Тыс. рублей ДОХОДЫ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2013-2015 годы дотациицелевые МБТналоговые и неналоговые -16,6% +1,4% +7,7% +10,4% +8,3%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 год Проект бюджета Кировского муниципального района "О бюджете Кировского муниципального района Ставропольского края на 2013 год и на плановый период.
Advertisements

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ» от оз.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Муниципальное образование «Калач-Куртлакское сельское поселение» Советского района Ростовской области Исполнение бюджета Калач- Куртлакского сельского.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН Отчет об исполнении бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района за 1 квартал 2015 года.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Об условиях социально-экономического развития Архангельской области и взаимоотношениях между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
Транксрипт:

тыс. рублей ДОХОДЫ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на годы дотациицелевые МБТналоговые и неналоговые -16,6% +1,4% +7,7% +10,4% +8,3% +1,9% +8,4% +8,1% -2,7% 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год ,0% 108,4% 106,3%

Формирование доходной части бюджета Кировского муниципального района Доходная часть бюджета Кировского муниципального района состоит из: -дотации, объем которой в 2013 году составит тыс. рублей (с увеличением на тыс.рублей к 2012 году), в 2014 году – тыс. рублей(с увеличением на 3036 тыс.рублей к 2013 году), 2015 году тыс. рублей(с уменьшением на 4500 тыс.рублей к 2014 году); -объем субвенций и субсидий в проекте бюджета муниципального района в 2013 году составит – тыс.рублей (с уменьшением на тыс.рублей к 2012 году), в 2014 году – тыс. рублей(с увеличением на тыс.рублей к 2013 году), 2015 году – тыс. рублей(с увеличением на тыс.рублей к 2014 году); -налоговых и неналоговых доходов прогнозное поступление которых составляет в 2013 году – тыс. рублей (с прогнозируемым приростом 1927 тыс.рублей показателям к 2012 года), в 2014 году – тыс. рублей(с приростом тыс.рублей к 2013 году), 2015 году тыс. рублей(с приростом тыс.рублей к 2014 году).

Планирование объемов налоговых и неналоговых доходов Объем налоговых и неналоговых доходов определен в соответствии с нормативами отчислений и основными показателями социально-экономического развития на 2013 год и плановый период годов, с учетом темпа роста индекса потребительских цен в 2013 году процентов, в 2014 году - 106,5 процента, в 2015 году процентов и темпа роста фонда оплаты труда в 2013 году процентов, в 2014 году – 110,1 процента, в 2015 году – 110,2 процента, а так же с методикой расчета прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, с учетом максимально возможного уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов, поступления недоимки прошлых периодов.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Наименование показателей 2013 год 2014 год 2015 год Темп роста индекса потребительских цен 107,0%106,5%106,0% Темп роста фонда оплаты труда 110,0%110,1%110,2%

Основным доходным источником является налог на доходы физических лиц, удельный вес которого в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составляет – 68%. В 2013 году предполагается поступление данного налога в размере тыс. рублей, что на 5578 тыс. рублей или 6% выше уровня 2012 года. Поступления по налогам на совокупный доход прогнозируются в объеме тыс.рублей с приростом к 2012 году в сумме 2081 тыс.рублей. Удельный вес данных налогов в собственных доходах составит 14%. Доходы от использования имущества, находящегося государственной и муниципальной собственности предусматриваются в сумме тыс. рублей, что ниже плановых назначений 2012 года на 7 процентов или 922 тыс. рублей. Снижение объемов поступления доходов связано с тем, что с 1 января 2013 года в бюджет муниципального района не будет поступать арендная плата по имуществу, переданному в оперативное управление МБОУ СОШ 13 г. Новопавловска, МБОУ СОШ Новопавловская СОШ 33 и МБОУ Новопавловская СОШ 2, указанные доходы будут зачисляться бюджетным учреждениям на счета открытые в органах федерального казначейства.

