Компания КСТ-М-3 представляет. Структура программного комплекса: ПК «Интегрированная система управления предприятием М-3.ERP» - информационная система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Advertisements

Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Схема взаимодействия информационной системы ИС «Бухгалтерского и кадрового учета» 1С Подсистема «Управление документооборотом» Подсистема «Управление.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Система «Галактика» - основа системы управления предприятием.
Управление материальными затратами Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Интегрированная информационная среда предприятия – важнейшее условие эффективного управления ФХД.
Преимущества программных продуктов серии «БЭСТ» Готовые комплексные решения Устойчивость и надежность Высокая гибкость Простота освоения и использования.
Бизнес-процессы управления проектами Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
Управление финансами. Структура презентации Состав средств автоматизации Бюджетный процесс планирование контроль и исполнение бюджета анализ бюджета Администрирование.
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Планирование производства с применением информационной системы Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра Информационных Технологий и Консалтинга Парус
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Реализация процессов планирования и учета в проектах в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Планирование производственных затрат и учет затрат в производстве Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
«1С:Бухгалтерия строительной организации» Программный продукт для комплексной автоматизации малых и средних организаций - участников инвестиционно- строительного.
Транксрипт:

Компания КСТ-М-3 представляет

Структура программного комплекса: ПК «Интегрированная система управления предприятием М-3.ERP» - информационная система комплексной автоматизации управления предприятием или группой предприятий различных отраслей и сфер деятельности. Система предназначена для управления финансовыми и материальными потоками средних и крупных промышленных предприятий. Система разработана на основе применения мировых стандартов управления (ERP и MRP класса) в реальных условиях функционирования российских предприятий.

Содержание презентации: М -3. Контроллинг. Среда р уководителяМ -3. Управленческий учет М -3. Управление заказами ( Сбыт ) Объекты учета М -3. Управление закупками ( Снабжение ) М -3. Документооборот М -3. Управление запасами ( Складской учет ) М -3. Workflow М -3. Управление производствомМ -3. Бухгалтерский учет М -3. Управление ремонтамиМ -3. Налоговый учет М -3. Управление проектамиМ -3. Управление персоналом М -3. Управление финансамиМ -3. Заработная плата М -3. БюджетированиеИнструментальные средства системы « М -3» Модули системы Преимущества ПК « Система М -3»

М-3. Контроллинг. Среда руководителя Разработано специализированное решение для руководителей предприятий и ТОП-менеджеров - АРМ руководителя, позволяющее получать аналитическую информацию для принятия стратегических решений. Среда руководителя - система мониторинга отклонений по всем сферам деятельности предприятия. Комплекс интерактивных отчетов с графическим интерфейсом, с возможностью анализа информации по отклонениям на любом уровне агрегирования и в любых разрезах. АРМ позволяет формировать поручения сотрудникам по данным отчетов. Среда руководителя - информационная поддержка процесса принятия и исполнения решений по существенным событиям. Среда руководителя - комплекс обработки документов, поручений и всех видов сообщений, в том числе по специальным закрытым каналам, позволяющий создавать поручения по любой информации.

М -3. Управление заказами (Сбыт) Информационная поддержка процесса принятия решения о приеме заказа к исполнению с рассмотрением различных типов обеспечения заказа, поддержка процесса взаимодействия службы сбыта с производством, а также расчет планируемой себестоимости и рентабельности заказа, с использованием достаточно сложных расчетов цен и скидок. Резервирование ресурсов, гарантирующее сохранение зарезервированных ресурсов за заказом на всех стадиях прохождения с возможностью изменить распределение ресурсов только через управленческое решение в соответствующим менеджером. Ведение электронного регистра заказов сбыта с полным отслеживанием хода выполнения заказов, автоматической регистрацией сопроводительных документов, анализом финансовой задолженности и разнесением денежных средств по статьям бюджета. Возможность формирования, ведения и автоматического определения продажных цен через гибкую систему прайс - листов, основанную на применении метода факторов. Гибкая система OLAP- отчетов, позволяющих получать данные в различных разрезах о состоянии на текущий момент неисполненных и частично исполненных заказов сбыта как в целом по заказу ( сколько продукции отгружено, сколько находится в пути, сколько в производстве ), так и по обеспечению производства комплектующими. Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter»

