показатели эффективности Наименование2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.2014 г.2015 г. Площадь выделенных земельных участков для жилищного строительства, всего, га: 7,576,5 11,8 В том числе под индивидуальное жилищное строительств, га 4324,2 Для ЛПХ (под дальнейшее строительство) 3,544,56,3 Площадь земельных участков, поставленных на кадастровый учет, га 7,576,511,8 Показатели эффективности

22 ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений - учет муниципального жилищного фонда предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; -установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; -определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; -ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; -принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; -согласование переустройства и перепланировки жилых помещений; -признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; -осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; -иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, Жилищным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации Закон РФ от г. 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»

23 Анализ существующего положения в отрасли Прогноз изменения ветхого и аварийного жилищного фонда по Упоровскому муниципальному району

24 Анализ существующего положения в отрасли Объем инвестиций в жилищное строительство по Упоровскорму муниципальному району тыс. руб.

25 Жилищный фонд и уровень обеспеченности жильём в 2006 – 2015 годах по Упоровскому муниципальному району Анализ существующего положения в отрасли

26 Ввод в действие жилых домов по Упоровскому муниципальному району и прогноз изменения жилищного фонда Анализ существующего положения в отрасли

27 Жилищный фонд по Упоровского муниципального района по состоянию на Анализ существующего положения в отрасли

28 Анализ существующего состояния Показатели жилищного фонда и количество граждан, состоящих на учете на получение жилья по Упоровскому муниципальному району Показатели Единица измерения Всего по району по состоянию на г. Жилищный фонд, всего:тыс. м 2 391,9 в том числе: государственныйтыс. м 2 0,5 муниципальныйтыс. м 2 20,5 частныйтыс. м 2 370,9 Ветхий и аварийный жилищный фонд, всего:тыс. м 2 1,8 в том числе: государственныйтыс. м 2 - муниципальныйтыс. м 2 1,2 Проживает в ветхом и аварийном жилищном фонде, всего: семей39 человек119 в том числе: в государственном семей- человек- в муниципальномсемей16 человек64 Из них состоит на учете для улучшения жилищных условийсемей3 человек11

29 Количество граждан льготных категорий, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, всего: семей194 человек288 в том числе: обеспечивающихся жильем за счет федерального бюджета Инвалиды и участники ВОВ, вставшие на учет до семей- человек- Инвалиды и участники боевых действий на территории других государств в соответствии с Законом РФ «О ветеранах», вставшие на учет до семей1 человек3 Члены семей, вдовы погибших (умерших) инвалидов, участников ВОВ, вставшие на учет до семей- человек- Члены семей, вдовы погибших (умерших) инвалидов и участников боевых действий на территории других государств, вставшие на учет до семей- человек- Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, вставшие на учет до семей7 человек20 Участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», вставшие на учет до семей1 человек1 Граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностейсемей- человек- Военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению (уволенные) с военной службы (службы) семей- человек-

30 Вынужденные переселенцы семей1 человек1 обеспечивающихся жильем за счет областного бюджета Инвалиды и участники ВОВ, вставшие на учет после семей1 человек1 Инвалиды и участники боевых действий на территории других государств в соответствии с Законом РФ «О ветеранах», вставшие на учет после семей- человек- Члены семей, вдовы погибших (умерших) инвалидов, участников ВОВ, вставшие на учет после семей3 человек3 Члены семей, вдовы погибших (умерших) инвалидов и участников боевых действий на территории других государств, вставшие на учет после семей- человек- Дети-сироты семей134 человек134 Инвалиды первой и второй групп, вставшие на учет после семей20 человек35 Участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», вставшие на учет после семей- человек- Граждане – жертвы политических репрессийсемей1 человек1 Граждане, работающие в организациях бюджетной сферысемей27 человек91

31 кроме того Малоимущие граждане семей 187 человек 592 Молодые семьи семей 31 человек 99 Молодые специалисты на селе семей 44 человек 141 Иные граждане (многодетный семьи) семей 25 человек 131 Одинокие матери семей 22 человек 58 Примечание: некоторые граждане имеют несколько льгот

32 Проблемы отрасли - несоответствие уровня доходов населения и стоимости жилья; - большой объем ветхого и аварийного жилищного фонда; - высокая стоимость привозных строительных материалов; - неразвитая инфраструктура системы ипотечного жилищного кредитования; - недостаточная обеспеченность инженерной инфраструктурой и износ основных фондов ЖКХ

