Отчет о прохождении педагогической практики МОУ 103 г. Челябинск, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая практика Студентов кафедры географии и экологии.
Advertisements

Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
«Самая большая победа придет только к тому, кто умеет одерживать над собой самые маленькие, незаметные для других победы». Ю. Гагарин.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»
Цель: Формирование компетентностей через освоение современных педагогических технологий. Задачи ШМО: 1. Обеспечивать высокий методический уровень проведения.
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
1 Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в учебном году Анализ работы методического объединения.
Электронный каталог методической работы М Б ОУ «Городищенская СОШ2»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ. Педагогическая практика Психолого - педагогическая практика студентов первого курса Цель практики: Осознание студентами.
Конференция По итогам прохождения государственной практики студентами 43 группы.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Одним из направлений экспертизы практической деятельности учителя является анализ качества работы аттестуемого педагога со школьной документацией.
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
Транксрипт:

Отчет о прохождении педагогической практики МОУ 103 г. Челябинск, 2007

Содержание Учебная работа Учебная работа Воспитательная работа Воспитательная работа Учебно- методическая работа Учебно- методическая работа Внеклассная работа Внеклассная работа Отчетная документация Отчетная документация

Индивидуально- дифференцированное обучение Индивидуально- дифференцированное обучение Учебная работа с учетом типов восприятия и мышления с учетом типов восприятия и мышления

Учебная работа Формирование у учащихся прочных навыков Формирование у учащихся прочных навыков

Учебная работа Организация повторения учебного материала Организация повторения учебного материала

Развитие познавательного интереса учащихся Развитие познавательного интереса учащихся Воспитательная работа

Развитие творческих способностей учащихся Развитие творческих способностей учащихся

Воспитательная работа Формирование прочных установок нравственного поведения Формирование прочных установок нравственного поведения

Изучение нормативных документов, инструкций и других материалов Изучение нормативных документов, инструкций и других материалов Учебно- методическая работа по организации и проведению учебно- воспитательного процесса.

Анализ уроков с целью оказания методической помощи Анализ уроков с целью оказания методической помощи Учебно- методическая работа

Организация и проведение лыжного праздника «Зима- 2007» Организация и проведение лыжного праздника «Зима- 2007» Внеклассная работа

«Зима- 2007»

Ведение дневника студента по прохождению педагогической практики Ведение дневника студента по прохождению педагогической практики Отчетная документация

Мы – команда !