Киев - 2013 КРЕДИ АГРИКОЛЬ Проблемы выполнения Стандартов обслуживания клиентов на примере банка Ольга Журавская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киев КРЕДИ АГРИКОЛЬ Проблемы выполнения Стандартов обслуживания клиентов на примере банка.
Advertisements

Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Модель качественного обслуживания клиентов – преимущества внедрения Каленик Наталья Февраль 2013.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Динамика показателей предметов естественно-математического цикла.
Применение инструмента Тайный Покупатель" в компании Ralf RINGER.
2009 Мониторинг качества обслуживания клиентов в банках Северо-Западного федерального округа Подготовлено ГК NEXTEP Проведено в ноябре 2009 г.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.
2012 Mystery Shopping как инструмент контроля и мотивации персонала ресторанов.
Формирование эффективной системы клиентского обслуживания (на примере АКБ "МБРР" (ОАО)) 19 апреля 2013 года.
1 Корпоративная стратегия развития ИТ в ОАО «БПС-Сбербанк» Заместитель Председателя Правления Василюк Виктор Владимирович 21 ноября 2012.
Туристическая компания «РОЗА ВЕТРОВ». О компании Туристическая компания «Роза Ветров» успешно работает на туристическом рынке Украины с 2003 года. За.
Транксрипт:

Киев КРЕДИ АГРИКОЛЬ Проблемы выполнения Стандартов обслуживания клиентов на примере банка Ольга Журавская

Page 2 Как мы создавали сервис в нашем Банке Огромные и непонятные Стандарты обслуживания Незнание сотрудниками отделений новых Стандартов качества обслуживания клиентов Отсутствие контроля за выполнением сотрудниками отделений Стандартов качества обслуживания клиентов С чем мы столкнулись: Созданы новые Стандарты качества обслуживания клиентов (12 страниц) Проведено дистанционное обучение сотрудников сети, а также тренинги в регионах Проведение Тайных закупок по всей сети Банка Что мы сделали: 2010

Page 3 Как мы создавали сервис в нашем Банке Отсутствие ответов на обращения клиентов, а также подготовка неполных ответов на обращения Отсутствие мотивации со стороны сотрудников для выполнения Стандартов обслуживания Обнаружены «проблемные зоны» в обслуживании по результатам Тайных закупок С чем мы столкнулись: Проведена централизация работы с обращениями (через ГО) Утверждена политика контроля качества, а вместе с ней общий показатель по качеству обслуживания QL (Quality Level) Проведен ряд мероприятий для устранения «проблемных зон» в обслуживании – письмо кассирам, заказ визиток, др. Что мы сделали: 2011

Page 4 Динамика результатов Mystery Shopping Стандарты 1 волна2 волна3 волна4 волна5 волна Встреча, приветствие, установление контакта 73,4585,4686,4689,1190,23 Совершение операции (касса) 87,298884,2191,2796,92 Оформление сделки 78,7987,8893,6585,7187,76 Завершение диалога 56,2074,7080,6784,2484,60 Тотальный индекс 80,5487,7989,689292,

Page /00/00 - Financial Services Как мы создавали сервис в нашем Банке Что же на самом деле наши клиенты считают качественным обслуживанием? Рекомендуют ли наши Клиенты КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК своим друзьям/родственникам/знакомым? Информация по качеству обслуживания не собрана в одном удобном месте для Клиентов С чем мы столкнулись: Проверка соответствия утвержденных Стандартов качества ожиданиям Клиентов. Проведение фокус - групп с реальными клиентами Измерениe индекса рекомендаций клиентов CRI Создана страничка по качеству обслуживания на сайте Банка Что мы сделали: 2012

Page 6 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Page /00/00 - Financial Services 42/4, Pushkinska Str., Kyiv, Ukraine, tel.: (044) ext. phone: Контакты