Использование цифровых и электронных ресурсов в учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
свободный доступ пользователей к информации; сбор, анализ и хранение образовательных ресурсов; создание каталогов учебных информационных материалов; создание.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 с. Раздольное г. на год.
Региональная конференция «Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в практику управления образовательным учреждением» Абдулинский.
Актуальность Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и компьютерной техники и информационных технологий.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Реализация программы информатизации МОУ «Лицей» г.Новотроицка Хоменко Наталия Валерьевна учитель информатики высшей квалификационной категории.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Информатизация образовательной организации Демина О.А., Зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина» ( из опыта МАОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»)
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

Использование цифровых и электронных ресурсов в учебной деятельности

Педагогов всего С высшей категорией -17. Используют компьютер -100%. Используют ЦОР - 73%. Работают над методикой применения ЦОР - 73% Активно используют Интернет в работе - 50 % Доступ к сети Интернет осуществляется с 8 часов до 16 часов.

Ресурсы медиотеки. « Первая помощь » Диски по управленческой деятельности. Обучение завучей. Внедрение программы « Хронограф »-2.5; -3. Семинары : « Учитель в новом информационном образовательном пространстве »; « ИКТ в практике преподавания предмета ». Оснащение всех кабинетов компьютерной техникой. Организация работы медио - зала.

Сбор ресурсов. Хранение. Пополнение. Методика использования. Обновление. Создание методической копилки лицея. Распространение опыта.

Создание цифровой видеотеки. Создание цифровой фото - летописи лицея. Исследовательская деятельность педагогов и учащихся. Работа пресс - центра.

Повышается уровень подготовки учителя. Растёт качество проведенных занятий. Повышается мотивация учащихся, качество знаний. Формируются поисковые навыки. Закладываются основы технологического образования XXI века. Опыт коллег доступен учителю. Материалы мобильны, эстетичны, грамотны.

Нет стабильного Интернета. Зависимость от электроэнергии. Сложность поиска. Методическая оправданность ?... Борьба с вирусами. Обслуживание техники. Зрительная нагрузка. Когда видят - плохо слышат. Время подготовки учителя к уроку увеличивается.