М -3. Управление закупками (Снабжение) Модуль имеет полнофункциональную увязку с подсистемой Сбыт, что позволяет исключить процесс закупки материалов без основания и автоматически формировать план снабжения в соответствии со сроками исполнения заказов сбыта, либо планом производства при варианте предварительной работы на склад. Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Ведение реестра всех заявок на закупку ресурсов с автоматическим подбором оптимального поставщика различными способами, в том числе с помощью произвольно заданных факторов (с учетом ведения истории поставок – условий, цен, сроков поставки). Контроль прохождения сумм по статьям бюджета, привязка заказа к зарегистрированному в системе договору, что позволяет автоматически формировать финансовую задолженность и контролировать расчеты; Дополнительные преимущества оформления заказов: возможность их разбиения и группировки, в том числе в связи с возможностями транспортировки и складирования; возможность подбора ресурсов с учетом определения произвольных характеристик, автоматическое формирование доп. заявок при заказе меньшего количества ресурсов, чем размер партии поставщика; Отслеживание всей логистики поставок в реальном времени. Гибкая система OLAP-отчетов в связке с модулем Складской учет позволяет получить оперативную информацию о потребности предприятия в ресурсах в различных разрезах (по отдельным ресурсам, группе ресурсов, заказам снабжения) и выявить невостребованные, залежалые ресурсы и, соответственно, замороженные денежные средства, и ресурсы, в которых предприятие испытывает дефицит.

OLAP-отчет отклонений в обеспечении заказами

М -3. Управление запасами ( Складской учет ) Полный комплекс операций, связанных с учетом, хранением и внутренним перемещением товарно-материальный ценностей (ТМЦ) по механизмам FIFO, LIFO, средних цен, по партиям (фактическая цена). Работа с номерными ТМЦ. Расширенная работа с единицами измерения с автоматическим пересчетом между ними. Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Прозрачный складской учет на основе иерархической системы складских ячеек с произвольной вложенностью, что позволяет прослеживать все перемещения определенного ресурса на предприятии: от приемки ресурса на склад до передачи его в производство, от получения готовой продукции из производственных цехов до отгрузки ее конкретному покупателю. Осуществление механизма автоматического резервирования ресурсов на складах по запросам сбытовых, производственных и других служб; Гибкая система отчетов с возможностью просмотра складского пространства в разрезе выбранных ТМЦ, склада, периода времени. Вывод информации о свободном, забронированном, общем количестве ТМЦ на складе с возможностью учета подчиненных складов. Просмотр данных в разрезе складской карточки. Возможность получения отчета об оборачиваемости товара с использованием механизма OLAP-отчета.

OLAP-отчет по складам

М -3. Управление производством Блок управления производством обеспечивает отражение специфики различных видов дискретных производств: крупносерийное, серийное и единичное (опытное) производства, а также непрерывного производства. Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Система позволяет работать с данными различной точности и степени подготовки. В частности, возможны варианты использования системы без полного описания технологических процессов на первых этапах внедрения и организации процесса наращивания данных в зависимости от степени их актуальности для точности планирования и принятия реальных управленческих решений. Система справочников конструкторско- технологической информации системы «М-3» реализует основные функции PDM-системы, включая описание конструкторского состава изделия и технологических карт любой сложности, отражение вспомогательных материалов, специнструмента и спецоснастки; поддержку модификаций и версий изделий с версиями соответствующих конструкторских документов и файлов систем САПР, с отслеживанием применимости компонентов в различных модификациях изделий. Выполнение расчета обеспечения материалами (MRP) с учетом возможностей альтернативных замен, возможных партий и графиков поставок поставщиков, а также с учетом приоритетов использования комплектующих определенных производителей. Возможность ручного вмешательства в процесс расчета с точки зрения уточнения источников обеспечения материалами по поставщикам, складам и партиям. Планирование загрузки мощностей (CRP-расчет) с учетом приоритетного использования определенных видов и единиц оборудования, широкие возможности оптимизации плана в соответствии с установленными предпочтениями, а также с возможностью организации дополнительных смен, привлечения внешних субподрядчиков и аренды производственных мощностей на других предприятиях. Определение партий загрузки для обеспечения ритмичности производства путем планирования группового запуска изделий. Оперативное планирование работы на уровне цеха и отработка реакций на отклонения, связанные с отсутствием комплектации, болезнью и увольнениями сотрудников и поломками оборудования, с использованием графического интерфейса. Отражение процесса контроля качества выпуска продукции.

