САМОАНАЛИЗ И РАЗВИТИЕ 3 Модели успеха в современном обществе Активность – активная жизненная позиция Социальная ответственность Умение самостоятельно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Модели успеха в современном обществе Активность – активная жизненная позиция Социальная ответственность Умение самостоятельно принимать решения Ориентация.
Advertisements

1 Анализ и развитие потенциала молодых специалистов.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Тест: Способность к самоуправлению (Н.М.Пейсахов) Тест: Способность к самоуправлению (Н.М.Пейсахов) Адаптация нового набора.
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Мотивационные карты. Содержание Что такое мотивационные карты Способы выявления мотиваторов Как может помочь знание мотиваторов Пример из практики.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
Транксрипт:

САМОАНАЛИЗ И РАЗВИТИЕ

3 Модели успеха в современном обществе Активность – активная жизненная позиция Социальная ответственность Умение самостоятельно принимать решения Ориентация на результат (в большинстве случаев) Видение возможностей и позитива, умение переводить проблемы в возможности

4 Представьте себе, что Вы вышли на новое место работы. Опишите свои действия Активность/ Активная жизненная позиция

5 Интерпретация ответа Приду, узнаю, познакомлюсь – активность Надо придти, узнать, знакомство – аналитизм Меня познакомят, мне дадут, потом делается это - пассивность

6 Социальная ответственность Почему одни люди успешны в работе/учебе, а другие – нет?

7 Интерпретация ответа Ссылка на собственный опыт, навыки, способности, усилия – склонность брать ответственность на себя Ссылка на внешние обстоятельства – склонность к уходу от ответственности Ссылка и на то и на другое – проанализировать соотношение

8 Умение самостоятельно принимать решения Вы хороший специалист? Член коллектива? Коллега? Друг? Почему вы так считаете?

9 Интерпретация ответа В ответе преобладали ссылки на мнение других людей, стандарты, оценки и тому подобное – внешняя референция В ответе были слова считаю, думаю, мне кажется, вижу, чувствую, ссылки на собственное мнение, результаты, которых вы сами хотели добиться, «сам доволен» - внутренняя референция И то и другое – смешанная референция

10 Тип референции Показывает соотношение собственного и внешнего мнения при самооценке и принятии решений внутренняя Смешанная референция внешняя

Внешняя референция Плюсы - Управляемость - Понятная мотивация - Хорошая обратная связь - Клиентоориентированность - Легкая адаптация к коллективу - «Человек команды» - Склонен соблюдать нормы и инструкции - Хорошая подстройка Минусы - Низкий уровень самостоятельности - Испытывает трудности при принятии решений - Легко поддается влиянию - Конформист - Может идти на излишние уступки - Требует много поддержки и внимания

12 Внутренняя референция Плюсы - Самостоятелен - Способен работать автономно - Не требует много поддержки и внимания - Способен на непопулярные решения - Готов отстаивать свою точку зрения - Устойчивость ценностей Минусы - Может быть не управляем - Не особенно учитывает мнения других людей - Слабая обратная связь - Может не соблюдать нормы и правила - Трудно мотивировать - Часто не коллективист

13 Ориентация на результат Опишите свою деятельность за последний год. Что вам больше всего нравится в учебе? Что вам больше всего нравилось на практике?

14 Интерпретация ответа Делать Процессы Как Сделать Результаты Зачем процесс результат

15 Люди результата Склонны добиваться результата, но могут игнорировать технологии. Крайность – «цель оправдывает средства» Показывать значимость технологий для достижения результата, мотивировать за ПРАВИЛЬНЫЙ результат

16 Люди процесса Более детальны, склонны тщательно соблюдать процессы, их совершенствовать. Могут затягивать и забывать о конечной цели Вывод – четкие сроки, мотивация за соблюдение ключевых показателей результативности

17 Модели успеха в современном обществе Активность – активная жизненная позиция Социальная ответственность Умение самостоятельно принимать решения Ориентация на результат (в большинстве случаев) Видение возможностей и позитива, умение переводить проблемы в возможности

ДРУГИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА СОБСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА, СКЛОННОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ

19 СЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТА Может Хочет способности навыки - Материальные - Нематериальные - Витальные - Внешние - Внутренние Треугольник мотивации

20 SWOT – анализ как инструмент анализа собственного потенциала Strengthens Сильные стороны Weaknesses Слабые стороны Opportunities Возможности Threats Угрозы

