Организация исследовательской деятельности учащихся в МОУ «Пойменская СОШ им.Героя РФ Кадырбулатова Р.В.» Учитель географии и биологии Галкина Любовь Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы. Определение видового и количественного состава беспозвоночных реки Малый Кизак.
Advertisements

НОУ «АРХИПЕЛАГ» Структура НОУ «Архипелаг» -Конференция НОУ- высший орган -Совет НОУ –организационный орган -Руководитель НОУ – Галкина Л.Н. -Президент.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Исследовательская работа. МОУ Пеля – Хованская СОШ. Анализ качества воды пруда «Колхозный».
«Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» «Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» Учитель географии МКОУ «СОШ 18» п.Фазанный.
ПОМОГИ РЕКЕ БЫТЬ… Авторы: Салимова Карина Казарова Олеся Руководители: Зверева Н.П. Авдеева С.В. Худякова Л.П.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Автор: учитель географии Васильева И.М Перкинская ООШ Сосновского района Тамбовской области.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
Исследовательская работа. МОУ Пеля – Хованская СОШ. Анализ качества воды пруда «Колхозный».
Презентация кабинета химии и биологии МОУ СОШ Солидарность учителя Зуевой Л.А.
Экологические основы природопользования Учитель МОУ ДСОШ 3 Деревянко И.И.
Использование результатов научно- исследовательской деятельности учащихся на уроках географии учитель географии МБОУ СОШ 24 г.Новороссийска Баскакова Елена.
Проект: «Исследование состояния воды реки Кундрючья в окрестности города Красный Сулин.» Выполнила ученица 9 класса Паю Елизавета Андреевна МОУ СОШ 4 Учитель.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Тема: «Проблема нашей реки» Автор: Завгорудько Никита 9 класс МБОУ «Подолешенская СОШ» Руководитель: Кудинова Н.П.
Работа школьной экологической лаборатории МОУ СОШ 26 г. о. Орехово-Зуево. ( Из опыта работы учителя биологии МОУ СОШ 26 г. о. Орехово-Зуево Московской.
Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от г. Требования к исследовательской работе.
Объединение « ЭКОС» спешит к вам на помощь! Тел:
Открытый урок по биологии в 11 классе на тему: «Организм и среда» Мысли глобально- действуй локально.
Транксрипт:

Организация исследовательской деятельности учащихся в МОУ «Пойменская СОШ им.Героя РФ Кадырбулатова Р.В.» Учитель географии и биологии Галкина Любовь Николаевна Цель: изучение своей местности в различных аспектах- биологических, географических, гигиенических, эстетических, экологических, инженерно- технических.

Элективный курс «Село, в котором я живу» Учитель: Галкина Л.Н. Разработана программа элективного курса «Село, в котором я живу» с тем условием, чтобы ребята могли заниматься исследовательской деятельностью в пределах курса

Задачи программы Воспитание ответственного отношения к окружающей среде Создание базы для ориентации учащихся в экологических проблемах На практике познакомить со спецификой экологической деятельности Использовать полученные данные для прогнозирования дальнейших изменений и поиска решения экологических проблем села

Содержание программы ТемаПрактическая работа 1.Село как система Аспекты сельской и городской среды. 2.Сельские экосистемы Экологическое состояние окружающей среды. 3.Проблемы водоснабж. Исследование питьевой воды 4.Село и бытовые отходы Изучение бытовых отходов, производимых 1 семьёй 5.Жильё человека в селе Соответствует ли ваше жильё экологическим нормам 6.Село будущего Социологический опрос об изменении эколог. ситуации

Научное общество учащихся «Архипелаг» Структура НОУ «Архипелаг» Высший орган – конференция НОУ Организационный орган- Совет НОУ Президент НОУ- Ешбаева Гульнара Руководитель НОУ – Галкина Л.Н.

Изучение микрофитов реки. Для обнаружения видового состава фитопланктона брали пробы воды из нашей реки. Пробу выливали в банку, опускали в неё связанные предметные стёкла. Через некоторое время на предметных стёклах и на стенках банки появлялся зелёный налёт Изучение видового состава водорослей и их классификация.

Ход лабораторной работы 1.Подготовить микроскоп к работе 2.достать предметное стекло и положить на предметный столик микроскопа 3.Рассмотреть объект под микроскопом 4.Используя методичку, определить названия водорослей 5.разделить водоросли на отделы, внести названия в таблицу

Определение водорослей Найдите исследуемые объекты на карточке- определителе Зарисуйте и подпишите увиденные одноклеточные водоросли Разделите водоросли на отделы

Определение водорослей После определения водорослей по определительной карточке, зарисуйте и подпишите увиденные одноклеточные водоросли. Сделай вывод: фитопланктон нашей реки представлен…

Наши работы