Методическое объединение учителей математики и естествознания МОУ СОШ 21 г.Дзержинск 2009- 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей математики ГОУ средняя школа 26 Санкт-Петербург
Advertisements

Методическое объединение учителей математики МОУ «Гимназия 2 г. Гурьевска» Гурьевск
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Методическое объединение учителей математики ГОУ средняя школа 26 c углубленным изучением французского языка Санкт-Петербург Невский район
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3» Научно - практическая методическая конференция.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 15.
План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Параллельные прямые а b. Содержание Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых. Контрольные вопросы.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
План методической работы объединения учителей естественных наук ( химии, биологии, географии, ОБЖ, физической культуры). МОУ Светловская средняя школа,
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Школьное методическое объединение учителей биологии, химии, географии Руководитель: Полуэктова Елена Анатольевна учитель географии – биологии МОУ «Кардымовская.
Творческий отчет МО математиков МБОУ СОШ 2 г. Городца «Жизнь украшается двумя вещами: Занятиями математикой и ее преподаванием» С. Пуассон.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ. ПРЯМАЯ c НАЗЫВАЕТСЯ СЕКУЩЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЯМЫМ a И b, ЕСЛИ ОНА ПЕРЕСЕКАЕТ ИХ В ДВУХ ТОЧКАХ. a c b
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МО математики Школа 18. Состав МО Тема методического объединения Цели и задачи МО План работы Методическая работа Открытые уроки НПК
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей математики и естествознания МОУ СОШ 21 г.Дзержинск

1. Методическое объединение 2. Цели и задачи 3. План работы 6. Фотоальбом С О Д Е Р Ж А Н И Е 5. Внеклассная работа 4. Методическая работа

МАТЕМАТИКА и естествознание Методическое объединение

категорияобразованиеспециаль ность педстажНагрузка перваяГГПИ им.М. Горького 1983г. Учитель математи ки 26 лет33,5 МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиеспециаль ность педстажнагрузка перваяГГПИ им.М. Горького 1987 Учитель математи ки 22года32 МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиеспециаль ность педстажнагрузка высшаяГГПИ им.М. Горького 1969г. Учитель биологии и географии 35 лет МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиеспециаль ность педстажнагрузка высшаяГГПИ им.М. Горького 1983г. Учитель математи ки и информа тики 21год МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиеСпециаль ность педстажнагрузка высшаяГГПИ им.М. Горького 1976 Учитель химии 33 года МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиеспециаль ность педстажнагрузка высшаяГГПИ им.М. Горького 1980 Учитель физики и астроно мии 29 лет МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Дифференцированный подход к учащимся в процессе изучения физики

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: категорияобразованиеспециаль ность педстажнагрузка втораяТГПИ им.Ленинского комсомола 1979 год Учитель математи ки 29 лет Свивальнева Ольга Васильевна Дифференцированный подход к учащимся в процессе изучения информатики

категорияобразованиеспециальн ость педстажнагрузка высшаявысшееУчитель математики 26 лет37 МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Козина Валентина Михайловна

категорияобразованиеспециаль ность педстажнагрузка Среднее професси ональное Дзержинский педагогичес кий колледж Учитель информа тики 014 часов МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

Материалы

Учебные пособия КлассПредметАвтор учебника 5,6математикаВиленкин Н.Я 7-9алгебраАлимов Ш.А. 7-9геометрияАтанасян Л.С 10,11Алгебра и начала анализа Колягин Ю.Н. 10,11геометрияАтанасян Л.С

Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность; учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению (Н.А. Умов)

Цель знания– не запоминание огромного фактического материала в мельчайших подробностях, а способность легко и быстро ориентироваться в этой области, которую когда-то изучал (А.Н. Теренин)

на 2009 – 2010 учебный год Работать над использованием новых методов обучения, применение ИТ; совершенствовать свое педагогическое мастерство ; добиваться улучшения результатов обучения Развивать интерес учащихся к математике, к изучению специальной математической литературы, знакомя их с историей предмета, с великими учеными, с интересными математическими фактами Развивать математические способности учащихся, проявляющих интерес к математике, используя внеклассные формы работы Обратить особое внимание на графическую культуру учащихся и на развитие математической речи ( для этой задачи хорошо подходят уроки геометрии). Как можно больше выделять времени на самостоятельный рассказ учащихся и обоснованность своих выводов