М -3. Управление ремонтами Ведение истории и сбор оперативной информации о состоянии оборудования, оснастки и инструмента на предприятии. Единый регистр ведения заявок на проведение текущих и планово- предупредительных ремонтов с внесением изменений в производственные планы предприятия; Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Планирование денежных средств и материально-технического обеспечения на проведение ремонтных работ. Построение планов ремонтов и создание технологических карт; Полнофункциональная увязка с модулем «Бюджетирование» в части планирования средств на проведение ремонтных работ и модулем «Документооборот» в части документов, отражающих изменение состояния оборудования.

М -3. Управление проектами Автоматизация процесса планирования проекта – времени и ресурсов проекта, бюджета проекта, проектных затрат и проектных рисков. Формирование плана загрузки подразделений (по трудоемкости), указанных в качестве исполнителей работ по проектам. Формирование сметы проекта с указанием стоимостных характеристик составляющих операций проектов и трудозатраты на реализацию работ и технологических циклов проектов; Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Современные инструментальные средства сетевого планирования с возможностями отражения любых типов связей, расчета критического пути, копирования фрагментов проектов в качестве шаблонов, поддержки версий и модификаций типовых проектов. Отслеживание процесса исполнения проекта: контроль сроков выполнения заданий, контроль исполнения документов, контроль ресурсов, контроль бюджета проекта. Информационная поддержка процессов управления проектами в части планирования, учета и контроля доходов/расходов и движения денежных средств, отслеживание заключаемых по проекту контрактов, оформление процедуры приемки работ и этапов проектов, а также начисление заработной платы участникам проекта с учетом различных критериев (при интеграции с модулями «Бухгалтерия» и «Заработная плата»); OLAP-отчеты обеспечивают контроль в виде систематического мониторинга за всеми процессами реализации проекта (выполненные объемы, отработанная длительность, произведенные затраты), а также помогают анализировать отклонения от запланированного расписания, плановых ресурсных и денежных затрат.

OLAP-отчет по отклонениям по выполнению проектов

М -3. Управление финансами Учет договорных обязательств различных типов и движения денежных средств по ним в различной валюте. Ведение иерархического регистра главных и подчиненных договоров и удобная навигация по нему. Возможность отслеживания состояния объекта «Договор» по всей системе, включающая просмотр всех документов, имеющих к нему отношение - счетов, графиков платежей, взаиморасчетов, поставок; Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Ведение кредитных и ссудных договоров с возможностью формирования графиков выплат и автоматическим начислением процентов по произвольным алгоритмам. Ведение договоров по переуступке долга. В интеграции с модулем «Бюджетирование» привязка договоров к определенным статьям бюджетов и возможность установления правил взаимоотнесения использования доходной и расходной части. Отслеживание источников финансирования договоров; Учет движения векселей по всевозможным типам операций; Формирование баланса обязательств с контрагентами (в различных разрезах) с учетом договоров, счетов, поставок и платежей и Актов сверки финансовых взаиморасчетов.

М -3. Бюджетирование Ведение бюджетов предприятия в разрезе центров ответственности, определяемых пользователем, периодов и вариантов планирования с произвольным определением структуры типов бюджетов, составляющей совокупный бюджет, с описанием правил и ограничений по целевому использованию денежных средств, взаимозависимостей бюджетных статей, а также правил разнесения по статьям. Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Поддержка произвольного числа вариантов планирования. Поддержка последовательной процедуры утверждения бюджетов с распределением лимитов по центрам ответственности и их защиты и обоснования на уровне раскрытия статей, элементов и отдельных документов. Гибкий механизм утверждения бюджета и его корректировки в случае изменения финансовой ситуации на предприятии - использование правила перераспределения бюджетных сумм с фиксацией при этом управленческого решения (переброс денежных средств между статьями). Возможность применения жесткого контроля за финансовой деятельностью предприятия, предотвращающего попытки проведения документов с неуказанным или исчерпанным источником финансирования и исключающего таким образом возможность перерасхода выделенных бюджетных сумм, а также при перерасходе норм затрат, при применении механизма материального нормирования статей. Гибкая система отчетов по использованию бюджетных средств по произвольному числу аналитических срезов, в том числе с использованием механизма OLAP – отчетов: «Отчет по отклонениям бюджета» и «Отклонения в ходе исполнения бюджета проекта» (в связке с модулем Управление проектами).

