Анализ учебного плана 1.Учебный план МОУ «СОШ 2» в 2010/11 учебном году составлен на основании нормативных документов, регламентирующих требования к его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
1 Педагогический совет ГОУ СОШ 547 протокол 1 от г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Организация работы над методической проблемой школы.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Выступление Колпаковой Н.Н. на семинаре руководителей ОУ города.
Транксрипт:

Анализ учебного плана 1.Учебный план МОУ «СОШ 2» в 2010/11 учебном году составлен на основании нормативных документов, регламентирующих требования к его составлению. Кроме того, при составлении учебного плана учтены запросы учащихся и их родителей. 2.Учебный план школы в части полноты в основном выполняется. Региональный компонент представлен всеми рекомендованными министерством образования Иркутской области учебными предметами и курсами. Школьный вариант учебного плана сохраняет преемственность курсов, направлен на реализацию определенных Программой развития основных задач, стоящих перед школой.

Анализ учебного плана Образовательная область Количество часов % Филология1424,6% Математика915,8% Естествознание1322,8% Обществознание1424,6% Физкультура712,3% Технология00 57

Анализ учебного плана Федеральный компонент Региональный компонент Компонент ОУ Выполнение, % 98,4899,72100,42 97,5796,0494,96 96,1593,1494,96 97,7996,9495,46 Выполнение учебного плана за учебный год

4

Контингент учащихся

Отсев учащихся

ОТЛИЧНИКИ Список учащихся, окончивших уч.год на « отлично » Ф.И.классФИО классного руководителя 1Семёнова Татьяна3аСурганова Людмила Александровна 2Наумов Антон4аРычкова Елена Павловна 3Демчук Настя4аРычкова Елена Павловна 4Хомколов Владислав4аРычкова Елена Павловна 5 Рютина Кристина5бМасленникова Галина Викторовна 6Пьянкина Татьяна5аЖитова Надежда Васильевна 7 Рютина Алина6 бАзарова Наталья Викторовна 8Удалова Света6 вБеляевская Елена Владимировна 9Безгин Виталий10аЕфимова Виктория Владимировна

Количество пропущенных уроков без уважительных причин

Пропуски без причин

Качество знаний и успеваемость учащихся 4-х классов за 3 года Успеваемость (%)Качество знаний (%) , – , ,7

Качество знаний и успеваемость учащихся 4-х классов за 3 года

Качество знаний и успеваемость учащихся 9-х классов за 3 года Успеваемость (%)Качество знаний (%) , – , ,9

Качество знаний и успеваемость учащихся 9-х классов за 3 года

4

Цель методической работы - повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников. Методическая тема школы «Диагностики интересов, творческих возможностей и развития личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательский». Задачи: совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха; привести в систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности; продолжить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта; совершенствовать систему мониторинга развития педагогического коллектива; пополнять методический кабинет необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе.

Кадровый потенциал

Учебные и творческие достижения учащихся 1. У чащиеся приняли участие в международных играх-конкурсах «Русский медвежонок: языкознание для всех» (по русскому языку), математической игре «Кенгуру для всех», «Кенгуру – выпускникам», Всероссийской игре «Английский бульдог», конкур- се «Золотое руно», «КИТ: компьютеры, информати- ка, технологии», «Драйв», Региональном конкурсе для начальных классов «Золотое перо» 1. У чащиеся приняли участие в международных играх-конкурсах «Русский медвежонок: языкознание для всех» (по русскому языку), математической игре «Кенгуру для всех», «Кенгуру – выпускникам», Всероссийской игре «Английский бульдог», конкур- се «Золотое руно», «КИТ: компьютеры, информати- ка, технологии», «Драйв», Региональном конкурсе для начальных классов «Золотое перо» Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников – 18 призеров по: русскому языку (Беляевская ЕВ, Шушлина ), математике (Шушлина Т.А.), биологии (Столярова СВ), химии (Селезнёва ИГ), ОБЖ (Синькова О.И.), истории (Масленникова Г.В.) физкультуре (Клевцова ГВ), английскому языку (Грибова Р.Н.), технологии (Киселёва Г.Р.), географии (Ефимова В.В.), информатике (Егорова А.Р.) 1 учащийся – участник городских НПК – «Первоцвет» – Кудрявцева Ю (Сурганова Л.А.), «Серебряный росток» - лауреат Капасина Л. (Селезнёва И.Г.) Учащаяся 10 класса стала победителями в городском фестивале «Времена не выбирают…» в различных номинациях (учитель Масленникова Галина Викторовна); Городская НПК «Исследователь природы» - 1 место – биология (Столярова СВ), 2 место – химия (Селезнёва И.Г.) Городская интеллектуальная игра «Математические бои» – 5-7 классы (2 место среди ОУ) Городской экологический конкурс «Волшебница вода» – 6 призёров, и другие Участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах и конкурсах, проводимых Центром творческих инициатив «Снейл», г. Омск, по географии, химии, истории (Ефимова В.В., Селезнёва И.Г, Масленникова Г.В.)

