L/O/G/O Проект: «Детская дизайн-мастерская «Фьюжн» Подготовила и провела Воспитатель подготовительной группы 2 Феодотова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Advertisements

Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «266» Выполнила :воспитатель Калепова А.Г.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Гиматова Ирина Ивановна Стаж работы: 2г. Шишминцева Алёна Сергеевна Стаж работы: 6л. 2 квалификационная категория.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Авторы - разработчики проекта: Киваева Л.В., Лебедева Т.В. Киваева Л.В., Лебедева Т.В.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Продуктивная деятельность как средство творческого развития дошкольника. Подготовила проект Бутяева О.В.
Изобразительная деятельность, как отражение мира детства Выполнила Евсеева Елена Александровна.
Студия нетрадиционного творчества
Младшая группа. темаЦели и задачиоборудование 1 Солнышко(рисование ладошками) Формировать умение рисовать ладошками, рисовать солнышко, Воспитывать аккуратность.
Неделя игр и игрушки 5 группа «Ракушечка» Отделение 1 детский сад «Жемчужинка» ГБОУ школа 463 Воспитатели: Курденкова Т.А. Тремаскина Т.Е.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Транксрипт:

L/O/G/O Проект: «Детская дизайн-мастерская «Фьюжн» Подготовила и провела Воспитатель подготовительной группы 2 Феодотова Т.В.

Дизайн – это художественное проектирование, конструирование различных предметов, изделий, интерьеров, обладающих функциональными и эстетическими свойствами.

Фьюжн – «смешение всего со всем».

Цель проекта: Создание условий для развития творческой активности, самостоятельности и установления доверительных отношений дошкольников со взрослыми.

Основные задачи: Развивать фантазию и воображение детей; учить подбирать материал, мотивируя свой выбор; развивать умение принимать мнения, советы других и отстаивать свою точку зрения в решении возникшей проблемы; учить позитивно оценивать себя и творчество товарищей; развивать чувство формы и композиции; приобщить к дизайн – творчеству семьи воспитанников.

Коррекционные задачи: Развивать мелкую моторику; Развивать соотносящие действия руки и глаза; Закреплять сенсорные эталоны; Закреплять навыки ориентировки на листе бумаги.

Технологическое устройство проекта. Ручной труд Экопластика Рисование Конструирование Аппликация Лепка

Позиции педагога: Ребенок – центральная фигура образовательного процесса. Планирование деятельности Принятие решений Выбор партнеров Выбор материалов

L/O/G/O Проект: «Новогодняя елка».

Название проекта Проблема месяц Непосредственно образовательная деятельность Цель «Новогодняя елка». Создание самой необыкно- венной елки. XII Конструирование «Зоомузей». Оригами «Дикие животные». Рисование «Дикие животные». Аппликация «Дикие животные». Квиллинг: «Открытка к Новому году» «Украшения на елку». Научить строить устойчиво поделку из деревянного конструктора по представлению. Соотносить детали по размеру. Учить детей сгибать лист в новых заданных направлениях. Учить детей работать по чертежам оригами с помощью педагога. Учить рисовать животное в движении, соблюдая пропорции. Закрепить умение составлять животных из геометрических фигур. Формировать умение планировать индивидуальную работу Познакомить детей с новой техникой. Учить выполнять елочные игрушки на основе представления о внешнем виде лесных зверушек, машин, снеговиков.

Название проекта Проблема месяц Непосредственно образовательная и совместная деятельность Цель «Новогодняя елка». Создание самой необыкно- венной елки. XII Ручной труд «Мастерская Деда Мороза». Аппликация «Новогодняя открытка». Совместная с родителями деятельность «Украшение для елки». Сюжетно-ролевая игра: программа «В мире животных». Учить составлять игрушку в стиле квиллинг и аккуратно ее склеивать. Развивать чувство формы и пропорции. Вызвать желание украсить елку по-новому. Научить детей скручивать полоски и создавать композицию на открытке. Вызвать у родителей интерес к совместному творчеству с детьми. Воспитывать у ребенка чувство значимости и создание праздничного настроения. Закрепить ролевые действия работников телевидения (их труд – коллективный, и от качества работы одного зависит результат всего коллектива). Закреплять представления детей о средствах массовой информации. Роли телевидения в жизни людей. Формировать бережное отношение к животным.

Название проекта Проблема месяц Непосредственно образовательная и совместная деятельность Цель «Новогодняя елка». Создание самой необыкно- венной елки. XII Свободная деятельность детей: Конструирование: «Вольер для животных». Работа с родителями: создание мини- сообщений о животных, внесенных в «Красную книгу». Сюжетно-ролевая игра: «Телевидение» программа «Исчезающие животные». Развивать творчество. Закрепить знания о диких животных. Вызвать у родителей интерес к совместному творчеству с детьми, к поисковой и творческой деятельности. Сплочение семьи. Закрепить ролевые действия работников телевидения (их труд – коллективный, и от качества работы одного зависит результат всего коллектива). Закреплять представления детей о средствах массовой информации. Роли телевидения в жизни людей. Формировать бережное отношение к животным.

