Проведение уроков английского языка с применением ИКТ Кузьмин С.А., учитель английского языка Елизаветинской СОШ 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Применение ЦОР на уроках информатики Ни одно знание не надежно, Основу надежности дает лишь Прогресс поиска знаний, Длящийся всю жизнь. Уокке.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Транксрипт:

Проведение уроков английского языка с применением ИКТ Кузьмин С.А., учитель английского языка Елизаветинской СОШ 2009 год

Информационные компьютерные технологии (ИКТ) открывают перед учителем иностранных языков поистине необозримые возможности и предлагают простые и удобные решения широкого круга задач, расширяют выбор материалов и форм учебной работы, делают уроки яркими и увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными.

Практическое использование ИКТ повышает познавательную активность учеников, результатом которой является открытие новых знаний, развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование умений самостоятельно пополнять знания, осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации.

ИКТ являются прекрасным средством наглядности, отображающим рабочий процесс на уроке. Их можно использовать на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений и навыков. При выполнении упражнений ребята могут сверить свои ответы с выведенными на экране вариантами и при этом пережить ситуацию успеха, если ответ правильный или обнаружить ошибку, если ответ неверный, и продолжить поиск верного решения.

источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телеком- муникаций); индивидуальное информационное пространство; тренажер; средство диагностики и контроля; минитипография. Компьютер на уроке это:

Классификация образовательных электронных ресурсов информационно-справочные материалы (энциклопедии, справочники, словари); электронные книги для чтения; фильмы на DVD; библиотеки электронных наглядных пособий и базы данных; электронные и мультимедийные учебники; сетевые курсы; комбинированные электронные средства обучения; учебно-методические программные средства для сопровождения уроков, созданные учителем для конкретного урока.

Популярные сайты для учителей и учащихся Этот международный сайт создан специалистами из Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии. Все материалы аутентичны; даны уроки разного уровня, что помогает решить проблему обучения разноуровневых групп, дифференцированного обучения; уроки четко структурированы, упражнения даются по принципу До текста, Текст, После текста, предлагаемые задания соответствуют как международным экзаменам, так и требованиям ЕГЭ. В конце каждого урока приводятся ответы, советы учителю, дополнительные материалы. Можно напечатать имя, название, вопрос в строке Поиск и нажать на кнопку. На экране появится длинный список ссылок, следует указать школьнику, какую именно ему лучше взять. Это не только наиболее полный на сегодняшний день словарь английского языка, там имеются ссылки на многие образовательные сайты, даются электронные словари и пособия. Если педагогу требуется методическая помощь, или просто хочется знать новости в своей области, стоит воспользоваться сайтом Teaching English созданным Би-Би-Си и Британским советом.

Популярные сайты для учителей и учащихся

Популярные мультимедийные пособия

Вышеперечисленные программные продукты являются законченными и самодостаточными видами электронных ресурсов и нацелены на высшую степень автономии учащегося. Они, как правило, предназначены для самостоятельной работы в классе или дома и являются очень удобным и эффективным средством обучения, если поставлена задача самостоятельной отработки той или иной темы. Однако такие программные средства отторгают учителя от учащегося, сводя их сотрудничество к минимуму. А ведь именно активное сотрудничество ученика и учителя способствует повышению эффективности познавательного процесса на уроке.

К сожалению, готовые программы очень часто не отвечают ожиданиям конкретного учителя. Используя этот материал ему приходится подстраивать его под свой класс, учебник, часто прибегая к искусственным приемам, не соответствующим логике урока.

Полностью требованиям учителя могут отвечать электронные ресурсы, созданные самим педагогом. Они создаются для конкретного урока, учитель сам решает, какой объем своих полномочий делегировать компьютеру. Программные среды, с помощью которых возможно создание таких материалов довольно много, однако наиболее распространенными и доступными в настоящее время являются: презентации Microsoft PowerPoint; текстовые документы Microsoft Word; публикации Microsoft Office Publisher

Numbers Scotland, the beautiful APPEARANCE

Документы Microsoft Word * раздаточный материал; * грамматические таблицы; * тесты; * кроссворды; * тексты для чтения; * обучающие игры;

Разработка собственных мультимедийных материалов презентационного характера является процессом довольно трудоемким и требующим особых навыков. Однако это позволяет учителю создавать особую обстановку на уроке – атмосферу творчества, сотрудничества, создавать ту учебную информационную среду, которая способствует возрастанию интереса учащихся к предмету, приводит к повышению качества нашей работы – т.е. в конечном итоге к тому, ради чего мы каждое утро входим в класс.

Спасибо за внимание!