Увеличение активов и активности банка Семинар «ЛИН-банк» (специальная версия семинара «ЛИН в офисе»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VSM плюс карта потока создания ценности Семинар-практикум по бережливому производству.
Advertisements

Семинар по бережливому производству Инструменты ЛИН.
Семинар по бережливому производству Система 5S Путь к стандартизации работ и новому качеству рабочих мест (оперативный уровень)
ТАЙМ-менеджмент Управление временем в бережливом производстве / офисе Семинар по бережливому производству.
Система 5S Путь к стандартизации работ и новому качеству рабочих мест (уровень компании) Семинар по бережливому производству.
Управление проектами при развертывании ЛИН Семинар по бережливому производству.
Управление проектами расширенный курс Семинар-тренинг на тему общего менеджмента.
ТАЙМ-менеджмент Управление временем Базовый курс Семинар на тему общего менеджмента.
ТАЙМ-менеджмент Управление временем Технологии и инструменты Семинар-практикум на тему общего менеджмента.
Семинар по бережливому производству Кайдзен Система непрерывного совершенствования деятельности компании.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
CRM в банке DeltaCredit Автоматизация обработки заявок на ипотечные кредиты Северов Михаил, руководитель стратегических проектов Банк DeltaCredit.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ Взаимосвязь HR-стратегии и стратегии бизнеса Доклад подготовлен для конференции «Эксперт 400», октябрь 2008 Сергей.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Тренинговые решения для банков Компания Banking Training Solutions (BTS)
Транксрипт:

Увеличение активов и активности банка Семинар «ЛИН-банк» (специальная версия семинара «ЛИН в офисе»)

Стратегические задачи Получить дополнительные средства за счет повышения качества обслуживания и привлечения новых клиентов Уменьшить расход средств за счет сокращения затрат на оказание услуги Каким образом можно увеличить маржу?

Стратегические задачи Каким образом можно одновременно повысить качество обслуживания клиентов и снизить производственные издержки? Сравните с предыдущей ситуацией. Есть куда стремиться?

Тактические задачи Усилить ориентацию услуг на потребности и приоритеты клиентов Обеспечить рост производительности труда путем стандартизации работ Снизить себестоимость операций за счет сокращения избыточных звеньев и функций Минимизировать использование трудовых ресурсов Ценность банковского продукта создается массой процессов, которые связаны с обработкой документов и информации: прием, регистрация, рассылка, рассмотрение документов, принятие решений, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа… Каким образом можно одновременно повысить качество обслуживания клиентов и снизить производственные издержки?

Проблемы в работе офиса Ошибки из-за срочности работ Несбалансированная рабочая нагрузка Ненужные или большие отчеты Многочисленные учеты Многократный ввод одних и тех же данных Длительные согласования документов Потери документов Лишние передвижения сотрудников Нагромождение запасов по принципу «на всякий случай» Недополучение идей и информации Текучка персонала, плохо обученные сотрудники Отсутствие возможности для профессионального роста

Что дает ЛИН-подход позволяет наиболее точно формализовать ценности клиента, «вытягивая» их от целевого клиента упрощает создание новых банковских продуктов за более короткие сроки, с минимальными затратами и максимальными конкурентными преимуществами увеличивает объем продаж уже имеющихся в банке продуктов тем же количеством персонала без потери качества обслуживания Создает возможности для продаж новых банковских продуктов без увеличения численности персонала ЛИН (lean) - системный подход к выявлению и устранению потерь, настройка бизнес-процессов в зависимости от потребности клиента и стремление к безупречности во всем.

Задачи ЛИН-семинара Получить вводную информацию по концепции lean banking Познакомиться с основными видами потерь, встречающихся в работе банка, и найти противодействие им Сравнить привычную схему работы с документами с предложенной ЛИН-моделью Познакомиться с применяемыми в ЛИН-офисе инструментами Убедиться в жизнеспособности ЛИН-подхода на собственном опыте

Параметры семинара Аудитория семинара: топ-менеджмент банков, руководители розничных подразделений, руководители фронт-офисов, менеджеры по работе с клиентами, кредитные эксперты, специалисты по банковским технологиям Количество участников: 14 человек Формат: два дня с 9.00 до Соотношение частей семинара по времени:

Лекция: Инструменты ЛИН

Игра: ЛИН наглядно Оригинальная деловая игра «ЛИН-банк» - это имитация деятельности банка (на примере конкретного процесса) и наглядная демонстрация инструментов, помогающих устранить потери

Результат семинара Умение видеть потери в повседневной работе и бороться с ними Способность эффективно взаимодействовать с другими подразделениями банка Готовность повысить эффективность своей работы за счет сокращения лишних действий при обработке документов Построение собственной работы без авралов в конце месяца Способность научить других сотрудников новым принципам работы Раздаточные материалы: 150 слайдов PowerPoint. По итогам обучения участникам семинара выдается именной сертификат.

Ваш партнер Аналитический центр LEANCOR Входит в ТОП-100 ведущих консалтинговых компаний России (рейтинги журналов «Эксперт» и «Коммерсант») Входит в пятерку крупнейших консалтинговых компаний Поволжья (журнал «Эксперт-Волга», по итогам 2008 года) Входит в тройку лидеров по услугам в области маркетинга и консалтинга по темам организации производства (рейтинг Эксперт РА, по итогам 2007 года) Один из крупнейших ЛИН-провайдеров в России Знать больше. Действовать эффективнее.

Ваш партнер Знать больше. Действовать эффективнее. Лицензия на предоставление образовательных услуг /л 0229 от Структура бизнеса

Ваш партнер (4852) Контактное лицо: Ябелов Александр (4852) , внутренний номер 135 (903) ICQ Знать больше. Действовать эффективнее. Аналитический центр LEANCOR