Рост профессионального мастерства 1. тематические педсоветы: «Анализ деятельности педагогического коллектива в 2009 – 2010 учебном году», август 2010 г.; - «О готовности учащихся 5-х классов к усвоению учебного материала на II ступени обучения» (итоги адаптации), ноябрь 2010 – «Качество образования – залог успеха обучающихся в школе», март 2011 г. 1. тематические педсоветы: «Анализ деятельности педагогического коллектива в 2009 – 2010 учебном году», август 2010 г.; - «О готовности учащихся 5-х классов к усвоению учебного материала на II ступени обучения» (итоги адаптации), ноябрь 2010 – «Качество образования – залог успеха обучающихся в школе», март 2011 г. 2. научно-методический совет - анализ программно-методического обеспечения УВП; вопросы совершенствования и организации работы с одаренными детьми; вопросы организации мониторинговых исследований, разработка программ мониторинга по различным направлениям; рассмотрение УМК на учебный год; возможные варианты профильных классов и др 3. методические объединения – 8, каждое из которых работает по плану в соответствии с методической темой школы 4. временные творческие группы - работали по реализации целевых программ, опытно- экспериментальной деятельности 5. теоретические и практические семинары - «Общеучебные умения и навыки», декабрь 2010 г 7. разработка методических рекомендаций в помощь учителю 6. I Всероссийская олимпиада педагогического мастерства – 3 лауреата, 1 участник; 9. организация и контроль курсовой подготовки; 10. аттестация 9. организация и контроль курсовой подготовки; 10. аттестация 8. консультационные занятия

На основе анализа методической работы школы сделан вывод об удовлетворительном её состоянии. Главное в методической работе – оказание реальной действенной помощи учителям. Поставленные задачи в основном реализуются: Выявленные проблемы: 1.Проблема профессиональной активности педагогов. 2.Проблема мотивации педагогов на разработку нового содержания образовании и применения эффективных образовательных технологий. 3.Проблема низкой эффективности деятельности предметных методических объединений в совершенствовании уровня профессиональной компетентности педагогов. 4.Проблема методологической и информационной культуры педагогов, недостаточной для повышения результативности образовательного процесса. 5.Проблема выбора активных, деятельных форм методической работы. Выводы и рекомендации

Цель работы – Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе исполь- зования современных педагогических технологий и методов активного обучения. Задачи: · Создать условия для самореализации учащихся в учебно - воспитательном процессе и развитии их ключевых компетенций. · Выявить накопленный опыт по отработке современных технологий: интеграции, модульному обучению, проектной методики, информационному, развивающему обучению, наметить пути развития использования этих технологий. · Повысить квалификацию учителей в области практического использования информационных технологий Ожидаемые результаты: · Повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе; · Положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников и деятельности школы в целом; · Создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога- исследователя и экспериментатора. На годы определить методическую тему «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся».

4

27 Направления деятельности Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) Сохранение и укрепление здоровья школьников Развитие системы поддержки талантливых детей Формирование системы оценки качества образования Развитие кадрового потенциала и педагогической компетентности Развитие школьной информационной среды

28 Миссия ( стратегическая цель ) Создание условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, способной к самосовершенствованию, саморазвитию, умеющей самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, принимать грамотные решения в разных жизненных ситуациях.

Пусть в ваших сердцах будет больше оптимизма и веры в будущее, пусть всегда сопутствует удача.