Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Математика важна, всем профессиям нужна » Выполнили : ученики 4 « Д » класса Руководитель : Ян - Борисова С. В. Зеленоград 2012 год.
Advertisements

Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ, ТО НАПОЛНЯЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ МАТЕМАТИКОЙ, ПОКА ЕСТЬ К ТОМУ ВОЗМОЖНОСТЬ. ОНА ОКАЖЕТ ВАМ ПОТОМ ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ ВО.
Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « АСОШ 1» Дильжанова З. А. Уравнения, приводимые к квадратным Урок алгебры в 9 «б» класса по.
Контроль Применение Как? Зачем? Что? Повторить изученный материал Закрепить умение упрощать выражения Применять умение упрощать выражения при решении.
СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА В споре рождается ИСТИНА…
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
« Математика в профессиях » Внеклассное мероприятие в 5 классе по математике Учитель : Вахромычева Анна Геннадиевна.
Тема занятия Влияние математики на Формирование личности.
М а т е м а т и к а 6 к л а с с. М.И. Калинин «Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность.
Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики. (Пьер Гассенди)
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
МОУ – СОШ с. Приволжское Урок в 8 классе Подготовила : учитель математики Брызгалова Ольга Викторовна.
"Решение задач – практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепьяно: научиться ему можно, только подражая хорошим образом.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
ТЕМА: Решение задач с помощью рациональных уравнений с элементами подготовки к ГИА.
Тема: « Логарифмы и их свойства » Систематизировать и обобщить знания по данной теме. Оценить умение и навыки вычислений. Цель: Систематизировать и обобщить.
Подготовка площадки 18: ( 27:3) (4 Х 3) (30+6):3.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок – игра «Самый умный» Обобщающий урок по теме: «Решение квадратных.
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР Популярные идеи и методы решения олимпиадных задач и задач повышенного уровня сложности г. Ставрополь 2014.
Транксрипт:

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

Цели урока: Систематизировать, обобщить знания учащихся, проверить уровень усвоения ими темы; Систематизировать, обобщить знания учащихся, проверить уровень усвоения ими темы; Развивать целеустремлённость в достижении поставленной цели, честность в оценке своих знаний и знаний товарищей; Развивать целеустремлённость в достижении поставленной цели, честность в оценке своих знаний и знаний товарищей; Воспитывать творческое отношение к своему делу, самостоятельность, раскрытие познавательных интересов Воспитывать творческое отношение к своему делу, самостоятельность, раскрытие познавательных интересов

Эпиграф: Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможности, она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможности, она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. М.А.Калинин М.А.Калинин

Этапы урока: I. Подготовка площадок под строительство и закладка фундамента, возведение стен. II. Возведение крыши. III.Установление пластиковых окон. IV. Сдача объекта. V. Итог урока

Закладка фундамента и возведение стен 1 бригада 1 бригада стоимость стоимость Цена = ******** ********Производительность= ********** ********** время время 2 бригада 2 бригада стоимость стоимостьКоличество= ********** ********** ************** **************Время= производительность производительность

Возведение крыши * – х 36/ (20 – х) – х 36/ (20 – х) х 22/ (20+х) х 22/ (20+х)

Решение S v t S v t Против течения – х 36/ (20 – х) Против течения – х 36/ (20 – х) 3 ч 3 ч По течению х 22/ (20 +х) По течению х 22/ (20 +х)

Установление пластиковых окон Нужно построить 80 квартир к определённому сроку. Однако строители стали сдавать в месяц на 2 квартиры больше, чем запланировали. Поэтому уже за 1 месяц до срока было сдано в жильё на 4 квартиры больше. Сколько квартир в месяц сдавали в жильё строители? Нужно построить 80 квартир к определённому сроку. Однако строители стали сдавать в месяц на 2 квартиры больше, чем запланировали. Поэтому уже за 1 месяц до срока было сдано в жильё на 4 квартиры больше. Сколько квартир в месяц сдавали в жильё строители?

Итог урока. Задание на дом. 702, 716