Конструирование «Зоомузей»

Оригами «Дикие животные».

Рисование «Дикие животные».

Аппликация: «Дикие животные».

Свободная деятельность детей: Конструирование: «Вольер для животных».

Квиллинг: «Открытка к Новому году» «Украшения на елку».

Совместная с родителями деятельность: «Украшение для елки».

«Самая необыкновенная елка».

L/O/G/O Проект: «Зимняя сказка».

Название проекта Проблема месяц Непосредственно образовательная деятельность Цель «Зимняя сказка». Чем кормить зимой птиц. I Лепка «Раз, два, три – прилетели снегири». Оригами «Снегирь и сова». Рваная аппликация «Зимующие птицы». Конструирование: «Кормушка для птиц» Знакомство с окружающим миром «Синичка». Развиваем и закрепляем метод силуэтной лепки. Учить детей сгибать лист в заданных направлениях. Продолжать учить детей работать по чертежам оригами с помощью педагога. Закрепить умение создавать цветное изображение птицы с помощью рваной цветной бумаги, обводки и картинки или по памяти (I – II подгруппа). Учить детей строить кормушку, используя схему/фото. Рассматривание живой птички- Синички, которая не хотела улетать. Вывесить кормушку с семечками и Хлебными крошками и понаблюдать Каких и сколько птиц питаются в Новой птичьей столовой ( 3 синички, 5 зеленушек и 5 воробьев).

Название проекта Проблема месяц Непосредственно образовательная деятельность Цель «Зимняя сказка». Чем кормить зимой птиц. I Развитие речи: рассматривание картины «Новогодняя елка для птиц и зверей». Ручной труд: «Зимняя сказка» коллективная работа. Учить детей рассматривать картину по плану и составлять описательный рассказ по алгоритму. Учить рисовать ствол и ветки ели сангиной. Учить скатывать иголки ели из зеленых салфеток и наклеивать их по форме еловых лап. Учить делать снег из ваты, распределяя ее под елью и на ней. Учить распределять птиц равномерно по всему пространству картины. Закрепить представления детей о зимующих птицах и их любимых лакомствах.

Лепка: «Раз, два, три – прилетели снегири».

Оригами «Снегирь и сова».

Рваная аппликация «Зимующие птицы».

Знакомство с окружающим миром: «Синичка».

Ручной труд: «Зимняя сказка» коллективная работа.

L/O/G/O Проект: «Дворец Снежной королевы».

Название проекта Проблема месяц Непосредственно образовательная деятельность Цель «Дворец Снежной королевы». Создание сказочной экспози- ции по произведе нию. I Рисование: «Узоры Снежной королевы». Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Снежная королева». Дидактическая игра: «Составь и изобрази эмоцию». Просмотр спектакля «Снежная королева». Конструирование: «Дворец принца и принцессы» Знакомство с народным промыслом: «Вологодское кружево». Учить детей рисовать народные узоры в стиле «кружевоплетение». Обсуждение героев сказки и их поступков. Закрепить знание детьми мимики настроений и умение передавать заданное настроение при помощи мимики. Вызвать интерес к творчеству Г.Х. Андерсена. Вызвать интерес к созданию композиции из готовых форм (картонный дворец). Учить строить в соответствии с заданными цифрами, совмещая их. Формировать коммуникативные навыки сотрудничества.

Название проекта Проблема месяц Непосредственно образовательная деятельность Цель «Дворец Снежной королевы». Создание сказочной экспози- ции по произведе нию. I Изодеятельность: изготовление сказочной экспозиции «Дворец Снежной королевы». Показать возможности моделирования объемных и рельефных образов из фольги и обычной бумаги. Расширить спектр приемов и элементов бумажного фольклора, прорезного декора. Формировать умение планировать индивидуальную работу. Развивать способности к композиции. Воспитывать интерес к отражению представлений о сказочных образах, продуктивной деятельности

Рисование: «Узоры Снежной королевы».

Просмотр спектакля «Снежная королева».

Конструирование: «Дворец принца и принцессы»

Изодеятельность: изготовление сказочной экспозиции «Дворец Снежной королевы».

L/O/G/O Проект: «Машины на улицах города».

