Отечественные компании и система продвижения лекарственных препаратов Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма Отечественные компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
Advertisements

Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
ОАО «Отечественные лекарства» - как зеркало русской фармацевтической революции Директор по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства» А.Л.Белашов.
Рынок генерических препаратов: как отличиться в многообразии подобий Олег Фельдман Генеральный директор, КОМКОН-Фарма.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
1 Врач – пациент – провизор/фармацевт: Достижения маркетинга в эпоху законодательных ограничений Олег Фельдман, Директор подразделения Здравоохранения.
Управление жизненным циклом продукта: Ре-брендинг, ре-стайлинг, etc. ИЛИ Как не потеряться в теории и практике Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма.
1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group 16 ноября 2007г. Перспективы развития фармрынка России: расклад сил.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
1 Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
Транксрипт:

Отечественные компании и система продвижения лекарственных препаратов Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма Отечественные компании и система продвижения лекарственных препаратов Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма

Freedom in Portfolio Design Company Scope Свобода в выборе портфеля и возможности игроков рынка Source: Authors Estimation Размер шарика –возможности продуктового портфеля

Формирование диверсифицированного портфеля Нижфарм (Гексикон, Хондроксид, Ливарол, Эссливер, Фунготербин) ОЛ (Фенотропил, Румикоз, Зитролид, Грамидин, Зорекс, БиоМакс, ГАМСы) Акрихин (Быструм гель, Акридерм, Клиндацин, Акридилол, Микозорал) Фармстанадарт (Арбидол, Компливит, Коделак, Терпинкод, Пенталгин, Азитрокс) Формирование разветвленной сети медицинских представителей Совершенствование бизнес-процессов: Информационное и аналитическое обеспечение Использование механизмов marketing mix Новые черты отечественных компаний

Инновационные (?) продукты ОЛ (Фенотропил, Зорекс) Брендированные генерики Rx ОЛ (Румикоз, Зитролид) Акрихин (Акридилол) Макиз-фарма (Карведилол, Амлотоп) Верофарм (Зи-фактор, Мотилак, Ирунин) OTC Акрихин (Быструм гель) Отеч. Лекарства (Грамидин, БиоМаАкс, ГАМСы) Фармстандарт (Арбидол, Пенталгин, Терпинкод) Аутсорсинг в продвижении Верофарм (ФАКТИВ) Построение брендов и продуктовых портфелей

Позиционирование (происхождение – цена) – me too Розничная стоимость продуктов vs. затраты на их продвижение (ROI) – как обеспечить объем реализации? Сверхожидания и сверхобещания Требуемое время для созревания SF Региональная неоднородность в представленности SF Разработка портфеля: Инновационные препараты Брендированные генерики (очень сильные конкуренты) Генерические генерики Конкуренция в одинаковых нишах Инерция в clear vision Общая проблематика

Source: PrIndex Drug prescriptions monitoring, Moscow Доли компаний в назначениях врачей (Коммерческий сегмент)

Source: PrIndex Drug prescriptions monitoring, Moscow Доли компаний в назначениях врачей (ДЛО)

Source: PrIndex Drug prescriptions monitoring, Nov 2006 Доли компаний в назначениях врачей по городам (Коммерческий сегмент)

Активность медицинских представителей и оценка их работы терапевтами (TOP 15) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study, Nov 2006

Активность медицинских представителей и оценка их работы кардиологами (TOP 15)

Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study, Nov 2006 Активность медицинских представителей и оценка их работы гастроэнтерологами (TOP 15)

Динамика назначений препаратов врачами (тыс. назначений)

Затраты и объемы рекламы в специализированных печатных СМИ (2005 – 2006) Источник: ContentaMedical Index – 2006

Новый кластер Акрихин (Polapharma) Нижфарм (Stada) Зио «Здоровье» (Actavis) Сценарий Не принадлежность, а место производства КРКА Gedeon Richter Servier Hemofarm Остались ли отечественные производители?

Последовательное наращивание SF Селективность в разработке портфеля Стремление выйти в сегмент инновационных препаратов Новые черты отечественных компаний

Сценарий 1 Часть мировой системы фарминдустрии Сценарий 2 Особый «государственный» путь развития – куда? Сценарий 3 «Отважные герои всегда идут в обход» Ключевые факторы дальнейшего развития

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