Усманова Гульназ Зуфаровна Образование: высшее, Набережно- Челнинский Государственный Педагогический Институт, 1998г. Педагогический стаж 15 лет Актюбинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Advertisements

Шайдуллина Альфия Николаевна Учитель татарского языка и литературы.
Методическая тема «Формирование у учащихся позитивного отношения к процессу обучения, воспитания культуры личности и осуществление личностно-ориентированного.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи у детей с интеллектуальной недостаточностью способствует развитию мыслительной деятельности,
Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
1.Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Учитель года 2008 СЕМЕНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА Учитель ВКК МОУ Павловской базовой начальной общеобразовательной школы.
LOGO Педагогическая концепция учителя начальных классов Хайбуллиной Н. Г.
Гражданское и правовое воспитание школьников Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть. А.С.Макаренко.
Участие в районном конкурсе «Учитель года 2012»..
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
«Как, учитывая специфику разноворастного специального (коррекционного) класса VIII вида, найти оптимальные способы организации учебного процесса?».
Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

Усманова Гульназ Зуфаровна Образование: высшее, Набережно- Челнинский Государственный Педагогический Институт, 1998г. Педагогический стаж 15 лет Актюбинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида

Я работаю над проблемой: «Развитие речи на уроках русского языка и навыка фонетически правильного письма у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

Задачи для решения проблемы: 1. Изучение психофизических особенностей детей. 2. Изучение речевого развития учащихся. 3.Уточнение, обогащение и активизация словарного запаса. 4. Использование приемов и методов по развитию навыка фонетически правильного письма. 5. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе

В своей педагогической деятельности применяю технологии личностно- ориентированного подхода в обучении Ветровой В.В.

В своей педагогической деятельности применяю методы коррекционно – развивающего обучения Кумаринной Г.Ф.

В своей педагогической деятельности применяю игровые технологии Васильченко Л.

Участие в школьных и районных мероприятиях

Выставки творческих работ учащихся

Проведение методических недель

Класс уютный, удобный, эстетически оформленный

Коллективные работы учащихся