МАТЕМАТИКА НА КУХНЕ. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Какой геометрической формы должен быть чайник, чтобы вода в нем осты- вала как можно дольше (изменяя форму.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА НА КУХНЕ Авторы : Ильина Анюта и Емельянова Света ученики 11 класса МОУ « Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики » Руководитель.
Advertisements

ГУ «Т ОГУЗАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА К АРАБАЛЫКСКОГО РАЙОНА » У РОК – ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «О БЪЁМЫ И ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ » (
МОУ СОШ с.п.п. Звёздный Урок – исследование по теме «Объёмы и поверхности тел вращения» (геометрия 11 класс) Подготовила учитель математики Шумилова М.В.
Шар. Сфера. Учитель математики Сыропятова В.Г.. Шар это пространственное тело.
Усеченная пирамида. Правильная четырехугольная усеченная пирамида А В С D Е О.
Цилиндром здесь зовусь, друзья. На кухне встретите меня. Я–термос, вкусный торт и свечка, Кастрюля тёплая на печке.
Усеченный конус Сфера и шар. Определение : Тело, ограниченное двумя кругами, расположенными в параллельных плоскостях, и частью конической поверхности,
Формула Герона 9 класс. Найдите площадь треугольника.
Математика Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна.
Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 10, боковые ребра равны 13. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды х 1 0.
Применение теоремы Пифагора Выполнил Полковников Сергей.
Задачи на оптимизацию с использованием производной 1.
Математика 6 класс Материалы к урокам. Сложение целых чисел.
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
Объект исследования: задачи на клетчатой бумаге. Предмет исследования: задачи на вычисление площади многоугольника на клетчатой бумаге. Цель исследования:
Выполнили: Ученицы 10 класса МОУ «Песочнодубровская СОШ» Батаева Анна, Демендеева Настя. Руководитель: Гуленкина В.В.
Теорема Пифагора задачи задачи. Формулировки и формула Сформулируйте и запишите с помощью букв a, b и c теорему Пифагора. Сформулируйте теорему, обратную.
Тема: «Цилиндр» и «Конус»,. Цилиндр Основания цилиндра Образующие цилиндра Боковая поверхность цилиндра Ось цилиндра Высота цилиндра Радиус цилиндра Площадь.
Шарова С.М. учитель математики ГОУ СОШ 26 г.Санкт-Петербурга 1.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА НА КУХНЕ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Какой геометрической формы должен быть чайник, чтобы вода в нем осты- вала как можно дольше (изменяя форму чайника, объем и материал, из которого он изготовлен, не менять) ?

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Убедиться в практической значимости математики

Нам известно Чем меньше площадь полной поверхности чайника, тем дольше остывает в нем вода

Гипотеза: Предполагаем, что меньшая площадь поверхности у полушарового чайника

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ИССЛЕДОВАНИЯ: Геометрическая форма чайника Поверхность Площадь боковой поверхности Площадь полной поверхности Объем чайника

Найти: Решение: Дано:

Найти: Решение: Дано:

Найти: Решение: Дано:

Найти: Решение: Дано:

Сравним полученные результаты Вид чайникаVS шаровой3 л9,6 полушаровой3 л13 цилиндрический3 л11,3 конический3 л11,5

ЭВРИКА! Сравним полученные результаты Вывод: шаровой чайник остывает медленнее, чем чайник того же объема любой другой формы Вид чайникаVS шаровой3 л9,6 полушаровой3 л13 цилиндрический3 л11,3 конический3 л11,5

1. Выяснили сущность ключевых слов 3. Вычислили площадь полной поверхности чайников одинакового объема и сформулировали вывод Как проводили исследование 2. Сформулировали гипотезу 4. Оформили список использованных источников информации