33 Инженерная подготовка территорий под жилищное строительство, в т. ч. индивидуальное Инженерная подготовка территорий под жилищное строительство, в т. ч. индивидуальное Задачи Повышение доступности жилья Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Создание условий для строительства индивидуального жилья. Развитие системы ипотечного кредитования Создание условий для строительства индивидуального жилья. Развитие системы ипотечного кредитования Стратегическая цель Формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания жителей района (населенного пункта) Жилищное строительство Ликвидация муниципального ветхого и аварийного жилищного фонда Ликвидация муниципального ветхого и аварийного жилищного фонда 5 5 Долевое строительство. Привлечение инвесторов. 6 6

в годах Расходы на реализацию национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории Упоровского муниципального района

35 Всего в 2010 году, млн. руб год млн.руб год млн.руб год млн.руб год млн.руб. « Доступное и комфортное жилье – гражданам России», в том числе 97023, , , , ,4 Областной бюджет 49046, , , , ,4 Федеральный бюджет 9651,65437, , ,0 Муниципальный бюджет 38352,234104, ,333895,033008,0 Внебюджетные средства Финансовые затраты на реализацию национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в Упоровском районе на годы «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»

36 Расходы на реализацию национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» Финансирование, млн.руб. Всего за 2010 г год 2012 год 2013 год 2014 год Направление 1 Стимулирование развития жилищного строительства 48699,069321, , , ,0 Федеральный бюджет 0,00,00,00,00,0 Областной бюджет 13356,037864, ,782820,478708,0 Местный бюджет 35343,031456, ,529042,029042,0 Направление 2 Энергоэффективность и ресурсосбережение 19671,0 0,0 Федеральный бюджет 0,0 Областной бюджет 19671,00,0 Местный бюджет 0,0 Направление 3 Поддержка платежеспособного спроса на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования 20327,219040,010318,030900,024801,0 Федеральный бюджет 4978,82291,71189,03550,0 2663,0 Областной бюджет 12904,014457,07940,023800, ,0 Местный бюджет 2489,42291,71189,03550,02663,0 Направление 4 Выполнение государственных обязательств перед отдельными категориями граждан 8281, , ,361578,461257,0 Федеральный бюджет 4672,83146,158851,59097,06760,6 Областной бюджет 3115, , ,051178,453193,4 Местный бюджет 492,0355,83726,81303,01303,0 «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» *подготовлены заявки

37 Показатели Единица измерения Базовый показатель 2010г. Плановый период 2012 год год 2013 год 2014 год 2015 год год Предоставление субсидий и займов на строительство (приобретение) жилья (закон ТО от 128 «О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья за счет средств областного бюджета») ед Площадь жилья на предоставленную господдержку тыс.м20,4861, Объем привлеченных средств граждан млн.руб.4,3745,510,18,98,9 Увеличение ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства тыс. кв. м 6,07,98,09,110,7 Площадь инженерно подготовленных участков для индивидуального строительства жилья Га Построено (приобретено) жилья для льготных категорий граждан тыс.м ,31,51,61,7 Построено (приобретено) жилья для переселения граждан из ветхого жилья тыс.м200,4760,6790,4610,461 Предоставлено квартир семьям для переселения из ветхого жилья квартир Показатели эффективности Мониторинг реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»

38 Показатели Единица измерения Базовый показатель 2011г. Плановый период 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год Уменьшение доли ветхого жилья в жилищном фонде %0,320,470,160,1 0,1 0,1Количество частных предприятий и предприятий иных форм собственности, оказывающих жилищно-коммунальные услуги (кроме предприятий муниципальной и государственной собственности) Ед.0,0000 Объем муниципального жилищного фонда, обслуживаемый ТСЖ % к общему объему жилищного фонда Обеспеченность населения водой питьевого качества в % к численности проживающих Количество инцидентов и отключений на сетях водоснабжения и канализованию Ед.год Количество инцидентов и отключений на сетях теплоснабжения Ед.год44444 Количество инцидентов и отключений на сетях электроснабжения Ед.год00000 Мониторинг реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» Показатели эффективности (продолжение)

39 Строительство объектов соцкультбыта спортивные сооружения Упоровского муниципального района

