В детском саду оборудован этноцентр - мини-музей, кабинет чукотского языка, ц елью которого является развитие интереса к окружающей жизни. Сбор материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Лорино » Год основания 1986 Год основания 1986 Количество групп -6 Количество групп -6 Рассчитан на 140 мест Рассчитан.
Advertisements

В настоящее время в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Краеведческий музей МО Чукотский муниципальный район» функционируют три основных зала:
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Мини-музей в ДОУ
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
Первая младшая группа Педагог: Анфиса Николаевна Рутку. Образование: средне - специальное (студентка Санкт-Петербургского университета народов Севера им.Герцена,
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
«Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой». «Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
«Применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления старших дошкольников с родным краем» подготовила: воспитатель Невзорова А.П.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Консультация для воспитателей МДОУ д/с «Сказка» с Тростянка «Проектный метод в деятельности ДОУ»
Работу выполнил: Лыкасова Тамара Леонидовна, заведующий муниципального образовательного учреждения «Таушинский детский сад» Чернушка, 2007.
Мозжерина Наталья Ивановна, заместитель заведующего МДОУ «Детский сад 25» г. Лысьва Пермский край Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

В детском саду оборудован этноцентр - мини-музей, кабинет чукотского языка, ц елью которого является развитие интереса к окружающей жизни. Сбор материала для этноцентра начался с 1995 года. Он вмещает в себя мини-музей и кабинет чукотского языка. Каждый год музей пополняется различными материалами. В детском саду оборудован этноцентр - мини-музей, кабинет чукотского языка, ц елью которого является развитие интереса к окружающей жизни. Сбор материала для этноцентра начался с 1995 года. Он вмещает в себя мини-музей и кабинет чукотского языка. Каждый год музей пополняется различными материалами.

В этноцентре представлен дидактический материал по различной тематике: животные моря, тундры, птицы, рыбы. Для занятий педагоги используют схемы, картинки, гербарий, муляжи животных. В этноцентре представлен дидактический материал по различной тематике: животные моря, тундры, птицы, рыбы. Для занятий педагоги используют схемы, картинки, гербарий, муляжи животных.

Собран различный материал по дидактическим играм. Через игру дети закрепляют полученные умения и навыки, знакомятся с героями сказок, явлениями природы. Собран различный материал по дидактическим играм. Через игру дети закрепляют полученные умения и навыки, знакомятся с героями сказок, явлениями природы.

Рисованные картины: национальная одежда, времена года, орнаменты.

Оформлена выставка декоративно - прикладного искусства

В этноцентре собраны предметы быта, орудия труда, предметы облегчающие жизнь человеку. В этноцентре собраны предметы быта, орудия труда, предметы облегчающие жизнь человеку.

Подготовлено оборудование для проведения сюжетно-ролевых, подвижных, национальных игр. С помощью предметов- заменителей дети чувствуют себя настоящими охотниками, оленеводами, спортсменами. Подготовлено оборудование для проведения сюжетно-ролевых, подвижных, национальных игр. С помощью предметов- заменителей дети чувствуют себя настоящими охотниками, оленеводами, спортсменами.

Для драматизации чукотских сказок дети используют маски, кукольный театр. Это помогает детям лучше запомнить сюжет сказки, мифа, легенды. Для драматизации чукотских сказок дети используют маски, кукольный театр. Это помогает детям лучше запомнить сюжет сказки, мифа, легенды.

В этноцентре собран материал для общего развития и пополнения литературного багажа детей. Произведена подборка занятий по развитию чукотской речи, ознакомлению с окружающим. В этноцентре собран материал для общего развития и пополнения литературного багажа детей. Произведена подборка занятий по развитию чукотской речи, ознакомлению с окружающим.

Итогом работы является создание «Программы обучения родному (чукотскому) языку детей дошкольного возраста». Авторы и составители: заведующая детским садом – Е. И. Кабанова, заместитель заведующей по ВМР – А. М. Ветошева, учителя чукотского языка Л. М. Вульхугье,И. М. Кайсагалиева и др.