Изучать передовой педагогический опыт в воспитании школьников и преподавании предмета Работать над привитием навыков самостоятельности в приобретении знаний Продолжить работу по пополнению дидактических материалов и оформлению кабинетов Изучать нормативные документы и теоретические вопросы преподавания математики Регулярно знакомиться с новинками методической и математической литературы Повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по математике

Методическое объединение

1.«Повышение качества знаний учащихся по математике через внедрение современных технологий обучения» 2. Обсуждение проекта «Профессиональный стандарт педагогической деятельности» 3. Анализ вводных контрольных работ в 5, 10 классах 4. Анализ срезовых работ в 5-11 классах 5. «Хитрая» равносильность. О решении тригонометрических уравнений 6. Современный урок математики 7. Лекторий. «Использование векторов для доказательств теорем и решения задач» 8. Анализ качества знаний учащихся 9, 11 классов ( по результатам контрольных работ за 1 полугодие) 9. Уроки математики в рамках концепции личностно ориентированного обучения 10. Лекторий.Комбинаторно-геометрическо-арифметические задачи на стыке начальной и основной школ 11. Организация повторения и подготовки учащихся к экзаменам 11. Анализ предаттестационных работ по алгебре 9, 11 классов Сентябрь Ноябрь Ноябрь Январь Апрель Апрель-май Апрель Учебно-методическая работа

Методическая работа

Внеклассная работа 1.Дополнительные занятия в 10 классах по теме «Построение графиков элементарных функций» 2. Дополнительные занятия в 11 классах по теме « Подготовка к ЕГЭ» 3. Дополнительные занятия в 9 классах по теме « Подготовка к экзаменам в новой форме» 4. Проведение консультаций по предмету 5. Неделя математики 6. Школьный тур олимпиады 7. Городской тур олимпиады 8. Международная математическая игра «Кенгуру» для 2-10 классов в течении года все учителя МО ноябрь декабрь все учителя МО март

Внеклассная работа учебный год январьфевральмартдекабрь

Внеклассная работа Время мероприятие классОтветственный Ноябрь 2010г 1.Неделя математики Конкурс математических газет Игра по станциям «На необитаемом острове» Игра «Что? Где? Когда?» Урок-игра «Действия с алгебраическими дробями» Игра «Счастливый случай» Урок «Пик знаний» 2. Школьный тур математической олимпиады 5-10 кл 5-6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 10 кл Учителя математики Киселева Н.П. Константинова В.И.. Кузнецова Е.Л. Финогенова Т.Ф. Козина В.М. Ноябрь Декабрь 2010г 1.Городской тур математической олимпиады 3-11 клКиселева Н.П. Март 2007г 1.Международная математическая игра «Кенгуру» 2-10 клКиселева Н.П.

Зачет 3 Тема: Параллельные прямые. Г III Вариант 1 1. Дайте определение параллельных прямых. Какие два отрезка называются параллельными? 2. Докажите, что при пересечении двух параллельных прямых секущей накрест лежащие углы равны. _____________________________________________________________________ Зачет 3 Тема: Параллельные прямые. Г III Вариант 2 1. Что такое секущая ? Назовите пары углов, которые образуются при пересечении двух прямых секущей. 2. Докажите, что если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 180 градусов, то прямые параллельны. ______________________________________________________________________ Зачет 3 Тема: Параллельные прямые. Г III Вариант 3 1.Какие утверждения называются аксиомами? Приведите примеры аксиом. 2. Докажите, что при пересечении двух параллельных прямых секущей соответственные углы равны. ____________________________________________________________________ Зачет 3 Тема: Параллельные прямые. Г III Вариант 4 1.Какие утверждения называются следствиями? Приведите примеры следствий. 2. Докажите, что если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны.