ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Учитель.
Advertisements

Реализация гражданского и патриотического воспитания учащихся в условиях образовательного учреждения Факультет повышения квалификации руководителей образовательных.
Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района Сурковской СОШ Залевской Натальи Ивановны.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Учитель-исследователь разрабатывает и внедряет в практику следующие инновационные подходы в системе образования и воспитания: воспитательная система «Радуга.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Шакирова Гюзель Рафиковна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская СОШ Новошешминского муниципального.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Место работы: МОУ НОШ 5 городского округа город Буй Костромской области учитель начальных классов Стаж работы – 15 лет Образование – высшее Квалификационная.
Учитель основ безопасности жизнедеятельности МКОУ Аннинской средней общеобразовательной школы 3 Высшая квалификационная категория Стаж работы: 9 лет Тема:
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Гражданское образование в России на современном этапе.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25» Шахова Елена Владимировна учитель истории и обществознания.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Транксрипт:

ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Педагогический стаж:9 лет Педагогический стаж:9 лет Возраст: 30 лет Возраст: 30 лет Курсы: ИПКРО г. Казань, 2004 г, Курсы: ИПКРО г. Казань, 2004 г, Набережночелнинский педагогический институт по теме: «Перспективные направления реализации школьного курса истории и обществознания на современном этапе», 2008 год Набережночелнинский педагогический институт по теме: «Перспективные направления реализации школьного курса истории и обществознания на современном этапе», 2008 год Аттестация: январь 2005 г. II квалификационная категория Аттестация: январь 2005 г. II квалификационная категория

Целями своей работы считаю: Внедрение и использование информационно- коммуникативных технологий Внедрение и использование информационно- коммуникативных технологий Работа с одаренными детьми Работа с одаренными детьми Реализация гражданско-правового воспитания Реализация гражданско-правового воспитания Изучение краеведения Изучение краеведения Подготовка учащихся к успешной Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ

Задачи: - совершенствование методики и технологии преподавания в соответствии с выбранной методической темой - совершенствование методики и технологии преподавания в соответствии с выбранной методической темой - способствовать формированию общей культуры личности ребенка - способствовать формированию общей культуры личности ребенка - выполнение государственного стандарта образования, полное прохождение учебной программы по предмету - выполнение государственного стандарта образования, полное прохождение учебной программы по предмету -передача учащимся определенной системы знаний, умений и навыков, которые будут применяться ими в жизни -передача учащимся определенной системы знаний, умений и навыков, которые будут применяться ими в жизни -изучение новых технологий обучения истории -изучение новых технологий обучения истории

МЫСЛИ ВЕЛИКИХ: «ВСЯКОЕ НАСТОЯЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОБЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПУТЕМ САМООБРАЗОВАНИЯ» «ВСЯКОЕ НАСТОЯЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОБЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПУТЕМ САМООБРАЗОВАНИЯ» Н. РУБАКИН Н. РУБАКИН

Тема самообразования: «Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках истории и обществознания»

Направления работы: Направления работы работы Социально- педагогический комплекс Создание условий для развития личности ребенка Нравственное воспитание Гражданско- патриотическое воспитание Работа школьного исторического музея Приобщение школьников к поисковой работе

Стратегическая цель : «Способствовать формированию поликультурной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, усвоившей образовательный стандарт» «Способствовать формированию поликультурной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, усвоившей образовательный стандарт»

Мои достижения: Грамота УО 2004 год, грамота школы, 2004 год. Грамота УО 2004 год, грамота школы, 2004 год. Диплом за участие в конкурсе социальных проектов год. Диплом за участие в конкурсе социальных проектов год. Грамота ОУ «За активную работу в деле воспитания подрастающего поколения», 2009 г. Грамота ОУ «За активную работу в деле воспитания подрастающего поколения», 2009 г.

Участие в конкурсах: «Учитель года-2004»-диплом. Победитель в номинации «Стремление к победе» «Учитель года-2004»-диплом. Победитель в номинации «Стремление к победе» Районный конкурс социальных проектов-2007 Районный конкурс социальных проектов-2007 Районный конкурс социальных проектов диплом Районный конкурс социальных проектов диплом Участие во всероссийском конкурсе проектов «Человек в истории» год Участие во всероссийском конкурсе проектов «Человек в истории» год

Основная идея заключается в том, что дети в процессе учебной деятельности планируют выполнение конкретной практической задачи и с помощью плана своей работы достигают результата. Анализ исследований по проектным технологиям показывает, что метод проектов отдельных учебных дисциплин, успешно внедряется в предметы естественно-гуманитарного цикла и способствует интенсификации и индивидуализации образовательного процесса. Основное предпочтение отдается истории России, краеведению, истории своей семьи. Основная идея заключается в том, что дети в процессе учебной деятельности планируют выполнение конкретной практической задачи и с помощью плана своей работы достигают результата. Анализ исследований по проектным технологиям показывает, что метод проектов отдельных учебных дисциплин, успешно внедряется в предметы естественно-гуманитарного цикла и способствует интенсификации и индивидуализации образовательного процесса. Основное предпочтение отдается истории России, краеведению, истории своей семьи.

Гражданское становление подрастающего поколения XXI века В современных условиях с особой остротой встала проблема воспитания у молодого поколения чувства патриотизма, гражданского долга, умения и готовности защищать Родину в минуту опасности. Учитывая эти факторы МОУСОШ 6 г.Азнакаево РТ была разработана программа воспитания и развития личности учащихся «Я – патриот». Цель программы: Цель программы: Формирование и развитие патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли РФ и РТ в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну. Формирование и развитие патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли РФ и РТ в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

Проект муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 6 г. Азнакаево «УЛИЦЫ МОЕГО ГОРОДА» ЦЕЛЬ: собрать и систематизировать материал о знаменитых людях Азнакаево, в честь которых названы улицы города собрать и систематизировать материал о знаменитых людях Азнакаево, в честь которых названы улицы города

Проект муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 6 г.Азнакаево «Я – гражданин России» по направлению «Гражданская инициатива» ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Воспитать действенного гражданина, человека с чуткой гражданской позицией; Способствовать поднятию престижа воинской службы на примере героического подвига воинов-афганцев; Организовать практическую деятельность учащихся 1-11 классов в воспитании гражданско-патриотического поведения.

В ходе реализации проектов шло постоянное взаимодействие его участников с общественными организациями и ведомствами города и района.

Наглядность на уроке истории и обществознания

Мы активно участвуем в жизни школы, принимаем участие в конкурсах, проводим мероприятия.

Фото репортаж

« Ученики простят своим учителям и строгость, и сухость, и придирчивость, но не простят плохого знания своего дела » А. Макаренко А. Макаренко