«Раскручивание формулировки темы» воспитание творческого мышления, смелости суждений, культуры речи, критического мышления, ответственности, волевых качеств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация самостоятельной работы на уроке. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой Человека.
Advertisements

«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Проблемное обучение – путь к формированию творчески мыслящей личности, способной к самостоятельному принятию решений.
Тема: «Сравнение отрезков и углов» Класс: 7 Предмет: Геометрия Составитель: Михеева Т.Н. Учитель математики МОУ У-К СОШ.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Эпиграф урока : Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ( Л. Н. Толстой )
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Организация проектной деятельности младших школьников Воронцова Галина Петровна учитель начальных классов Мари-Турекской начальной школы.
Воспитывающая функция урока Одна из проблем, стоящая перед современной школой – соединение обучения и воспитания в единый целенаправленный воспитательный.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Курс подготовки ребенка к школе Артемьева Оксана Сергеевна учитель – дефектолог первой категории.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Транксрипт:

«Раскручивание формулировки темы» воспитание творческого мышления, смелости суждений, культуры речи, критического мышления, ответственности, волевых качеств уверенности в своих силах. Практическая работа исследовательского характера. воспитывается творческая самостоятельность, сила воли, трудолюбие, ответственность. Проблемная ситуация позволяет воспитывать критическое мышление, трудолюбие, аккуратность, позволяет создать ситуацию успеха Начало урока

Работа по готовым чертежам Составление своей задачи Задания – загадки «Что скрыто?», «Что ты видишь?» Воспитывает познавательную активность, ответственность, смелость суждений, критическое мышление. Работа в парах с применением тренажеров для устного счета. Воспитывает у учеников ответственность, внимательность, честность, самостоятельность, взаимоуважение, Этап актуализации опорных знаний

Если связать треугольник со сторонами 3 м, 4 м и 5 метров из не растягивающейся веревки или проволоки, мы получим точный угол 90 градусов

Математические сказки Творческие домашние работы Воспитание творческой самостоятельности благодаря сказкам ребенок начинает отличать реальное от необычного, что нельзя развить, минуя стихию сказки, не только воображение, но и первые навыки критического мышления. Сказки готовят к изучению курса геометрии, которая требует развитого воображения, умения обдумать предложенную ситуацию, выявить и использовать необходимую информацию для принятия решения Оценочные жетоны Этот прием позволяет воспитывать ответственность, честность, порядочность, взаимоуважение.

Процесс воспитания на уроке – это сама жизнь ребенка, и должна она проживаться на уровне современной культуры.

Спасибо за внимание