История становления одной ИТ компании Омск. Конференция Expert-Labs 22/10/2010 Иванова Елена Директор Учебного Центра Люксофт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Advertisements

Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Академия CIO Клуб 4CIO представляет новый проект: «Академия CIO» Цель проекта: повышение квалификации ИТ директоров, генеральных директоров в области управления.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Сокращение затрат на ИТ в условиях мирового финансового кризиса Максим Кузнецов Luxoft.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Презентация услуг по организационно- управленческому консалтингу.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Роль менеджеров по бизнес-информации в управлении ИТ Службой ТНК-ВР П.Алферов,
1 Продукты СоДИТ Банк Готовых Решений - БГР Проект Freelancer Профессиональный подбор ИТ кадров Подготовка ИТ кадров Другие продукты.
Бизнес-аналитика в компаниях заказного (проектного) производства Дурманов Дмитрий Конференция «ИТ в промышленности»
От идеи до IPO ее реализации Самоопределение слонов мышей.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Опыт эффективного управления ИТ- проектами: ключевые факторы успеха Налобин Сергей, PMP, руководитель офиса управления проектами.
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
Транксрипт:

История становления одной ИТ компании Омск. Конференция Expert-Labs 22/10/2010 Иванова Елена Директор Учебного Центра Люксофт

2 Содержание С чего все начиналось Что было сделано Что получено в результате Команда проекта Проблемы и риски проекта Рекомендации по автоматизации бизнеса

3 Предыстория проекта Снижение доходов Увеличение накладных расходов Ошибки персонала Повышение конкуренции, потеря доли рынка

4 Типичные причины потери эффективности бизнеса Недостаточно продуманная ИТ-инфраструктура Отсутствие управления бюджетами Ошибки организационной и функциональной структур управления Недостаточно квалифицированный или over-qualified персонал Отсутствие должного контроля исполнения и качества полученных результатов, отсутствие управления качеством Нечеткие, плохо настроенные бизнес-процессы Отсутствие управления рисками Что еще?

5 История развития Решение проблемы своими силамиЕще большие потери бизнеса, потери темпа развитияОбращение к специалистам

6 Подпроект консалтинга 1 этап Анализ ситуации, аудит, анализ приоритетов Освоение специфики бизнеса Командообразование 2 этап Решение срочных вопросов, Оптимизация работы наиболее влияющих на бизнес частей механизма Построение внутренней структуры у заказчика, развитие 3 этап Поддержка работы внутренней структуры Заказчика Решение непредусмотренных ранее и мелко-приоритетных вопросов Поддержка дальнейшей оптимизации, управление изменениями

7 1 этап. Результаты Стратегия развития продуктов Совместная команда Описание внутренних бизнес процессов и активов компании Предложение по оптимизации, причинно- следственная схема и план работ Срок этапа – 2-3 месяца Бюджет этапа 120К

8 2 этап. Результаты Построение внутреннего ИТ- подразделения Построение процессов R&D, разработки ПАК, внедрения и сопровождения продуктов Ускоренный выпуск на рынок продукта, приносящего доход Автоматизация ключевых и трудозатратных бизнес процессов Срок этапа – 6 месяцев Бюджет этапа 400К

9 3 этап. Результаты Самостоятельн ая работа внутреннего ИТ- подразделения Высокое качество исходящих продуктов, отрыв от конкурентов Снижение затрат Высокая доходность бизнеса Срок этапа – 1 год Бюджет этапа 500К

10 ДИРЕКТОР КТО (+ Главный конструктор) Проектный офис Отдел тестирования Информацио нный отдел Экспериментал ьный отдел (отдел внедрения) АХО + Администрац ия Аналитический отдел (+ технический директор) Коммерческа я служба Руководство холдинга Орг.структура R&D подразделения Консультант Аутсорсинг разработки и тестирования

11 Построенные процессы Техническая и юридическая проработка бизнес идей Разработка прототипов, анализ требований, развитие экспертизы Управление проектами разработки ПАК, управление изменениями Управление субподрядчиками Независимое тестирование Документирование систем Call Center Внедрение и сопровождение ПАК Управление персоналом, подбор и развитие персонала Бюджетирование и отчетность

12 Системы внутренней автоматизации R&D компании Система управления проектами Система управления персоналом Информационный портал Система управления заказами, счетами, договорами Система учета складских ресурсов Системы финансового и бухгалтерского учета и бюджетирования CRM ИТ- инфраструктура

13 Возможности построенной компании 80 чел в штате + 3 постоянных субподрядчика В работе более 10 проектов разработки ПАК, средняя длительность 1 этапа проекта 3-6 месяцев Проработка более 10 бизнес идей в месяц: математическая, юридическая, техническая и финансовая экспертиза На поддержке 4 крупных системы, приносящих доход бизнесу

14 Команда проекта 1 этап Аутсорсеры: Руководитель Инженер по процессам Бизнес аналитик Архитектор приложений Консультанты по отдельным техническим вопросам Заказчик Руководство холдинга Представители бизнеса Рабочая группа 2 этап Аутсорсеры: Руководитель Инженер по процессам Бизнес аналитик Архитектор приложений Консультанты по отдельным техническим вопросам Аналитики, математики Команда разработки Заказчик Директор Технический директор Менеджеры проектов Команда внедрения Руководство холдинга 3 этап Аутсорсеры: Руководитель Проектный консультант Отдельные специалисты и команды разработки по запросу Заказчик R&D подразделение Руководство холдинга

15 Проблемы и риски проекта Низкая квалификация персонала заказчика Внутренние политические интриги, низкая мотивация персонала «Рваное» участие руководства в проекте Конфликт интересов субподрядчиков Высокая степень изменения требований, отсутствие первоначальной поддержки от бизнеса, сложности взаимодействия Неслаженность управленческой команды

16 Рекомендации Прозрачность управления – контроль расходов, доходов, емкости рынка Анализ возможностей развития бизнеса, инвестиции Снижение рисков – автоматизация там где возможна и оправдана Построение и публикация бизнес-процессов Внимание на ИТ-инфраструктуру Правильное распределение функций персонала Отбор и развитие персонала, Построение корпоративной культуры, оценка мотивации персонала Контроль исполнения, контроль качества результатов, проработка метрик Управленческая команда Управление рисками Вовлеченность и выделенное время высшего руководства при изменениях Отбор и квалификация субподрядчиков

17 Спасибо за внимание! Вопросы? Елена Иванова Учебный центр Люксофт