От административного управления – к государственно- общественному управлению От административного управления – к государственно- общественному управлению КОНЦЕПТ УПРАВЛЕНИЯ О т управления ОУ на основе предписаний – к формированию собственных образовательных программ 3 От заданных образовательных результатов – к анализу реальной образовательной ситуации От предписаний родителям – к педагогическому партнерству
Новые ФГОС начальной школы: лаборатория по внедрению ЕГЭ: особое внимание к выбору предметов по выбору Электронная школа : дневник, журнал, документооборот, сайт Кадровый резерв: современный образовательный менеджмент
Сетевой профиль старшей школы Открытая школа : участие родителей в формировании образовательных программ Автономия – в реальную жизнь Подготовка к переходу на государственное задание - субсидии
Новая модель ПК: бюджетный сертификат; «сетевая Академия» Новая аттестация кадров : процедуры и критерии Новые критерии аккредитации на статус повышенного уровня Новая система мониторинга: отраслевая информационная система
Сколько нас в Приморском районе
Мигранты в Приморском районе
Естественный прирост
«ПЕРВОКЛАШКИ» - 7-летки
Приморский район: прогноз дошкольного контингента
Приморский район: прогноз школьного контингента
ЕГЭ: город - Приморский район
«Политики принимают немалые усилия для принятия новых законов, директора думают «и это тоже когда-нибудь пройдет», учителя заботятся о том, чтобы избавиться от давления и тех и других, ученики же настолько заняты своими делами, что не обращают внимания на весь этот шум…….» Майкл Фуллан
Новая школа – это не воплощение последних политических решений Новая школа – это новая культура на уровне города, района, школы, УРОКА Проблема смысла является центральной для понимания изменений в образовании
ЧТО? КАК? Необходимо знать что меняем: содержание, идею, миссию, организацию жизни, принципы развития Изменения проваливаются, если не найден способ развития инфраструктуры и процессов, которые вовлекают учителей в выработку нового понимания
Политическая и символическая ценность «вхождения» в инновации часто для школы важнее, чем образовательная польза, время и стоимость, необходимые для реализации инноваций Сегодня «политическая ценность инноваций ТОЖЕ ВАЖНА для выживания школы, для наращивания энергии первых шагов, которые задают условия для реальных изменений на практике, или могут представлять единственное изменение, возможное в определенных условиях
БУДУЩЕЕ – у же н е т о, что Б ЫЛО
С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ ! ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ и ДРУЗЬЯ !