Прочие налоги, платежи и сборы запланированы сумме 8158 тыс. рублей, что на 4820 тыс. рублей ниже уровня 2012 года. Прогнозирование осуществлялось в соответствии с бюджетными проектировками главных администраторов доходов органов местного самоуправления, бюджетных учреждений. Основной причиной снижения является то, что с 1 января 2013 года изменится тип учреждений с казенных на бюджетные по трем детских дошкольным учреждениям и 11 общеобразовательным школам. Доходы от оказания платных услуг бюджетных учреждений Кировского муниципального района Ставропольского края будут зачислятся на счета открытые указанным учреждениям в органах федерального казначейства, в бюджет муниципального района будут поступать доходы от платных услуг и компенсации затрат государства органов местного самоуправления, органов местной администрации и казенных учреждений Кировского муниципального района Ставропольского края. Прогнозирование по налоговым и неналоговым доходам на 2014 и 2015 годы осуществлялось на основании базовых показателей 2013 года с учетом темпов роста фонда оплаты труда - по подоходному налогу, с учетом темпов роста индекса потребительских цен - по налогам на совокупный доход и государственной пошлине, по проектировкам главных администраторов доходов - по доходам от штрафов, санкций, возмещений ущерба, доходам от использования имущества, прочим налогам, платежам и сборам.

удельный весотклонение2013 год2012 год 68% НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ удельный весотклонение2013 год2012 год 9% ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА 2% ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 14% НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 2% ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 5% ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ год год Отклонение 2013 г. к 2012 г. Удельный вес в структуре СТРУКТУРА НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2013 год тыс. рублей

Прогнозируемый объем безвозмездных поступлений в 2013 году составит тыс. рублей или 83% всех доходов, что ниже показателей 2012 года на тыс.рублей, из них: - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – тыс. рублей; - объем субсидий предусмотрен в размере тыс. рублей, что на тыс.рублей ниже показателей 2012 года. Такое снижение объясняется тем, что в бюджете на 2013 год не предусматривается субсидия на бюджетные инвестиции в связи с завершением реконструкции МКОУ СОШ 3 ст. Советской (в 2012 году ее объем составлял тыс. рублей) и субсидия на создание единой дежурно-диспетчерской службы (в 2012 году ее объем составлял 3393 тыс. рублей); - межбюджетные трансферты из краевого бюджета на содержание помощников депутатов предусматриваются в сумме 900 тыс. рублей; - межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями на выполнение контрольно-счетным органом Кировского муниципального района полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю в сумме 352 тыс.рублей.

СТРУКТУРА БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2013 год БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ год год - Отклонение 2013 г. к 2012 г. Дотации на выравнивание БО Субсидии Прочие Субвенции тыс. рублей

Субвенции на выполнение государственных полномочий составят тыс. рублей, что по сравнению с 2012 годом ниже на тыс. рублей, значительное снижение обусловлено тем, что с 01 января 2013 года содержание МБУЗ Кировская ЦРБ полностью перешло на краевой уровень (в 2012 году субвенции на финансовое обеспечение деятельности указанного учреждения составляли 50787,2 тыс. рублей), сокращен объем государственной поддержки производителей сельскохозяйственной продукции с тыс. рублей в 2012 году до тыс. рублей в 2013 году. На годы объем безвозмездных поступлений предусматривается в соответствии с проектом закона Ставропольского края о бюджете на 2013 год и плановый период годов.

ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПОСТУПЛЕНИЙ СУБВЕНЦИЙ ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА тыс. рублей Наименование отраслей 2012 год 2013 год отклонение 2014 год 2015 год Субвенции по здравоохранению Субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей Субвенции на выплату субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, за реализуемые объемы животноводческой продукции Субвенции на реализацию Федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на годы и на период до 2013 года" Субвенции на выплату субсидий на возмещение части стоимости затрат при внесении в почву органических удобрений и мелиорантов Субвенции на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет Субвенции на предоставление многодетным семьям материнского (семейного) капитала