21 Метод 3 плюса и 3 минуса Вспомните все те задачи, которые вы решали в ходе своей учебы, практики, работы Выделите 3 задачи, которые Вам нравилось решать в наибольшей степени, а также 3 задачи, наименее привлекательных для Вас Проанализируйте соотношение этих плюсов и минусов и сопоставьте с той профессией/ видом деятельности, который вы для себя определили

22 Пример ответа 1.Составление рефератов 2.Анализ данных 3.Чтение специальной литературы 1.Сдача экзаменов 2.Участие в дискуссиях 3.Организация субботника 3 плюса 3 минуса

23 1.Был старостой 2.Участие в КВНе 3.Доклады на коллоквиумах 1.Составление больших рефератов 2.Ненужные предметы для будущей профессии Пример ответа 3 плюса 3 минуса

3 плюса 3 минуса 24 1.Убеждать людей 2.Сдавать экзамены выше знаний 3.Изучать новые предметы 1.Рутинные предметы 2.Проверять собственные работы на предмет ошибок 3.Приходить на ранние пары Пример ответа

3 плюса 3 минуса Пример ответа 25 1.Организовывать других 2.Анализировать информацию и составлять доклады 3.Выступать с докладами 1.Изучать ненужное для будущей профессии 2.Общаться с дураками 3.Мало нового

26 Борьба с недостатками или совершенствование достоинств? Недостатки – могут быть только применительно к конкретной ситуации Поменяв ситуацию, можно перевести недостаток в достоинство Борьба с недостатками актуальна только тогда, когда они действительно Вам сильно мешают Борьба с недостатками требует очень высокого уровня самомотивации

27 Совершенствование достоинств Найти свои достоинства Понять, чему именно они помогают Найти пути развития

МЕТОДЫ САМОРАЗВИТИЯ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАЙМ-МЕНЕЖДЖМЕНТА

30 A.Последовательность B.Параллельность C.Глобальность D.Детальность E.Процедуры F.Возможности Анализ собственных особенностей:

31 Матрица Эйзенхауэра СРОЧНОЕ + НЕВАЖНОЕ СРОЧНОЕ + ВАЖНОЕ НЕСРОЧНОЕ + НЕВАЖНОЕ НЕСРОЧНОЕ + ВАЖНОЕ

32 Продуктивное, среднепродуктивное и непродуктивное время Зависит от огромного количества факторов, индивидуальных для каждого человека, которые и необходимо выявить

33 Запланированное и стихийное время Запланированное время – это то время, которое мы четко и заранее можем планировать и распределять Стихийное время – это время, занятость в течение которого не зависит от нас Процентное соотношение этих двух типов времени зависит от специфики работы

ПОЖИРАТЕЛИ ВРЕМЕНИ

36 Специальные задачки и упражнения для развития креативности Нестандартное использование стандартного предмета Абсурдная продажа Доказательство абсурдных суждений Креативные задачки

37 Вы владелец сети хлебопекарен и хлебо-булочных магазинов в городе примерно 300 тысяч населения с уровнем жизни выше среднего по стране. Все покупают только у вас, конкурентов вы выжили Люди едят ограниченное количество хлебо-булочных изделий, так что объем продаж достиг максимума и встал Вы хотите зарабатывать больше, так что ищите возможности увеличения объема продаж Вы не можете просто выйти за пределы города или начать новый бизнес Пример креативной задачки

38 Пример задачки на нестандартное мышление Сын отца профессора бьет отца сына профессора. Сам профессор в драке не участвует. Кто кого бьет и кем они приходятся профессору?

39 Пример задачки на нестандартное мышление Два ковбоя Невеста ростовщика

40 МЕТОДЫ САМОМОТИВАЦИИ

41 «Весы» и их использование ЧТО Я ОТДАМ = ЖЕРТВА ЧТО Я ПОЛУЧУ = ВЫИГРЫШ

42 Рефрейминг – изменение точки зрения на событие или предмет

43 Поиск позитива в делах – «лягушках» Выгода Изюминка Соревнование, азарт Побыстрее закончить Минимизировать

5 44 В начале дня - НАЙТИ причин, почему день должен пройти эффективно приятных моментов/ дел в последующем дне

45 В конце дня - Найти 5 моментов, за которые можно себя похвалить 5 НАЙТИ

46 Ресурсное состояние - Состояние максимальной эффективности, продуктивности, драйва Вспомнить свой успех, максимально погрузиться в эту ситуацию на 3-4 минуты, детально представляя себе ситуацию успеха

