ПРЕТЕНДЕНТ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ 2010». Фамилия, имя, отчествоБалл 1 Злобич Виктор Геннадьевич90 2 Шмаркунова Мария Евгеньевна89 3 Цыбулина Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация педагогического опыта учителя русского языка и литературы Самсоновой Лидии Николаевны МБОУ «Киртелинская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 8 «Образовательный центр» города Новокуйбышевска.
Носова Ольга Игоревна, учитель английского языка МБОУ лицей 103 имени Сергея Козлова Советского района города Ростова-на- Дону.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » П. Г. Т. Р ОЩИНСКИЙ.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя обшеобразовательная школа 2» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края МЕТОДИЧЕСКОЕ.
Формирование познавательных мотивов на уроках французского языка как второго иностранного языка в средней школе Школа 347 с углубленным изучением английского.
Учителя русского языка и литературы Чугуновой Натальи Петровны МОУ Кошкинская средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ СОШ 40 г.Саратов.
МО учителей иностранного языка. Вас приветствует МО учителей иностранного языка Наше МО - это: Гусева Галина Борисовна Мельникова Мария Павловна Мефедова.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Анализ результатов ЕГЭ в Краснобаковском районе в 2012 г. Л.Н.Михейкина ИДЦ
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное.
Транксрипт:

ПРЕТЕНДЕНТ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ 2010»

Фамилия, имя, отчествоБалл 1 Злобич Виктор Геннадьевич90 2 Шмаркунова Мария Евгеньевна89 3 Цыбулина Наталья Евгеньевна84 4 Шапиро Валентина Андреевна83 5 Шишка Ольга Викторовна79 6 Гирин Кирилл Сергеевич75 7 Гончаровская Алина Николаевна73 8 Сокоркина Анастасия Алексеевна58 Средний балл78,88

Средний балл по Российской Федерации Средний балл по Самарской области Средний балл по Поволжскому образова - тельному округу Средний балл по Волжскому району Средний балл по Рощинской школе Средний балл по классу ,88 Учитель отмечен в номинации «Лучший образовательный результат 2009»

УчастиеI местоII место Номинация «Лучшая письменная работа» Номинация «Самый активный участник форума» 19 учащихся1 учащийся2 учащихся4 учащихся 12 у чащихся

уровень количество участников - 36 I местоII местоIII место школьный412 районный213

ПРОБНЫЙ ЕГЭ ФЕСТИВАЛЬ «ТВОРЧЕСТВО» ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИАДА УчастиеII местоIII место 1211

Высокая мотивация – залог обеспечения результативности обучения иностранным языкам Повышение требований к коммуникативному владению иностранным языком заставляет искать новые формы и приёмы обучения для повышения мотивации учащихся. Мотивация: «пружина механизма обучения», стремление учащихся к учёбе, формирование у учащихся устойчивого интереса к общению на иностранном языке. Решение проблемы устойчивой высокой мотивации - специально разработанная система рейтингового контроля, вовлечение эмоциональной сферы в процесс обучения, использование ИКТ, проектной деятельности, разработка системы внеклассных мероприятий.