Домашняя Контрольная работа по теме: «Модуль». 1 I2х+5I< 16 2x+5> -16 (1) x > -10.5 2x+5< 16 (2) x < 5.5 1)2x +5> -16 2)2x+5< 16 2x >-21 : 2 2x< 11 :2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графическая работа 1 по теме: «Следствия из аксиом стереометрии» Выполнили: Бахтияров Ринат Берглезов Максим Останина Ирина Попова Дарья.
Advertisements

Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
«Решение систем рациональных уравнений графическим способом». Учитель Радюк С.Е г.
ГИА программирование. S=8 K=3, s=8+8=16 K=4, s=16+8=24 K=5, s=24+8=32 K=6, s=32+8=40 K=7, s=40+8=48 K=8, s=48+8=56 Ответ: 56.
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
Уравнения, содержащие знак модуля. а, если а0 |а|= -а, если а<0 Абсолютной величиной числа а (модулем числа а) называют расстояние от точки, изображающей.
по 1 предмету – 25 учеников по 2 предметам – 8 учеников, по 3 предметам и более – 15 учеников. \ 48 учеников из них по болезни – 5 учеников по 1 предмету.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
Степень с отрицательным целым показателем Вычислите 5 = 12 · 3 = (27 · 3 ) = = 16 · 2 = (64 · 4 ) =
Преобразование уравнения к более простому виду с помощью введения нового неизвестного называют методом подстановки.
Квадратные уравнения Виды уравнений Полные 5Х²+ 3Х– 8= 0 Приведённые Х²+ 6Х+ 9= 0 Неполные У² - 5У = 0.
Домашнее задание Учитесь работать эффективно и аккуратно.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
5.После окончания времени решения игрок по команде «стоп»должен перевернуть карточку и сказать капитану результат счета. 6.Капитан команды заносит ответы.
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
Транксрипт:

Домашняя Контрольная работа по теме: «Модуль»

1 I2х+5I< 16 2x+5> -16 (1) x > x+5< 16 (2) x < 5.5 1)2x +5> -16 2)2x+5< 16 2x >-21 : 2 2x< 11 :2 x > x < ,5 5.5 Ответ: < x < 5.5 Выполнил: Бахтияров Ринат

4 2 х + 3 >1 х+2 x 0 2x+3 > 1 (1) x > -1 x+2 x < -2 x < 0 -2x +3 > 1 (2) - 2 < x < x+2 1)2x+3 > 1 2) -2x+3 > 1 Ответ: х > - 2 x+2 x+2 x+1 > 0 -3x-1 > 0 x+2 x Выполнила: Попова Дарья

5 – 6х х - 6x x (1) 1) - 6х – х 2) - 6x – x -6x – x (2) - 7х x x 3 D = =1 D = = 9 x 4 X=4 X=3 x=4 x=1 1 x Ответ: 1 х 3 х = 4 Выполнил: Берглезов Максим

8 - 1 > 4 x > > 4 (1) x < < - 4 (2) решений нет 1) - 1 > 4 2) -1 < > < 0 (x - 5)(x + 5) > 0 D = 0 – 12 < a > 0, ветви вверх -5 5 решений нет Ответ: х > 5 x< -5 Выполнила: Останина Ирина