Название проекта Проблема месяц Непосредственно образовательная деятельность Цель «Машины на улицах города». Как можно передви- гаться по улицам города? II Лепка-барельеф: «Транспорт». Конструирование: «Пожарная машина» из большого конструктора. Оригами: «Машина». Рисование: «Машина мечты». Ручной труд: «Транспорт» - из бросового материала. Закрепить знание различных видов транспорта. Развивать мелкую моторику. Закрепить умение лепить цветное изображение транспорта Развивать воображение, умение конструировать реальные объекты из большого конструктора. Закрепить умение детей работать сообща, дружно. Использовать постройку для сюжетно-ролевой игры «Спасатели». Учить работать по чертежам. Учить новым способам складывания бумаги. Развивать творческое воображение, фантазию и чувство значимости. Научить детей аккуратно обклеивать коробочки цветной бумагой. Научить детей составлять различные виды транспорта из обклеенных, подобранных друг к другу коробочек. Учить детей аккуратно приклеивать недостающие детали (фары, окна, колеса).

Название проекта Проблема месяц Непосредственно образовательная деятельность Цель «Машины на улицах города». Как можно передви- гаться по улицам города? II Аппликация: «Машины». Конструирование: «База МЧС» из лего конструктора. Сюжетно-ролевая игра: «Спасатели». Рассматривание картины: «Улицы города». ОБЖ: настольно- печатная игра: «Можно - нельзя». Развитие речи: «Какую машину я видел?» Научить создавать образ машины из природного материала (горох, чечевица, семена подсолнуха и дыни). Развивать воображение, умение конструировать реальные объекты из лего конструктора и обыгрывать постройку в различных ситуациях. Развитие мелкой моторики. Знакомство с профессиями спасателей. Закрепить ролевые действия работников скорой помощи, пожарников, водителей, водолазов. Закрепить умение оказывать ПМП. Развитие связной речи, умения составлять творческий рассказ по картине. Закрепление знаний детей правил дорожного движения. Закрепить знания детей об опасных предметах и действиях. Формировать навыки безопасного поведения дома и на улице. Учить составлять рассказ используя целые предложения. Развивать воображение, память, мышление.

Лепка-барельеф: «Транспорт».

Конструирование: «Пожарная машина» из большого конструктора.

Оригами: «Машина».

Рисование: «Машина мечты».

Ручной труд: «Транспорт» - из бросового материала.

Аппликация: «Машины» - из природного материала.

Конструирование: «База МЧС» из лего конструктора.

Сюжетно-ролевая игра: «Спасатели».

«Машины на улицах города».

L/O/G/O Проект: «Моей любимой мамочке».

Название проекта Проблема месяц Непосредственно образовательная деятельность Цель «Подарки для мамочки». Создание самых красивых подарков для мамочки» IIIРучной труд: изонить «Подарок ко Дню матери». Развитие речи: разучивание стихов о маме. Ручной труд: Открытка для мамы, бабушки, сестры «Тюльпаны и подснежники» (квиллинг). Ручной труд: изонить «Тюльпаны». Учить пользоваться иголкой с ниткой с осторожностью. Учить вышивать картинку (цветок, елочка, рыбка, грибок, яблоко) по цифрам, соблюдая очередность; Воспитывать любовь и бережное отношение к маме. Развивать память и выразительность речи. Воспитывать любовь и заботливое отношение к мамочке. Закрепить умение скручивать полоски бумаги и придавать им нужную форму. Учить выполнять цветы на основе представления о внешнем виде растения (венчик, стебель, листья). Учить составлять композицию в паспарту. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать заботливое отношение к близким, желание порадовать их подарком. Закреплять умение пользоваться иголкой с ниткой с осторожностью. Учить вышивать картинку по цифрам, соблюдая очередность. Развивать усидчивость, внимательность, аккуратность. Воспитывать любовь и бережное отношение к маме. Развивать мелкую моторику.

Название проекта Проблема месяц Непосредственно образовательная деятельность Цель «Подарки для мамочки». Создание самых красивых подарков для мамочки» IIIЭкопластика: лепка из глины «Чайный сервиз» (коллективная). Рисование: «Роспись чайного сервиза в стиле «Хохлома». Ручной труд: «Ваза» из готовой формы (декупаж). Ручной труд: «Цветы» - из бросового материала. Вызвать желание сделать сервиз в стиле «Хохлома». Учить лепить из глины чашку с блюдцем ленточным способом. Учить обмазывать вылепленное мокрой губкой для создания гладкой поверхности. Развитие мелкой моторики. Закрепить знание народной росписи и ее элементов. Учить расписывать объемные формы. Воспитывать любовь к народному творчеству. Познакомить детей с методом оформления «декупаж». Учить складывать салфетку в 4 слоя и вырезать узор. Развивать аккуратность, чувство ритма, усидчивость, мелкую моторику. Учить детей работать с бисером, проволокой, и коробками от киндер- сюрпризов. Развивать творчество. Развитие мелкой моторики и соотносящих действий руки и глаза.

Ручной труд: изонить «Подарок ко Дню матери».

Ручной труд: Открытка для мамы, бабушки, сестры «Тюльпаны и подснежники» (квиллинг).

Рисование: «Роспись чайного сервиза в стиле «Хохлома».

Ручной труд: «Ваза» из готовой формы (декупаж); «Цветы» - из бросового материала.

L/O/G/O