Руководитель мини-проекта – Комарницкая О.Ю., член Управляющего Совета, председатель социально-правовой комиссии; соруководитель мини-проекта – Градобоева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель мини-проекта – Токарева С.С., член Управляющего Совета; соруководитель мини-проекта – Полупанова Е.В., заместитель директора по УВР.
Advertisements

Руководитель мини-проекта – Келехсаев З.С., депутат Собрания депутатов муниципального образования город Надым, член Управляющего Совета; соруководитель.
Руководитель мини-проекта – Гусак Ж.А., член Управляющего Совета, председатель финансово-хозяйственной комиссии; соруководитель мини-проекта – Колосова.
Руководитель мини-проекта – Кузнецова Т.Д., Председатель Надымского отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание»,
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Авторы проекта: ученица 10 класса СОШ 6 Власова Регина и ученица 11 класса СОШ 6 Джаббарова Сабина Руководитель проекта: зам.директора СОШ 6 по В.Р. Сысуева.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Транксрипт:

Руководитель мини-проекта – Комарницкая О.Ю., член Управляющего Совета, председатель социально-правовой комиссии; соруководитель мини-проекта – Градобоева Т.И., педагог-психолог.

Здоровье (по определению Всемирной организации здравоохранения) – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. В современных условиях нестабильности общественного строя и общественного сознания, когда на здоровье и развитие детей и подростков воздействуют многие неблагоприятные факторы социальной и биологической экологии, защита здоровья детей стала приоритетной задачей государственного уровня. Патогенные факторы экологии и окружающей среды Крайнего Севера, ускорение темпа современной жизни, чрезмерная загруженность родителей, недостаточные условия для снятия эмоционального напряжения являются основными причинами высокого уровня заболеваемости и эмоциональной нестабильности школьников, проживающих в северном регионе. От состояния здоровья детей зависят качественные и количественные характеристики не только сегодняшнего, но и будущего населения, его социально- демографическая структура и социально-психологические особенности. В детском возрасте закладывается фундамент личности, формируются ее основные качества: физическое и психическое здоровье, культурный, нравственный и интеллектуальный потенциал. Здоровье – комплексный, многоаспектный феномен, включающий в себя медицинские, психологические, педагогические и другие аспекты. Психологическое здоровье является необходимым условием полноценного развития личности в обществе. При нарушении психологического здоровья, нарушается гармоничное развитие человека.

Основными критериями психологического здоровья являются: соответствие уровня развития эмоционально-волевой и познавательной сфер биологическому возрасту, саморегуляция поведения, коммуникативная компетентность, социальная адаптивность, рефлексии. Важным направлением работы нашей школы является формирование благоприятных условий для умственного, духовного, эмоционального, физического развития каждого ребенка, сохранения его психосоматического и психологического здоровья, повышения уровня эмоционально-психологического комфорта в школьном коллективе. Приоритетная задача деятельности психологической службы школы – содействие педагогическому коллективу в обеспечении условий для сохранения психологического и психосоматического здоровья обучающихся; создание комфортной среды для всех участников образовательного процесса, направленного на конструктивное решение вопросов развития и здоровьесбережения. Поэтому особенно актуальным видится создание в школе интерактивного психологического кабинета, отвечающего современным требованиям. Интерактивный психологический кабинет представляет собой модульный многофункциональный программно-оборудованный комплекс, разработанный с учетом эргономических показателей: декоративное оформление помещения, наличие комфортного места для консультирования и занятий, релаксационная и активационная зоны в сенсорной комнате, оптимальный температурный режим, шумоизоляция, аудио- визуальное и специализированное оборудование. Широкий спектр оборудования, модульный принцип построения, позволяют в каждом конкретном случае найти наиболее эффективный способ решения поставленных задач, выстраивать различные функциональные зоны, делать необходимые акценты в работе. Интерактивный психологический кабинет может быть использован в четырех вариациях, в зависимости от вида выполняемой работы.

Основная деятельностьУчастникиСрокиОтветственные 1этап Диагностико-проектный (апрель 2012 год – февраль 2013 год) Создание дизайн- проекта психологического кабинета, разработка цветосветовой композиции кабинета. Родительская и ученическая общественность Апрель-октябрь 2012 г. Комарницкая О.Ю., Градобоева Т.И., Лисицина Т.В. Составление сметы оборудования и необходимых материалов с учетом требований к выбору аппаратуры кабинета. Инициативная творческая группа Октябрь-февраль 2013 г. Бурлакина Г.А., Градобоева Т.И.,

2 этап Содержательно-деятельностный (май-август 2012 год) Ремонт психологического кабинета. Технический персонал школы Июнь-август 2013 г. Попова Е.Т., Градобоева Т.И. Приобретение технических средств обучения. Члены Управляющего Совета школы Июнь-август 2013 г. Лисицина Т.В., Лисицин А.С., Полупанова Е.В. Приобретение мебели. Члены Управляющего Совета школы Июнь-август 2013 г. Комарницкая О.Ю., Бурлакина Г.А. Оборудование интерьера. Инициативная творческая группа Август 2013 г. Комарницкая О.Ю., Бурлакина Г.А., Градобоева Т.И., Баландина М.А.

3 этап Рефлексивный (ноябрь-декабрь 2013 год) Презентация работы кабинета на официальном сайте школы. Инициативная творческая группа Октябрь- ноябрь 2013 г. Голушко П.Е., Градобоева Т.И., Полупанова Е.В. Опрос родительской педагогической и ученической общественности на предмет удовлетворенности оказанием психологических услуг. Родительская, ученическая, педагогическая общественность Ноябрь- декабрь 2013 г. Градобоева Т.И., Лисицина Т.В.

Наименование Средства регионального бюджета, руб. Средства муниципальных бюджетов, руб. Средства внебюджетных источников, в т.ч. гранты, руб. Сумма средств всех бюджетов, руб. Кабинет БОС коррекции психоэмоционального состояния (на 2 рабочих места) АМАЛТЕЯ ЖК телевизор Samsung LE-37C530F1W Пузырьковая панель с мелкими пузырьками ООО «Аквадизайн» Офисная стенка Сенсорная комната Мягкий уголок с моющимся покрытием Рабочее место учителя Парты для ученика Ковры Сейф для документов ИТОГО: Выполнено на Необходимо финансирование