OLAP-отчет по отклонениям бюджета

М-3. Управленческий учет Модуль является одним из ключевых в системе и находится на стыке практически всех информационных потоков системы, поскольку отражает результаты всей финансово-экономической деятельности предприятия; Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Возможность оперативного формирования расчетов предварительной, плановой и фактической управленческой себестоимости продукции и услуг на основании описанных пользователями алгоритмов, базирующихся на производственной, логистической и финансовой информации предприятия; Неограниченное число баз распределения и их комбинаций в алгоритмах расчета себестоимости на различных уровнях. Предоставление специального конструктора методов распределения накладных расходов. Возможность расчета себестоимости различными методами (standart-cost, direct-cost, ABC-cost). Возможность сравнительного анализа себестоимости выпускаемой продукции в разрезе различных периодов, в соотношении план-факт, план-план, факт-факт. Ведение нормативной себестоимости для продукции и услуг.

М-3. Объекты учета Под объектом учета в системе может пониматься любой объект системы. АРМ позволяет посмотреть все документы, относящиеся к этому объекту учета, а также увидеть все затраты, как прямые так и накладные, общую сумму дохода, прибыль и рентабельность по объекту учета;

М-3. Объекты учета Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Доходы и затраты, относящиеся к объекту учета можно проанализировать в разрезе первичных документов, бюджетных статей, бухгалтерских проводок, спецификации документа; По каждому объекту учета можно произвести распределение накладных расходов на основе данных бюджетного модуля в соответствие с заданной схемой распределения, количество которых может быть неограниченно. При формировании матрицы для расчета можно использовать как простое формирование – по процентам, так и более сложное – с использованием фин. алгоритмов.

М -3. Документооборот Система обработки, хранения и анализа информационных потоков, существующих на предприятии. Представлена в виде централизованной картотеки документов с возможностью назначения им произвольных атрибутов, привязанных к иерархическому справочнику, с настройкой прав доступа и удобной системой визирования по настроенным маршрутам, а также возможностью организации переписки аналогично почтовым системам. Гибкая система поиска как по стандартным, так и по произвольным атрибутам; Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Привязка электронных образов документов в любом формате к каждому узлу маршрута, в т.ч. возможность потокового импортирования документов в систему с физических носителей. Встроенная система сканирования документов; Набор отчетов, позволяющих получить полную информацию о ходе согласования документов, выполнении документов и поручений исполнителями с отражением информации о количестве просроченных документов и количестве дней просрочки в различных разрезах. Слайд отчета

М-3. Workflow Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Моделирование бизнес-процессов и возможных сценариев их выполнения с высокой степенью детализации и точности (путем ветвления на основе значений характеристик объектов и документов системы). Автоматический контроль правильности работы системы управления в соответствии с утвержденной схемой бизнес-процессов. Предоставление на соответствующих стадиях бизнес-процесса заранее рассчитанных отчетов для анализа полной информации по вопросу. Повышение производительности за счет прозрачности управления бизнес-процессами, что дает возможность распределять ресурсы оптимальным образом. Функции отслеживания работ и автоматического напоминания. Возможность самостоятельного развития системы за счет модификации бизнес-процессов в модуле «М3-Workflow». Сокращение цикла прохождения и обработки документов и повышение качества принимаемых решений за счет применения различной бизнес- логики к простым и сложным объектам; Автоматизация процедур на базе Workflow предоставляет в распоряжение аналитиков всю необходимую статистику для анализа рабочих нагрузок, затрат, периодов пиковой нагрузки и многих других аспектов деятельности компании.

М-3. Бухгалтерский учет Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Возможность ведения бух. учета как в соответствии с российским законодательством, так и по международным стандартам финансовой отчетности. Неограниченное количество одновременно используемых планов счетов произвольной структуры с гибкой настройкой. Возможность применения и описания произвольных аналитических справочников и правил. Мультивалютный учет, автоматический расчет курсовых разниц, автоматизированное распределение затрат, автоматическое формирование книг покупок и продаж, групповые операции, возможность описания и использования различных алгоритмов при проведении бухгалтерских операций; Возможность учета для произвольного количества независимых юридических лиц в одной базе с получением необходимой интегрированной отчетности по совокупности лиц, входящих в объединение, холдинг, корпорацию. Ведение бухгалтерского учета деятельности балансообразующих подразделений предприятия в консолидированном плане счетов с возможностью выделения локальных планов счетов с целью формирования оперативной внутренней отчетности по любому из таких подразделений; Развитая система импорта/экспорта хозяйственных операций и проводок из сторонних программ; Удобные механизмы для описания и формирования полного пакета внутренней и внешней бухгалтерской отчетности, позволяющие использовать формулы для определения расчетных показателей на основании данных бухгалтерских регистров, хранения результатов расчета и доступа к сформированным отчетным показателям. Отчеты составляются бухгалтером, без применения специальных навыков программирования.

