Русклимат Вент Основные задачи 2013 года. Управление товарными направлениями Цели: 1.Повышение управляемости; 2.Повышение ответственности; 3.Повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговая стратегия Русклимат Вент Предпосылки Продажи, $Прирост, % % % %
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Русклимат Вент Рабочая встреча 12/03/12. Общая информация Проблемы (минусы) работы «3 С» Позитив (плюсы) работы «З П»
Предполагаемый план работы Вакансия: Директор по продажам ГК РОССТАЙЛ Северное Домодедово.
1 Структура компании Biosan, Анализ продаж Вектор-бест по продуктам Светлана Банковская Workshop Biosan Вектор-Бест Riga, 8-12 июля 2013.
1 Комплексный подход к подготовке тренеров: Вимм-Билль-Данн.
Ukraine, Кyiv, 2013 Презентация компании ООО CЕРВИС-НС: Надежное и бесперебойное техническое обслуживание автозаправочных станций и нефтебаз, обеспечение.
Товарная стратегия Период планирования
Игра науки Иллюзия ООО «КЕДР» Сиренко Анна. Воздействия растений на психику людей Улучшение настроения – 15% Повышение стресоустойчивости – 20% Повышение.
Услуги профессионального подряда и субподряда июнь 2011 г. СЛАБОТОЧНЫЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ.
Европейский центр автоматики Официальный дилер. Европейский центр автоматики Официальный дилер.
Техническое обслуживание Периодические осмотры Текущий ремонт Аварийное обслуживание 24 часа.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Проект «Территориальные директора» Система поиска, развития, оценки и работы.
Секция «Проблемы и пути решения подготовки кадров строительной отрасли» Итемиров Рустем, генеральный директор ТОО «CVL» Тема: «Вовлечение строительно-монтажных.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
1 БФС 2003 – АТМ СЕРВИС 2005 – ГРУППА КОМПАНИЙ АТМС БФС 2 БФС.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
СЛАЙД 1 ВИРУС РОСТА ТРУСАНОВА Надежда Михайловна Руководитель отдела маркетинга ЗАО «Самарский гипсовый комбинат»
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Транксрипт:

Русклимат Вент Основные задачи 2013 года

Управление товарными направлениями Цели: 1.Повышение управляемости; 2.Повышение ответственности; 3.Повышение оперативности

Проектная поддержка продаж Задачи: 1.Формирование плана по закладкам оборудования; 2.Введение системы раннего оповещения по объектам; 3.Совместная работа с проектировщиками в регионах; 4.Матричное управление отделом ОРПО; 5.Увеличение штата отдела в 2 раза; 6.Прием региональных сотрудников на базе РРЦ и ключевых филиалов за счет РКВ.

Сервис Центр Задачи: 1.Смена команды (отходим от формального подхода); 2.Введение услуги шеф-монтаж и ПНР; 3.Внедрение лучшего опыта СЦ РКК (стандарты обслуживания); 4.Прием региональных сотрудников на базе РРЦ и ключевых филиалов за счет РКВ; 5.Создание сертифицированного сервисного подразделения по экспертизе и ремонту пластинчатых теплообменников.

Техническая поддержка продаж Задачи: 1.Увеличение штата технического отдела; 2.Введение мотивации инженера техотдела от продажи оборудования; 3.Внедрение системы учета технических КП на базе 1С; 4.Прием региональных сотрудников техотдела на базе РРЦ и ключевых филиалов за счет РКВ; 5.Проведение регулярных обучений и стажировок сотрудников техотдела, в т.ч. региональных.

Маркетинговая поддержка продаж Выставки: 1. МК Все контакты с выставки передаем в ДРРП; 2. Выставка «Сибирская неделя» и «ЮгБилд». Участие сотрудников центрального офиса. Семинары: 1. Проведено 16 семинаров, из них 6 в городах нахождения филиалов; 2. Формируется план исходя из 36 семинаров, 2-х типов (проектировщики и монтажники). Поездки и конференции: Вводится квота, исходя из оборота продаж по местам на поездку к производителям; Планируются поездки на производство Weger, Rhoss, ME Планируется проведение имиджевых конференций (не менее 3-х, из них мин. одна – зарубежная). Реклама: Увеличение тиража рекламной продукции; Вывод нового рекламного продукта для работы с заказчиками Сувенирная продукция: Увеличение тиража рекламной продукции; Вывод нового рекламного продукта для работы с заказчиками