От административного управления – к государственно- общественному управлению От административного управления – к государственно- общественному управлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности построения образовательного процесса ГБОУ СОШ 72 в связи с введением новых образовательных стандартов начального общего образования Юлия Геннадьевна.
Advertisements

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ : смыслы инноваций ??? Заиченко Н.А., Санкт-Петербург.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Эффективность внедрения продуктов инновационной деятельности Жебровская О.О.,к.п.н., доцент.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Формула целостного образования « Давайте будем реалистами и совершим невозможное » Че Гевара.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров;
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования ГРУППА 4.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Транксрипт:

От административного управления – к государственно- общественному управлению От административного управления – к государственно- общественному управлению КОНЦЕПТ УПРАВЛЕНИЯ О т управления ОУ на основе предписаний – к формированию собственных образовательных программ 3 От заданных образовательных результатов – к анализу реальной образовательной ситуации От предписаний родителям – к педагогическому партнерству

Новые ФГОС начальной школы: лаборатория по внедрению ЕГЭ: особое внимание к выбору предметов по выбору Электронная школа : дневник, журнал, документооборот, сайт Кадровый резерв: современный образовательный менеджмент

Сетевой профиль старшей школы Открытая школа : участие родителей в формировании образовательных программ Автономия – в реальную жизнь Подготовка к переходу на государственное задание - субсидии

Новая модель ПК: бюджетный сертификат; «сетевая Академия» Новая аттестация кадров : процедуры и критерии Новые критерии аккредитации на статус повышенного уровня Новая система мониторинга: отраслевая информационная система

Сколько нас в Приморском районе

Мигранты в Приморском районе

Естественный прирост

«ПЕРВОКЛАШКИ» - 7-летки

Приморский район: прогноз дошкольного контингента

Приморский район: прогноз школьного контингента

ЕГЭ: город - Приморский район

«Политики принимают немалые усилия для принятия новых законов, директора думают «и это тоже когда-нибудь пройдет», учителя заботятся о том, чтобы избавиться от давления и тех и других, ученики же настолько заняты своими делами, что не обращают внимания на весь этот шум…….» Майкл Фуллан

Новая школа – это не воплощение последних политических решений Новая школа – это новая культура на уровне города, района, школы, УРОКА Проблема смысла является центральной для понимания изменений в образовании

ЧТО? КАК? Необходимо знать что меняем: содержание, идею, миссию, организацию жизни, принципы развития Изменения проваливаются, если не найден способ развития инфраструктуры и процессов, которые вовлекают учителей в выработку нового понимания

Политическая и символическая ценность «вхождения» в инновации часто для школы важнее, чем образовательная польза, время и стоимость, необходимые для реализации инноваций Сегодня «политическая ценность инноваций ТОЖЕ ВАЖНА для выживания школы, для наращивания энергии первых шагов, которые задают условия для реальных изменений на практике, или могут представлять единственное изменение, возможное в определенных условиях

БУДУЩЕЕ – у же н е т о, что Б ЫЛО

С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ ! ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ и ДРУЗЬЯ !