Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Джордж Сантаяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из истории математики Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
Advertisements

Выполнили : ученики 6 класса Коновалов Саша Сергеенко Катя.
Проект Отрицательные числа. Актуальность проекта Как с натуральными числами, так и с отрицательными, мы сталкиваемся в повседневной жизни, их изучаем.
Открытие отрицательных чисел Ученицы 6 «Б» класса лицея 179 Горбач Ксении.
Интерактивный тренажёр «Сложение и вычитание отрицательных чисел и чисел с разными знаками» 6 класс Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна.
Презентацию подготовила: учитель математики МКОУ СОШ с.Красавка Бондарцова В.А.
Тема: Мир отрицательных чисел.. Проблема: откуда появились отрицательные числа?
Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска Историческая справка.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Положительное число – «прибавляемое» Отрицательное число.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Не признавал отдельно взятые отрицательные числа. Положительное.
Х Положительные числа Отрицательные числа.
Тема урока : « Положительные и отрицательные числа » Цель урока: Проверить и закрепить знания по теме через решение заданий.
«И СТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ » учебно-исследовательская работа учащихся 6 класса МБОУ СОШ 11 н.п.Зареченск Учитель Архипова Валентина Александровна.
Подготовил учитель математики филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Сергадеев А.В. 2013г.
Ондар Алекмаа Мезил-ооловна, учитель математики с. Ишкин, Сут-Хольский район, Республика Тыва учебный год.
Презентацию выполнила учитель математики МОУ лицея 35 Власова Людмила Михайловна.
Из истории возникновения отрицательных чисел РЕФЕРАТ на конкурс «Мой предметный интерес» Выполнили: Григорьевская Ксения, Захарова Татьяна, ученицы 6 класса.
Тема. Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Отрицательные числа : миф, реальность, неизбежность Авторы : Каральчук Артем, Шевелев Александр Руководитель : Остроумова Оксана Владимировна, учитель.
Устный журнал. 1, 2, 3, 4, 5, 6, … Итак, появились числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, …, которыми можно выразить количество коров в стаде, деревьев в саду, волос.
Транксрипт:

Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Джордж Сантаяна

Проектная группа Осипова В., Царёва В.

Отрицательные числа –это числа со знаком минус. Отрицательные числа –это числа со знаком минус. Отрицательные числа – это числа, которые меньше нуля. Отрицательные числа – это числа, которые меньше нуля.

Первое упоминание об отрицательных числах Отрицательные числа появились значительно позже натуральных чисел и обыкновенных дробей,они тогда назывались «ложными». Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков в 11 веке до н.э., они тогда толковались как долг, недостача. Отрицательные числа появились значительно позже натуральных чисел и обыкновенных дробей,они тогда назывались «ложными». Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков в 11 веке до н.э., они тогда толковались как долг, недостача. Также они тогда умели складывать и вычитать их. Также они тогда умели складывать и вычитать их.

В Европе отрицательные числа долго не находили признания. В XIII-XVI веках отрицательные числа рассматривались европейцами лишь в исключительных случаях. В Европе отрицательные числа долго не находили признания. В XIII-XVI веках отрицательные числа рассматривались европейцами лишь в исключительных случаях.

Лишь в VII веке до нашей эры индийские математики начали широко использовать отрицательные числа, но относились к ним с недоверием. Брахмагупта – индийский математик представлял положительные числа как «имущество», а отрицательные числа как «долг». Он сформулировал правила сложения: «Сумма двух имуществ есть имущество», «Сумма двух долгов есть долг», «Сумма имущества и долга равна их разности». Лишь в VII веке до нашей эры индийские математики начали широко использовать отрицательные числа, но относились к ним с недоверием. Брахмагупта – индийский математик представлял положительные числа как «имущество», а отрицательные числа как «долг». Он сформулировал правила сложения: «Сумма двух имуществ есть имущество», «Сумма двух долгов есть долг», «Сумма имущества и долга равна их разности».

Древнегреческий учёный Диофант в 3 веке уже знал правило знаков и умел умножать отрицательные числа. Однако он рассматривал их лишь как промежуточный этап, полезный для вычисления окончательного, положительного результата. Древнегреческий учёный Диофант в 3 веке уже знал правило знаков и умел умножать отрицательные числа. Однако он рассматривал их лишь как промежуточный этап, полезный для вычисления окончательного, положительного результата.

Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта. Он предложил геометрическое истолкование отрицательных и положительных чисел - ввёл координатную прямую.(1637 года). Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта. Он предложил геометрическое истолкование отрицательных и положительных чисел - ввёл координатную прямую.(1637 года).