Урок 8 Что где находится (продолжение). Fukushyu (повторение) Представьтесь от имени персонажей и расскажите от их лица о «себе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 5 В ресторане. Повторение Fukushyu Mukashi mukashi ojiisan ga sundeimashita. Mainichi (каждый день) ojiisan wa take o torimashita. (рубил бамбук)
Advertisements

Урок 6 В ресторане (продолжение). Повторение (Fukushyu) определите дающего и получателя Yamada-san ga Kimura san ni purezento o moraimashita Haha wa kodomo.
Урок 4 Поговорим о частицах. Повторение Fuskushyu Ima (сейчас) Yamada san wa yubinkyoku e ikimasu. Takao kun wa ongaku (музыка) o kikimasu. Midori san.
Урок 3 На почте. Повторение Fukushyu Haruko-chyan no o hana (цветок) Buraun-san no conpyuta.
Урок 2 Что это? Кто это?. Приветствие (повторение) Ohayoo gozaimasu Konnichiwa Kombanwa.
2014/5/22Japanese Language1 Japan Foundation Moscow Office Введение в грамматику японского языка.
МОУ СОШ 15 Оборот there is (there are) В настоящем и прошедшем временах группы Indefinite. Выполнила: Ученица 9 «б» класса Воронина Н. Проверила: Артамонова.
БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛОВ. ПОРЯДОК СЛОВ В ПРОСТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Урок 4.
Технология чтения и письма в Японии Презентацию подготовила- Бибикова Ю.В. преподаватель географии колледжа русской культуры им. А.С. Знаменского.
Об Арине! Составила студентка группы 9702 Гилемшина Арина.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: презентация на тему: "Правила культуры поведения за столом"
Развивающее занятие для учащихся 1 класса (внеурочная деятельность по математике) «Занимательная математика»
Урок 13 Фонетика: 1. [э] [ж, ш, ц] Диалог Текст Кто должен делать домашнюю работу.
1 Задача о напитках. 2 На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены.
L/O/G/O « ?» Урок 7. каллиграфия : : shuí кто zhăo искать yě тоже, также dă бить, ударять, играть (руками) в… qiú мяч, шар lánqiú баскетбол wăngqiú теннис.
Столовая Это столовая Тут стоят столы и стулья Мальчик (девочка) ест суп.
Элементы комбинаторики. Перестановки. Перестановки.
1 Задача о напитках Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Занятие 3 Я наконец-то выучу английский! Я наконец-то выучу английский язык! Я буду много работать, и это будет интересно и эффективно Экспресс-курс он-лайн.
Виды праздничных столов Виды праздничных столов. Стол обеденный Стол обеденный (супом), Стол обеденный (супом), для ужина (бес супа). для ужина (бес супа).
Транксрипт:

Урок 8 Что где находится (продолжение)

Fukushyu (повторение) Представьтесь от имени персонажей и расскажите от их лица о «себе»

Fukushyu (повторение) Опишите действия:

Опишите действия Nani o shimasu ka?

Yamada –san ga nani o kaimashita ka? Что купил господин Ямада?

Chyumonshite kudasai. Закажите себе: Две чашки чая и торт (keeki) Cашими и кофе Темпуру и сок Суп мисо, салат и колу

Предложите другу: Пойти в кино (eigakan) Поесть пиццу Попить кофе Позаниматься японским языком Поехать в Токио

Neko wa doko ni imasu ka? Где находится кошка?

Yakushite kudasai Переведите, пожалуйста На столе находятся три книги и пять карандашей. В комнате (heya) находятся 7 студентов и преподаватель. Перед домом находятся цветы Справа от моего дома находится школа. Рядом со школой находится сад. (koen)

Диалог «На кампусе» Kuraku: ano…sumimasen Sato: Hai Kuraku: kono hen ni ATM ga arimasu ka? Sato: ATM ne Kuraku: ee Sato: aa, jidouhambaiki no tonari ni arimasu yo.

Диалог (продолжение) Kuraku: jidou…. Sato: Jidouhambaiki. Hora, ano koora toka jyusu to ka no. Kuraku: Aa wakarimashita. So tonari desu ne… Sato: so Kuraku: Domo sumimasen deshita Sato: iie

Peзюме диалога: Kuraku san wa kyampasu ni imasu. Kyamupasu no toshyokan no ushiro ni shyokudo ga armasu. Shyokudo no naka ni hambaiki ga arimasu. ATM wa sono tonari ni arimasu. Hambaiki ni wa koora ya jyusu nado ga arimasu kara, chikaku ni gakusei ga takusan imasu.

Необходимые слова и выражения: Kyampasu- университетский кампус Kono hen- здесь рядом Shyokudo- столовая Jidouhambaiki- автомат по продаже еды и напитков Tonari- рядом Naka- внутри, среди, в… Chikaku- рядом Takusan- много Hora- смотри (привлечение внимания собеседника, разговорное)

Необходимые слова и выражения (продолжение): Hora, ano koora to jyusuto ka no. – Смотри, этот автомат продаеь колу, соки -toka- toka- перечисление So tonari desu ne- Это там рядом So- правильно Domo sumimasen deshita-Прошу прощения за беспокойство

Частица ni с местоположением Ni употребляется после местоположения Suzuki san wa asoko ni imasu. – Господин Сузуки находится там. Если после место положения ni употреблен вместе с тематической частицей wa, то местоположение становится темой предложения. Kono heya ni wa gakusei ga takusan imasu. – В этой комнате находится много студентов

Частица ni с местоположением Если темой предложения является само подлежащее, то тематическая частица wa стоит после него Neko wa isu no ue ni imasu. – Кошка находится на стуле.

Связующая частица kara Частица kara обозначает «так как», «потому что» и связывает причину и следствие S1 (причина) kara S2 (следствие) Ashita wa nihongo no jyugyoo ga arimasen kara Tookyo e ikimasu.- Так как завта нет занятий по японскому языку, я поеду в Токио. Порядок может быть изменен: Сhotto matte kudasai. Suzuki san ni denwa Пoдождите немного, потому что я звоню господину Сузуки.

Хирагана, ряд ya

Ya

Yu

Yo

Хирагана, ряд ra

ra

ri

ru

re

ro

Буддистские секты в Японии Nichiren –наиболее националистически настроенная секта Tendai –появилась в 8-м веке, основатель Сайте Shingon, эзотерический буддизм, основатель Кукай Zen

Буддистский Храм (Храм Киемидзудера в Киото)

Сад Реандзи

Медитация задзен