Проект Авторы проекта: Асылбаева Жанна Ильин Томас Конкина Дарья Скутельник Эльвира МОУ ООШ с.Глебово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Advertisements

Проблемы детей в семьеПроблемы детей в семье Цель открытого мероприятия: Формирование умения видеть проблемы других людей. Задачи открытого мероприятия:
Выбор проблемы Социологический опрос «Почтовый ящик» «Мозговой штурм» Экскурсия по школе, классам. Анализ методической литературы Посильность задачи для.
Классный час. «Какая огромная тема – Простая семейная жизнь. Заложена с детства система – И ты на нее положись». В.П.Шабалин.
«Экологические проблемы села Волковка и пути их решения» Автор: Вердян В. Руководитель: Лопина Е.В.
О терпеливый наш язык! Авторы: Мандрикова Лера, Яковлева Юля, ученицы 6 «А» класса. Руководитель: Галкина С.Е., учитель русского языка. МОУ Семибратовская.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Отличники Мнение родителей: учителя – это люди с маленькой зарплатой, которые вынуждены справляться с нашими детьми. Они нередко бывают несправедливы.
Десятые Чередовские педагогические чтения. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Главными задачами.
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Жизненные проблемы Разобщенность в обществе, материальное неравенство, диаметрально противоположные критерии духовных и нравственных ценностей, семейные.
Основные направления воспитательной работы в группе.
Воспитание гражданственности детей и молодёжи через внеклассную и внеурочную деятельность Н.М. Карамзин: «России не станет тогда, когда не станет последнего.
СКОРО В ШКОЛУ МОУ СОШ 13 г. Ярославль. Прием в 1 класс Осуществляется: В соответствии с законами РФ Типовым положением об образовательном учреждении Уставом.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
МОУ «Шумшевашская СОШ» Тема проекта: Тема проекта:
Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.. Творческое название.
Транксрипт:

Проект Авторы проекта: Асылбаева Жанна Ильин Томас Конкина Дарья Скутельник Эльвира МОУ ООШ с.Глебово

«Наша проблема» 1. Использование некоторыми учащимися в своей речи слов и выражений,оскорбительных для других людей. 2. Недоброжелательное отношение друг к другу некоторых мальчиков и девочек среднего звена. 3. Непонимание между детьми и их родителями.

Актуальность проблемы Эта проблема реальна для школьников, родителей, педагогического коллектива школы и семей учащихся. Для этого были организованы заседания Совета старшеклассников, Актива школы. Старосты (7 – 9 классов) обсудили этот вопрос у себя в классах. На родительских собраниях говорили некоторые родители о своих сложных отношениях с детьми. Девчонки не хотят общаться с ребятами после уроков (до автобуса) из- за их скверного отношения к ним.

Все опрошенные, как в с.Видное и с.Глебово, считают что эту проблему: а)неуважение к старшим; б)сквернословие в общественных местах; в)разрешение проблем местного характера криками и оскорбительными словами.

Пути решения проблемы 1.Изучение правовой базы. Устав школы. Об этом говорится следующее. Родители(законные представители) должны уважать права, честь и достоинство педагогических работников, воспитывать уважительное отношение ко всем работникам школы. Учащиеся наказываются за нарушения Устава школы, за грубость,сквернословие, оскорбление учителя или работника школы. Обучающиеся обязаны: соблюдать правила культуры поведения в труде и общении.

Правила поведения для учащихся В этом документе также прописана наша проблема. 1. Запрещается употребление неприличных слов и выражений. 2. В отношении друг к другу учащиеся должны быть вежливыми, дружелюбными, доброжелательными.

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАГАЗИНАХ МЫ ОБРАЩАЛИСЬ К РАЗНЫМ СЛОЯМ НАСЕЛЕНИЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВОПРОСАМИ: За какую культуру обслуживания вы будете высказываться? а) с приветливой улыбкой на лице; б) чего желаете? в) говорите побыстрей. Как вы реагируете, когда в магазине слышите неприличные выражения? а) лучше промолчите; б) делаем замечание; в) рекомендуете, разговаривать так дома с родителями.

Результаты опроса (ответы различных категорий населения) 5 Делаю замечания 83 % 15 % 2 % промолчу Рекомендую, так разговаривать с родителями

Интервью с директором СДК Вам нравятся вечера, когда молодёжь и наши ученики веселятся, не нарушая общественного порядка? А что вы делаете, если кто-то выражается нецензурными словами на дискотеке? Как помогают прекратить это безобразие сами ребята?

Анкетирование учащихся школы. 1. Используете оскорбительные слова в разговоре с друзьями? а)иногда; б) никогда; в) свой вариант ответа. 2. Если ваш друг не прав. Как вы делаете ему замечание? а) оскорбляете; б)делаете замечание спокойным голосом; в) ваш вариант ответа. 3. Вас попросила младшая сестра(брат) выполнить за него мамино поручение. Как вы на это отреагируете? а)ещё чего не хватало; б) хорошо, сделаю это, я ведь старший(ая) помощник(ца); в) ваш вариант ответа. 4. Ваш друг(подруга) больше не общается с вами, вы… а)будете говорит о ней, используя при этом оскорбительные слова; б) ваш вариант ответа.

Результаты анкетирования учащихся И получили следующие данные: Некоторые школьники используют оскорбительные слова при разрешении своих проблем; Грубо общаются со своими сверстниками и младшими родственниками. Наряду с этими результатами мы получили и другие: Ребята внимательны к своим друзьям и подругам; _Заботливы о своих близких и родных; _Одним словом, относятся также к окружающим, как хотели бы, чтобы и к ним так относились.

Итоги интервью с работниками культуры Действительно, мне нравиться проводить дискотеки и вечера в обществе воспитанных молодых людей. Кто нарушает общественный порядок: для начала предупреждаю, а потом прошу покинуть дискотеку.

Н А Ш П У Т Ь Решение выбранной проблемой возможно только при коллективно – творческой деятельности в класс, школе, семье. И соблюдении законов: Семейного, Гражданского и Административного Кодексов, а также Устава Школы, Концепции о правах ребёнка.

Наши школьные дела или каким образом можно сдвинуть с «мёртвой точки» обозначившуюся проблему Выпуск информационного бюллетеня «Волшебные выражения». Цикл классных часов на тему «Общение». Общешкольные мероприятия: - «Любовь с первого взгляда»; - «День Матери»; - «Праздник Влюблённых»; - «Рыцарский турнир».

Акции: «Помоги собраться в школу»; «Акция, посвящённая Дню инвалидов»; Дети России – солдатам-выпускникам нашей школы». Диспут в 7 – 9 классах на тему «Умеем ли мы общаться?» Беседа на тему «Сквернословие- это дань моде или бедность словарного запаса». Родительское собрание – практикум «Общение родителей и детей». Родительский лекторий по культуре речи «Пойми меня правильно».

Реализация плана действий и решения команды учащихся Эту проблему можно будет разрешить полностью в том случае, когда повысится духовная культура в нашей стране, обществе и в сознании каждого её члена. В нашей школе и селе тогда, когда каждый человек осознает себя частью этого небольшого общества, в котором ему жить и общаться придётся возможно всю жизнь. Для этого необходимо чаще устраивать встречи родителей и детей, проводить лектории и практикумы для родителей и детей.

Наша команда будет : 1. Проводит беседы на тему «Я и окружающие». 2. Выпускать газету и листовки о дружбе и взаимоотношениях наших учащихся. 3. Проводит Акции и принимать в них активное участие. 4. Продолжать работу над этой проблемой с выходом к структурам власти.