МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Уравнения. Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Advertisements

МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал - Бируни Чудо- остров анаграммы « Секретный» Остров шифровок.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 82 имени Ф.И. Дубовицкого МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Деление десятичных дробей.
4 урок. Решение уравнений Составь выражение по рисунку и найди его значение при условии, что:
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Уравнения «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
МБОУ Успенская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике Открытый урок по математике в 4 «Б» классе. Тема: «Математические фокусы».
У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.
Неполные квадратные уравнения. Проверка домашнего задания 422(2)
Неполные квадратные уравнения Урок 3 Классная работа
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Тема: «Уравнения и решение задач с помощью уравнений». 5 класс Бузецкая Татьяна Валерьевна ГБОУ школа 523 Санкт-Петербурга.
Тема: " Уравнения" Математика – 5 класс Учитель математики Ратюк Елена Ивановна Санкт-Петербург.
Решение квадратных уравнений Когда уравнение решаешь, дружок Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравнение его.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Уравнения.

Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения

Классная работа. Уравнения. Задания Ответы

Устный счёт а) 72:8 +51 :15 *9 +14 ________ __ ? б) 56:7 *5 -13 :9 +17 __________ ? в) 63:9 +33 :8 * ________ ? Ответы: 50; 20; 40; 53 г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ ?

x + a = 200 Подставьте вместо буквы a число, выражающее ваш рост в сантиметрах, и решите полученное уравнение.

Задача 1 Запишите в виде равенства Ваня Петя Нина Число яблок x x + 8 x x + (x + 8) + (x – 3) = (12 +8)+ ( 12 – 3) = 41

Задача 2 Костя Игорь Наташа Число открыток n n - 8 n + 15 n + (n - 8) = n +15 Какое из чисел 10 или 23 Является корнем этого уравнения?

Это интересно Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравнение его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тотчас.

Математические фокусы Задумайте число Обозначаю его буквой x Прибавьте к нему число 5. Получается число x +5. Из результата вычтите 2. Получается число (x +5) - 2. К результату прибавьте 7. Получается ((x + 5) - 2) + 7. Скажите ваш результат. Приравнивая составленное выражение к названному числу, получаю уравнение. (x +5) – 2 = x + (5 - 2) = x + 3 (x +3 ) +7 = x + (3 + 7) = x +10 Вычесть число из суммы двух чисел – это то же самое что вычесть его из одного слагаемого и к результату прибавить другое. Сочетательное свойство. ! Объясните, какие свойства использовались.

Другой фокус Задумайте число. Прибавьте к нему 12, Затем вычтите 7. К результату прибавьте 8. Скажите, сколько получилось. Какое число было задумано, если в ответе получилось: а) 16; б) 27; в) 13? (X + 12) = x +13

«Секретная» сказка. Буквы АБВГДЕЁЖЗ Их шифр Жили – были 565 и Во дворе у них жили 78 и Приходит однажды 2121 и взволнованно говорит: «2651! Я вижу только 681. Ты не знаешь, ?» 565 отвечает: «51, знаю. Она ». – «Но там 86 была морская ! 456 она?» - «Я подарил 67 внучке 196»