М -3. Налоговый учет Ведение налогового плана счетов в соответствие с полным функционалом произвольного плана счетов; Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Формирование на основании накопленной аналитической и объектной информации произвольного количества Регистров налогового учета, свойственных предприятию в соответствии с его спецификой и особенностями; Ведение архива информации регистров, сформированных за предыдущие периоды.

М -3. Управление персоналом Ведение исходной кадровой информации, как- то: электронный регистр штатного расписания; регистр личных карточек сотрудников; информация о движении кадров (прием, перемещение, увольнение, замещение); информация об отпусках, льготах, больничных листах; ВУС; учет совместителей. Формирование соответствующих приказов, всевозможных отчетов по кадровому составу, его движению и структуре, по воинскому учету; Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Формирование многоуровневой структуры различных видов графиков, которые могут применяться на предприятии, по любому режиму работы, в т.ч. сложных многобригадных и многосменных графиков для предприятий со сложным циклом производства; Ведение табеля сотрудников предприятия, в том числе с учетом сменных режимов работы, на основании графиков работ. Определение индивидуальных отклонений от графиков работы для различных групп сотрудников предприятия. Различные виды корректировок в соответствие с фактически отработанным временем с учетом данных об отпусках, больничных листах, перемещениях, с учетом времени переработок, а также на основании сведений из Нарядов и Путевых листов.

М -3. Заработная плата Поддержка различных форм системы оплаты труда: работа с окладами, часовыми ставками, тарифными сетками, оплата труда, по которой сумма, начисляемая сотруднику, прямо зависит от нескольких параметров, характеризующих должность, подразделение и прочие квалификационные свойства штатной единицы; Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» Формирование по результатам расчетов, выплат и депонирования денежных средств ведомостей, справок и отчетов в различных разрезах; Интеграция с модулем Бухгалтерия системы М-3, с программными комплексами МНС и отделений ПФР; Алгоритмы расчета начислений и удержаний вынесены для интерфейсного изменения, отчетные формы поставляются в открытом виде, что делает специалистов предприятия независимыми от компании-разработчика и дает им возможность изменять представленные алгоритмы расчета и шаблоны или писать их самостоятельно.

М -3. Инструментальные средства системы М-3 М-3.Администратор бизнес-процессов. Система защиты информации - Инструментарий, позволяющий ограничивать доступ к объектам системы в рамках бизнес- функций, разработанных в модуле «Workflow», на уровне базы данных и делегировать бизнес-функции на указанное время. Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter»

М -3. Инструментальные средства системы М-3 Для продолжения нажмите клавишу «Пробел» или «Enter» М-3.Построитель отчетов – инструментарий, позволяющий создавать настраиваемые шаблоны, в т.ч. с использованием пользовательских функций для вывода отчетов по текущим документам, а также сводных отчетов по таблицам, относящимся к некоторой задаче. Вывод отчетов организован с использованием таблиц Excel, в связи с этим, существует доступ ко всем средствам MS Excel для форматирования и обработки данных, в т.ч. организована система настройки прав доступа. М-3.Конструктор SQL-запросов – Конструктор SQL-запросов к базе данных системы «М-3» позволяет создавать запросы для построения отчетов без использования SQL выражений в явном виде, а используя язык объектов системы «М-3». Первоначально объекты системы и связи между ними описываются на понятном пользователю языке и далее, комбинируя эти объекты, накладывая фильтры на поля, по аналитике объектов, их характеристикам, можно строить сложные запросы, не зная о внутренних соответствиях объектов системы и реальных таблиц базы данных. Это фактически дает возможность строить запросы даже опытным пользователям системы без привлечения программистов.

Преимущества ПК Система М-3 ФункциональностьСистемная целостностьМногоуровневая бизнес-логикаВозможность сохранения используемых программ при получении основных функций ERP-системы за счет использования «М3-SOA» Учет российской спецификиОпыт внедрения и отработки бизнес- процессов в различных отраслях промышленности Простота освоения и эргономичный интерфейс Отработанная технология и сроки внедрения Доступные цены

Спасибо за внимание , Москва, Рязанский проспект, 8А, стр. 20 Телефон/факс: