Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила:Роот Анна, ученица 3 класса МКОУ «Оглухинская сош» Учитель: Рябоха Т.Г. Школьные прозвища.
Advertisements

Тема: Исследование прозвищ среди 8- классников Выполнил: ученик 8б класса МОУ СОШ 3 г. Ак-Довурака Серен Сайдаш Март-оолович.
Актуальность С привычкой награждать людей обидными прозвищами необходимо бороться. Важно знать и соблюдать правила речевого этикета, уважительно относиться.
Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде Автор работы: Ворошилов Семён, учащийся 8 класса МОУ Комсомольской.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
МБОУ»Переборская основная общеобразовательная школа» Как зовут? Как кличут? учащийся 7 класса Домрачев Станислав
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Научно-исследовательская работа на тему «Виды и способы психологического воздействия на человека». Выполнила ученица 10 «А» класса Чикина Надежда Чикина.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Исследовательская работа: «Влияние имени на поведение человека» Выполнил: Терентьев Александр ученик 4Б класса Руководитель: Григорьева М.Л. учитель нач.
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
Выполнил: ученик 3 класса Петров Никита Руководитель: Антонова Галина Николаевна ТУМАН – ВРАГ? Республика Марий Эл Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Выполнила: Кузнецова У. Руководитель: Подолякина Ю.В. МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная 2»
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Номинация: «История и современное состояние русского языка» Тема: «Использование буквы Ё в письменных и печатных.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Выполнил: Сухих Лидия, ученица 11б Руководитель: Яблокова Е.В. учитель русского языка и литературы Cюмсинской средней школы.
Транксрипт:

Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 22» г.Находки ШКОЛЬНЫЕ ПРОИЗВИЩА: ШКОЛЬНЫЕ ПРОИЗВИЩА: причины возникновения причины возникновения Выполнила: Ларионова Анастасия, ученица 10-а класса Выполнила: Ларионова Анастасия, ученица 10-а класса Руководитель: Гулкова Елена Владимировна, учитель Руководитель: Гулкова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы русского языка и литературы

Актуальность исследования школьные годы оставляют незабываемый след в судьбе человека, так как в этот период формируются положительные и отрицательные качества, комплексы человека школьные годы оставляют незабываемый след в судьбе человека, так как в этот период формируются положительные и отрицательные качества, комплексы человека школьные прозвища являются наиболее болезненной темой для большей части учеников школьные прозвища являются наиболее болезненной темой для большей части учеников

Гипотеза исследования школьные прозвища являются неотъемлемой частью школьной жизни и источником неприятностей для детей школьные прозвища являются неотъемлемой частью школьной жизни и источником неприятностей для детей

Объект исследования- ученики 2-11 классов МОУ «СОШ 22» Предмет исследования- Предмет исследования- школьные прозвища учеников школы школьные прозвища учеников школы

Цель исследования изучить причины возникновения школьных прозвищ изучить причины возникновения школьных прозвищ Задачи: Задачи: 1.Выяснить, какие прозвища имеют ученики школы 2.Проанализировать причины появления прозвищ 3.Выявить, нравятся ли прозвища носителям этих прозвищ. 4.Проанализировать «домашние» прозвища учеников 5.Проанализировать важность темы для родителей

Метод исследования - анкетирование учеников 2-11 классов - анкетирование учеников 2-11 классов ( всего 323 человека). ( всего 323 человека). Выбор метода был обусловлен деликатностью темы, затрагивающей болезненные для некоторых респондентов вопросы школьной жизни. Выбор метода был обусловлен деликатностью темы, затрагивающей болезненные для некоторых респондентов вопросы школьной жизни.

Возникновение прозвищ в семьях

Причины возникновения прозвищ от фамилий от фамилий от имен от имен по внешним признакам по внешним признакам по особенностям поведения, привычек по особенностям поведения, привычек по другим причинам по другим причинам

Анализ отношения респондентов к своим прозвищам Достоверные данные по контрольным вопросам: Достоверные данные по контрольным вопросам: только 3% опрошенных нравятся свои прозвища только 3% опрошенных нравятся свои прозвища

Участие респондентов в процессе присвоения прозвищ

Отношение родителей к проблеме

Выводы Гипотеза подтвердилась: прозвища являются неотъемлемой частью школьной жизни и являются источником неприятностей для детей Гипотеза подтвердилась: прозвища являются неотъемлемой частью школьной жизни и являются источником неприятностей для детей школьники имеют разнообразные прозвища, образованные от фамилий, имен, внешних признаков, особенностей характера, поведения, привычек, действий и поступков школьники имеют разнообразные прозвища, образованные от фамилий, имен, внешних признаков, особенностей характера, поведения, привычек, действий и поступков

Выводы 50% респондентов негативно относятся к прозвищам, но сами активно участвуют в процессе их возникновения 50% респондентов негативно относятся к прозвищам, но сами активно участвуют в процессе их возникновения Родители, сами пережившие период ношения школьных прозвищ, не уделяют внимание проблемам своих детей Родители, сами пережившие период ношения школьных прозвищ, не уделяют внимание проблемам своих детей

Выводы В нейтрализации последствий появления прозвищ большую роль могут сыграть школьный психолог и родители, которые, обладая достаточной информацией о причинах возникновения прозвищ, помогут детям искоренить отрицательные черты характера и избавиться от вредных привычек, и от обидных прозвищ В нейтрализации последствий появления прозвищ большую роль могут сыграть школьный психолог и родители, которые, обладая достаточной информацией о причинах возникновения прозвищ, помогут детям искоренить отрицательные черты характера и избавиться от вредных привычек, и от обидных прозвищ

СПАСИБО СПАСИБО ЗА ЗА ВНИМАНИЕ ! ВНИМАНИЕ !