Цель урока: 1.Иметь представление о всех о всех простейших степенных функциях. 2. Уметь строить их графики по точкам и схематически. 3. Определять возрастание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Advertisements

Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Графики степенных функций. Задайте уравнением каждую функцию:
СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ 1.Найти область определения функции. 2.Выяснить, является ли функция чётной или нечётной, периодической.
1)Имеет ли смысл выражение: а)4 -1/2 ;б)(-8) 1/3 ;в)0,03 2/7 ;г)0 -1/8 ; 1)Имеет ли смысл выражение: а)4 -1/2 ;б)(-8) 1/3 ;в)0,03 2/7 ;г)0 -1/8 ; 2)Вычислите:
Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь. Ломоносов М. В.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Исследование функций. Графики функций.. У Б Ы В А Н И Ч _ _ _ _ Я Э _ _ _ _ _ _ _ М Ф _ _ _ _ _ Я У _ _ _ _ _ _ Е М _ _ _ _ _ _ М Ч Е Т Н А К С Т Р Е.
Проверить знания учащихся по построению графика квадратичной функции с помощью шаблоновПроверить знания учащихся по построению графика квадратичной функции.
Графический способ решения систем уравнений Алгебра 9 класс.
Графический способ решения систем уравнений Урок алгебры в 9 классе.
«ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ» Содержание Определение График.
Графический способ решения систем уравнений 9 класс.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
ГиперболаГипербола. Свойства Функции и её график Определение функции, k0 Область определения D(y) =(- ; 0) U (0;+)
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Отгадав ребус, вы узнаете тему нашего урока.УРОК -3х 2 =-48 Х 2 -6х+9=0 Х 2 =2х (х-5)(2х+1)=0 7х 2 -7=0.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Степенная функция 9 класс. Нам знакомы функции х у х у х у х у ПрямаяПарабола Кубическаяпарабола Гипербола у = ху = х 2 у = х 3.
Транксрипт:

Цель урока: 1.Иметь представление о всех о всех простейших степенных функциях. 2. Уметь строить их графики по точкам и схематически. 3. Определять возрастание или убывание функции по графику и уравнению функции. 4. Решать простейшие уравнения, содержащие степень. Возрастание и убывание степенной функции y = x r где r – заданное число

r Уравнение функции r = 1y = x Посмотреть графики r = 2y = x² r = 3y = x³ Посмотреть график r = -1y = Посмотреть график r = ½y = Посмотреть график r = - ½y = Посмотреть график r =y = Посмотреть график r =y = Посмотреть график r = 4y = Посмотреть график Найдите область определения каждой функции Вспомните графики известных вам функций, проверьте себя Выберите ещё какую–нибудь функцию, составьте таблицу и постройте её график по точкам Рассмотрите уравнения степенных функций. Какие из них вам известны? ДАЛЬШЕ

y = x y = x² Вернуться назад

y = x³ X y Область определения: x – любое число Вернуться назад

y = X y - 1/3 - 1/2 11/21/3 Область определения : x 0 Вернуться назад гипербола

y = X y Область определения : X 0 Вернуться назад

y = Область определения : x > 0 Вернуться назад X y 011/21/31/41/5

y = Область определения : x– любое число Вернуться назад

y = Область определения : x 0 Вернуться назад

y = Область определения : x– любое число Вернуться назад X y

Объединим в одной системе координат при x > 0 функции, для которых r > 0 y = y = x y = y = x³ y = y = x²

Объединим в одной системе координат при x > 0 функции, для которых r < 0 y =

ВЫВОД Если r > 0, то степенная функция возрастает на промежутке x > 0 Если r 0