40 Сводный объем бюджетных капитальных вложений в объекты соцкультбыта по Упоровскому муниципальному району тыс.руб. п/п НаименованиеВ том числе по годам: Всего ,990603,923000,037000, ,045000,0 2 в том числе: образование , ,923000, культура , прочие общегосударственные вопросы , молодежная политика , ,045000,0

41 Жилищно-коммунальное хозяйство Баланс тепловых мощностей

42 Баланс потребления электроэнергии

43 Баланс мощностей системы водоснабжения

44 Строительство инженерных коммуникаций обеспечивающих ввод жилья и объектов соцкультбыта Строительство инженерных коммуникаций обеспечивающих ввод жилья и объектов соцкультбыта Задачи Повышение надежности функционирования отросли Повышение надежности функционирования отросли Сдерживание роста стоимости услуг Повышение качества предоставляемых услуг Стратегическая цель Создание условий для устойчивого, безопасного и комплексного развития территорий населенных пунктов в целях обеспечения благоприятной среды для проживания населения Повышение рентабельности работы предприятий ЖКХ Повышение рентабельности работы предприятий ЖКХ 5 5

45 Год Наименова ние ВсегоТБО Тепло- снабже ние Водо- снабже ние и канали зация Газиф икаци я Защита города от подтоп ления Органи зация ТСЖ Капрем онт жилфо нда Переселение из ветхого жилого фонда Гос. поддержка, в т.ч.: , , , , , ,0 0 Областной бюджет , , , , , ,0 0 Бюджет муницип. Образования , , ,0 0 Средства инвестора , , ,0 0 Необходимый объем средств на приведение в соответствие с нормативным требованиям жилищно-коммунального комплекса Упоровского муниципального района, тыс. руб.

46

47 Транспорт

48 Динамика изменения количества маршрутов

49 Проблемы отрасли Большой износ транспортной инфраструктуры Большой износ транспортной инфраструктуры Формирование улично-дорожной сети без учета транспортных потоков Формирование улично-дорожной сети без учета транспортных потоков Оборудование остановочных комплексов и разворотных площадок согласно СНиПов. Оборудование остановочных комплексов и разворотных площадок согласно СНиПов. Нерентабельность отрасли предприятия, в связи с этим низкие показатели современной МТБ. Нерентабельность отрасли предприятия, в связи с этим низкие показатели современной МТБ. Кадровая проблема водительского состава Кадровая проблема водительского состава

50 Стратегическая цель Задачи Удовлетворение потребности населения в качественном обслуживании автомобильным, транспортом Организация пассажирских перевозок Оптимизация маршрутной сети Минимальная потребность в средствах из бюджета Создание условий для повышения качества обслуживания населения транспортом

51 Проведение мониторинга маршрутной сети Оптимизация маршрутной сети Государственная поддержка маршрутов План мероприятий Организационные мероприятия

52

53

54 Дорожное хозяйство Протяженность муниципальных, областных автомобильных дорог Упоровского муниципального района по типам покрытия (км; %)

55 Динамика роста автомобильных дорог Упоровского муниципального района муниципальные автомобильные дороги

56 Областные автомобильные дороги

57 Проблемы отрасли Низкая пропускная способность дорог Низкая пропускная способность дорог Недостаточная протяженность магистралей общегородского назначения Недостаточная протяженность магистралей общегородского назначения Отсутствие развязок в равных уровнях на пересечении основных магистралей. Отсутствие развязок в равных уровнях на пересечении основных магистралей. Неразвитая система преодоления барьерных объектов (рек) Неразвитая система преодоления барьерных объектов (рек) Некачественное покрытие дорог (выбоины, колейность) Некачественное покрытие дорог (выбоины, колейность) Недостаток мест парковки Недостаток мест парковки Неоптимальные потоки движения Неоптимальные потоки движения Необходимость реконструкции дорог старой постройки (узкая ширина проезжей части) Необходимость реконструкции дорог старой постройки (узкая ширина проезжей части) Недостаток автоматических средств регулирования дорожного движения Недостаток автоматических средств регулирования дорожного движения Обустройство пешеходных переходов Обустройство пешеходных переходов Устройство наружного освещения Устройство наружного освещения Отсутствует разметка дорог Отсутствует разметка дорог

58 Стратегическая цель Задачи Создание современной, развитой и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике Увеличение протяженности муниципальных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования Снижение количества дорожно- транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий Обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Возможность эффективного регулирования скоростного режима на улицах населенных пунктов в автоматическом режиме (видеонаблюдение)

59

60