CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Методические основы разработки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности: обзор регионального опыта» Балашова Наталья Дмитриевна Заместитель.
Advertisements

CEFC Основные уроки планирования деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: обзор региональной практики Добролюбова Елена.
CEFC Опыт регионов по реализации проекта административной реформы «Внедрение управления по результатам» в органах исполнительной власти Е.И. Добролюбова,
Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области Июль 2007 О внедрении в 2007 году управления по результатам в органах исполнительной.
Внедрение систем управления по результатам в российских регионах: основные достижения и перспективы Пигунова Ольга Алексеевна Руководитель направления.
Реализация мероприятий административной реформы в Республике Калмыкия: опыт, перспективы Мирюшкина Марина Владимировна – эксперт-консультатнт Организационно-аналитического.
CEFC 1 Результаты оценки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Томской области Балашова Наталья.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Перспективы развития технологий выбора целей и определения результатов деятельности органов государственной власти Е.И. Добролюбова, Руководитель программы.
Совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования: опыт Чувашской Республики.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
CEFC Опыт анализа и снижения административных барьеров в субъектах Российской Федерации. Чем может быть полезна административная реформа? Добролюбова Елена.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
1 Учебный семинар по теме «Основы государственного управления» 15 декабря 2009 г. Государственные услуги, управление системой государственных услуг на.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
Методология и практика оценки эффективности ведомственных целевых программ Пигунова Ольга Алексеевна Руководитель направления «Административная реформа»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Управление результатами деятельности органа исполнительной власти Берездивина Елена Викторовна доцент факультета государственного и муниципального.
1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Транксрипт:

CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор Центра экономического и финансового консалтинга Семинар «Внедрение принципов и процедур управления по результатам деятельности в органах исполнительной власти Кемеровской области» г. Кемерово, 11 сентября 2007 г.

CEFC Реализация проекта способствует достижению целей проведения административной реформы в Кемеровской области: –Повышение качества и доступности государственных услуг –Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Проект стал одним из победителей Конкурсного отбора программ, планов и проектов по административной реформе (Минэкономразвития России); Проект является логическим продолжением работы по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов Проект как часть административной реформы в Кемеровской области

CEFC Основные задачи и этапы реализации проекта Задачи проекта: 1.Создание комплексной системы нормативно-правового и методического обеспечения для реализации в ОИВ Кемеровской области принципа «управления по результатам» 2.Внедрение системы управления по результатам в практику деятельности ОИВ Кемеровской области 3.Разработка и внедрение систем мониторинга и оценки эффективности и результативности деятельности Администрации Кемеровской области. Этапы проекта: 1.Разработка нормативно-правовой базы и методического обеспечения управления по результатам (II – IV кв г.); 2.Пилотное внедрение разработанных инструментов (IV кв г. – II кв г.); 3.Массовое внедрение разработанных инструментов (III – IV кв г.)

CEFC 4 Комплексная система управления по результатам на региональном уровне («классический вариант») Концепция (стратегия) развития Сводный доклад субъекта РФ Доклады СБП Программы (РЦП, ВЦП) Показатели деятельности подведомственных организаций Премирование по результатам Бюджет субъекта РФ на очередной год и среднесрочную перспективу Основные приоритеты Оценка программ, конкурентное распределение средств Оценка, бюджетирование по результатам Аудит результативности

CEFC 5 Комплексная система управления по результатам в Кемеровской области Концепция (стратегия) развития Сводный доклад Кемеровской области Программы (РЦП, ВЦП) Показатели деятельности подведомственных организаций Премирование по результатам Бюджет субъекта РФ на очередной год и среднесрочную перспективу Основные приоритеты Оценка программ, конкурентное распределение средств Оценка, бюджетирование по результатам Аудит результативности

CEFC 6 Инструменты управления по результатам Концепция Стратегии развития Кемеровской области до 2025 г.; Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Кемеровской области; ДРОНДы СБП Кемеровской области; Региональные целевые программы; Ведомственные целевые программы; Показатели деятельности подведомственных организаций Механизмы управления по результатам Мониторинг и оценка реализации Стратегии Кемеровской области; Оценка ДРОНДов СБП Кемеровской области; Оценка эффективности бюджетных целевых программ Аудит результативности деятельности; Конкурентное распределение средств; Премирование по результатам деятельности; Внедрение механизмов БОР в подведомственных организациях Компоненты комплексной системы управления по результатам в Кемеровской области

CEFC 7 Наиболее активная работа ведется (планируется) в Кемеровской, Томской областях, Республике Хакасии и Республике Бурятии Источник: данные, представленные субъектами РФ в Минэкономразвития России Распространение систем управления по результатам в субъектах СФО

CEFC 8 Оценка ДРОНДов субъектов бюджетного планирования Разработана форма оценки ДРОНДов; Проведена оценка 12 ДРОНДов СБП; Разработаны рекомендации по доработке ДРОНДов; Разработаны предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы подготовки ДРОНДов СБП Разработка нормативно-правового и методического обеспечения ВЦП Разработан проект Положения о формировании, утверждении и контроле за ВЦП; Разработаны методические рекомендации по формированию ВЦП и отчетности о ходе реализации ВЦП; Разработана методика оценки эффективности ВЦП; Семинар-тренинг по разработке проектов ВЦП ( ) Разработка Сводного Доклада ОИВ Кемеровской области Разработаны предложения по порядку формирования Сводного Доклада ОИВ Кемеровской области; –Разработка НПА, регламентирующего подготовку Сводного Доклада –Разработка проекта Сводного Доклада ОИВ Кемеровской области Информационное обеспечение: Семинар по внедрению принципов и процедур управления по результатам Круглый стол по вопросам снижения административных барьеров ( ) Информационное обеспечение в СМИ Кемеровской области Основные мероприятия проекта: III квартал 2007 г.

CEFC 9 Разработка нормативно-правового и методического обеспечения: –Аудит результативности деятельности ОИВ Кемеровской области; –Конкурентное распределение средств; –Премирование по результатам деятельности; –Результативное управление в подведомственных организациях Сопровождение пилотного внедрения инструментов и механизмов управления по результатам: –Разработка ВЦП; –Проведение аудита результативности деятельности; –Результативное управление в подведомственных организациях Информационное сопровождение: –Проведение семинара «Итоги и перспективы управления по результатам в Кемеровской области» (ноябрь 2007 г.); –Информационное сопровождение в СМИ Кемеровской области. Основные мероприятия проекта: III-IV квартал 2007 г.

CEFC 10 Доля разработанных нормативно-правовых актов в рамках проекта управление по результатам – 100% к концу 2007 г. Доля разработанных методических материалов в рамках проекта управление по результатам – 100% к концу 2007 г. Доля ОИВ, разработавших ДРОНДы – 100% в 2007 г. Доля ОИВ, в которых сформированы ВЦП – 30% в 2007 г. Охват структурных подразделений Администрации Кемеровской области комплексной системой управления по результатам с обеспечением мониторинга – 50% в 2008 г. Охват подведомственных организаций системой управления по результатам с обеспечением мониторинга – 50% в 2008 г. Ожидаемые результаты проекта: непосредственные результаты

CEFC 11 Степень удовлетворенности населения области деятельностью органов исполнительной власти Кемеровской области (опрос общественного мнения) – 75% Повышение доли расходов, распределенных по программно-целевому принципу с 16,7% до (как минимум) 50% Повышение степени информированности населения о деятельности ОИВ Кемеровской области (публикация Докладов и программ); Повышение качества бюджетных целевых программ. Ожидаемые результаты проекта: конечные результаты

CEFC 12 Спасибо за внимание!