47 СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

48 Критерии эффективной цели SMART= Specific Measurable Attainable / Achievable Realistic / Relevant Time-bounded Какой должна быть цель, чтобы быть эффективной? Экологичной =соответствовать ценностям и иметь разумную цену вопроса

49 Цели действия должны быть SMART КОНКРЕТНЫМИ = Однозначно понимаемые ИЗМЕРИМЫМИ (сотрудник знает измеритель в момент постановки цели, Измеритель Подконтролен исполнителю) ДОСТИЖИМЫМИ = ресурсообеспеченными АКТУАЛЬНЫМИ – ЗНАЧИМЫМИ= зачем СООТНОСИМЫМИ С КОНКРЕТНЫМ СРОКОМ

51 Методы поиска работы Рекрутинговое агентство Агентство по трудоустройству Интернет Пресса – по поиску работу, общенаправленная, специализированная Наружная реклама Офис/ месторасположение работодателя Рассылка резюме Холодные звонки Бегущая строка Рекомендации и социальные сети

52 Составление резюме Адаптировано к должности 1 – 2 страницы Четкая структура Грамотно Красиво оформлено, но без излишеств Логичный выбор языка, на котором составлено резюме

53 Структура резюме ФИО Желаемая должность Совокупность компетенций Опыт работы, включая основные достижения Образование Дополнительные сведения *** Увлечения и тому подобное

54 Типичные ошибки Несоответствие описываемого опыта/ сильных сторон должности или компании Неправильно расставленные акценты Слишком длинное Слишком краткое Неудачные или неуместные фото Неграмотность

55 Подготовка резюме к отправке Кодировка Изменение названия должности на данное в вакансии Название компании (если оно указано в рекламе)

56 Сопроводительное письмо Краткое (несколько строк) письмо, которое обычно помещается в теле письма и кратко сообщает о вашей заинтересованности в вакансии и о том, какую пользу и какие именно ваши качества/ навыки могут принести компании

ПОДГОТОВКА И ПРОХОЖДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ

58 Как и что подготовить к интервью Уточнить дресс-код, если нет возможности, то одеться нейтрально Иметь с собой один (на всякий случай, три) варианта резюме При наличии, иметь при себе подлинник рекомендательного письма Визитка Документ (паспорт) Портфолио (если есть) Знания о компании, сфере бизнеса, специфике должности Все под рукой Приехать заранее Знать, с кем встреча «Заложить» не менее часа

ПОВЕДЕНИЕ НА ИНТЕРВЬЮ Обманывать или нет?

60 Правила поведения на интервью Четко и точно отвечать на вопросы Адаптироваться невербально к интервьюеру Быстро реагировать При необходимости уточнять, если не поняли вопрос или термин Уверенно вести себя Грамотно вести себя невербально

61 Самопрезентация Уточнить время Верная расстановка приоритетов Логичность и последовтельность Истории успеха Грамотное позиционирование плюсов и минусов Конкретные факты Ссылка на возможные рекомендации

62 Ответы на вопросы Четко, быстро, конкретно Избегать рационализаций и уходов

63 Вопросы интервьюеру Если вам предложили задать вопросы, сделайте это Постарайтесь задать умеренное количество вопросов (3-5) так, чтобы проявить свою компетентность и грамотное позиционировать свою мотивацию

64 Типичные ошибки во время интервью Сильное волнение Некомфортный имидж Навязывание лишней информации Рационализации и уходы при ответах на вопросы Противоречия в ответах «Я не знаю этот бизнес» Попытка подавить интервьюера Излишняя скромность Слишком сильный материальный интерес Завышенные амбиции Критика компании Критика прежних работодателей Отказы от внимательного отношения со стороны интервьюера

65 Что хорошо, но только в меру Слишком много комплиментов Слишком частое перефразирование слов интервьюера Слишком частое повторение фразы: «Очень хороший (интересный) вопрос» Сильное преувеличение/ сильное преуменьшение жизненного опыта или достижений Огромное количество навязываемых документов (сертификатов, свидетельств и т.п.)

ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ИНТЕРВЬЮ

67 Отправить благодарственное письмо (краткое) Перезвонить, если Вам не было сказано обратное !!! Ни в коем случае не «пытать» работодателя и не пытаться «взять измором»

68 Итак, у Вас была возможность Оценить свой потенциал и мотивацию Понять, как и что стоит развивать Выбрать для себя пути развития Понять, как искать работу, проходить интервью