Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Advertisements

Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Родительское собрание в 3 классе Классный руководитель: Классный руководитель: Травкина Ю.А.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 4 г. Волжска РМЭ Роль классного руководителя в современной школе Попова.
Транксрипт:

Мастер - класс «Победи конфликт» 1

Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике конфликтов. Задачи: дать представление о системе (этапах) работы по разрешению конфликта; основных приёмах работы классного руководителя по разрешению и предупреждению конфликтов; о специфике межличностных отношений младших школьников ; отработать навыки анализа конфликтных ситуаций и стратегий поведения педагога при их разрешении; дать рекомендации педагогам и родителям по разрешению конфликта. 2

Наш 3 «А» класс 3

Специфика межличностных отношений младших школьников Межличностный конфликт – это столкновение личностей в процессе их взаимоотношений, это реальность в любых отношениях. 4

Почему возник конфликт, и кто в нем участвовал 1.Социальные условия жизни детей. 2.Л ичностные особенности детей, вступивших в конфликт. 5

Система работы по разрешению конфликта прямой метод: индивидуальная разъяснительная работа с участниками конфликта, постоянная профилактическая работа по предупреждению конфликтных ситуаций, тесная связь с психологом, взаимодействие с родителями, косвенные методы разрешения конфликтов. 6

Что сделано для того, чтобы конфликт не повторился в начале учебного года составлена социально-педагогическая характеристика класса, разработаны индивидуальные рекомендации по работе с учащимися, продуманы методы сплочения детского коллектива, пути разрешения конфликтов и привлечения родителей к сотрудничеству. 7

Участие в общешкольных праздниках 8

Вместе дружная семья! 9

Вместе с героями сказок учимся быть добрее 10

Участие в творческих делах класса 11

12

На уроках и внеклассных мероприятиях мы познаём окружающий мир 13

Учимся понимать друг друга 14

Мы учимся быть уверенными 15

Основные методы и приёмы работы классного руководителя по разрешению и предупреждению конфликтов Метод убеждения. Метод поощрения. Метод сравнения с самим собой. Метод ситуации успеха. Метод воспитания трудом. Метод совместного анализа поступка, ситуации, итогов дня. Индивидуальная работа. Метод активизации речевой деятельности. Метод личного примера. Метод коллективных правил. Метод наблюдения и фиксации. 16

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Приглашаем совершить вместе с нами Путешествие в Страну Добра Подготовила и провела: учитель начальных классов Ерохина М.В. август 2010