Надо ли обучать педагогов новым информационным технологиям? Автор - директор ДЮЦ «Отрадное» (Москва) Новохатько О.В. © Новохатько Ольга Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ГУМАНИЗАЦИЯ ТРУДА – ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ Самойлюк Т.А. НОВОСИБИРСК -
Advertisements

Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Компетентностный подход в воспитании школьников Материалы педагога- психолога Медведевой Л.А Март 2012 г.
«Проектирование современного урока биологии в условиях внедрения ФГОС второго поколения» Из опыта работы учителя биологии МБОУ «Каракудукская СОШ» Акбулакского.
Автоматизация TALENT MANAGEMENT с минимальным привлечением консультантов Осенний клуб лучших HR – практик ноября 2009, Москва Подготовлено HR-директором.
К ачество подготовки персонала для промышленности К ачество подготовки персонала для промышленности Ганин С. П. Директор по качеству ОАО «ЗЭиМ»
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
ИКТ в школе. Поиск. Решения. Опыт. Перспектива. Гребенюк П. Д., директор школы.
Мотивация Два вида мотивации Внутренняя мотивация Внешняя мотивация Мотивирующие факторы Гигиенические факторы.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Кадровый голод Как найти выход из ситуации Кандакова Виктория Заместитель Генерального директора Кадрового агентства «СПЕЦИАЛИСТ-М» Москва 22 ноября 2007.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Круглый стол: Управление командой в НКО Тема: Специфика формирования и управления коллективом в НКО.
Работу выполнила студентка 810 группы Лукашенко Рая МОТИВАЦИЯ.
«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека.
«HR-ассоциация: решение задач бизнеса, условия для развития личности» Руководитель отдела управления и организационного консалтинга Мельникова Наталья.
«Педагогика развития: сегодня и завтра. Не обучать, а развивать самостоятельность».
Физиологические потребности Потребность в безопасности Принадлежность и любовь Уважение других и самоуважение Саморе ализац ия Сотрудник ОрганизацияЧеловек.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Надо ли обучать педагогов новым информационным технологиям? Автор - директор ДЮЦ «Отрадное» (Москва) Новохатько О.В. © Новохатько Ольга Васильевна

Что мы имеем сейчас (аспект педагога)? Производственная и бытовая перегрузка Денежное вознаграждение, не соответствующее затратам Социальная незащищенность Отсутствие перспектив карьерного роста Невозможность восстановления интеллектуальных, физических и психологических потерь Внутренняя неудовлетворенность

Что мы имеем сейчас (аспект руководителя)? Наличие малодумающих, задающих минимум вопросов сотрудников Система работает по многолетнему образцу, поэтому требует стандартных управленческих решений, следовательно, минимальных временных и психологических затрат ОУ, работающее в таком режиме, устраивает вышестоящие органы Заработная плата одинаковая у применяющих и не применяющих информационные технологии Управление персоналом только на основе кнута и пряника; пряник побольше, и любое политическое решение проходит и т.д.

Что мы будем иметь (аспект педагога)? Педагог получит знания, конкурентные на рынке труда Педагог попробует применить свои навыки в разных аспектах своей непосредственной деятельности, а затем и за ее пределами Вырастет самооценка Повысится самоудовлетворение, а затем и самоуважение Педагог будет интересным ученику Появится внутренняя потребность учиться дальше Все это приведет к росту авторитета в семье, у собственных детей

Что будем иметь (аспект руководителя)? Педагог начнет ломать подход к уроку, дергать других педагогов, вносить смуту в отлаженный процесс Разлаживается система управления Педагог начинает оценивать свои возможности сначала в своей системе, а затем и вне системы Педагог начинает задавать много вопросов, на большинство которых сегодня нет ответов У руководителя сегодня нет возможности ни закрыть новые веяния (требования эпохи), ни стимулировать их развитие (нет средств) Уход грамотных педагогов из системы

ИТАК: Педагог был таким,а станет таким:

ИТАК: Руководитель был таким,а станет таким:

Так надо ли обучать педагогов новым информационным технологиям?