Родилась и выросла в г.Новохоперске Воронежской области. В 1992 году окончила Новохоперскую СОШ 2. В 1998 году закончила БГПИ по специальности учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог - психолог Ерина О. Н.. Цели и задачи психологической помощи Цели: - содействие свободному, естественному развитию детей; - повышение компетентности.
Advertisements

« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Шуменко Татьяна Валентиновна Педагог – психолог высшей квалификационной категории.
Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Отчет о работе педагога-психолога Жаденовой Анны Александровны
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
П сихологическая С лужба Ш колы Психолог Надежда Васильевна Карамаликова, каб
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Транксрипт:

Родилась и выросла в г.Новохоперске Воронежской области. В 1992 году окончила Новохоперскую СОШ 2. В 1998 году закончила БГПИ по специальности учитель русского языка и литературы. В 1999 году вернулась в родной город, а в 2000г устроилась педагогом- психологом и учителем в СОШ 2. С февраля 2008 стала работать в «Новохоперском ЦРР – детский сад 1» педагогом-психологом. В 2011 г получила диплом психолога. Много времени посвящаю детскому саду, чтению психологической литературы.

Цели и задачи психологической помощи Цели: - содействие свободному, естественному развитию детей; - повышение компетентности педагогов в вопросах воспитания и обучения детей; - просвещение родителей по наиболее важным вопросам воспитания и обучения. Задачи: - выработать комплексную систему воспитания дошкольника на основе индивидуального подхода, результатом которого будет здоровый физически и психически, разносторонне развитый, инициативный, раскрепощённый ребёнок с развитым чувством собственного достоинства; - создание условий безболезненной адаптации ребёнка к новым социальным условиям; - реальная гуманизация воспитательной работы, превращающая программу обучения и воспитания ребёнка в его собственную; - сохранение психического, физического здоровья детей и предупреждение эмоциональных расстройств; - создать условия для самовыражения педагогов и преодоления барьеров в общении.

дети родители педагоги

Содействие гармонизации адаптации детей раннего возраста к ДОУ Содействие личностному и интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста, формирование у них способностей к самоопределению и саморазвитию Профилактика и преодоление отклонений в социальном развитии детей Психологическая подготовка и создание условий психолого-педагогической преемственности детей при переходе из детского сада в школу Задачи

Виды деятельности Психолого- педагогическая диагностика Развивающая работа Параметры оценки психологической адаптации Эмоциональное состояние Социальные контакты Познавательная и игровая деятельность

Развивающая деятельность По результатам диагностики, по запросу родителей, наблюдений Индивидуальная и групповая развивающая работа, направленная на развитие познавательных процессов и личностной сферы дошкольников Психо профилактика Подгрупповая и индивидуальная развивающая работа, направленная на формирование успешной адаптации детей к детскому саду, мотивационную готовность детей к школе работа с одаренным детьми Основные методы воздействий Игровая терапия Сказко терапия Релаксация Психо гимнастика