МОУ «Тарханская СОШ» Батыревского района ЧР Составила классный руководитель 3 класса Раевской Т.П. ученицы 3 класса Сымовой Юлии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития на ученицу Н 2 класса МОУ «Шоркистринская СОШ»
Advertisements

Индивидуальная программа развития разработана на ученика 2 в класса МОУ «БСОШ 1 ПОРТНОВА ИГОРЯ.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Индивидуальная программа развития. Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. О. Уайльд.
Индивидуальная программа развития на ученика 3 а класса МОУ «БСОШ 1» Макова Никиту.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя – 2008 года «Самый классный классный»
Программа развития младшего школьника. Составила учительница начальных классов Косойкина Н.В МОУ «Тарханская СОШ».
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Транксрипт:

МОУ «Тарханская СОШ» Батыревского района ЧР Составила классный руководитель 3 класса Раевской Т.П. ученицы 3 класса Сымовой Юлии

В наших детях- наша сила, Внеземных миров огни, Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они.

Цель программы: Создать условия для развития личностных качеств учащейся, сохранить её неповторимость, раскрыть в ней потенциальные способности, помочь ей самореализоваться

Задачи: Создать условия для дальнейшего развития творческих способностей, лидерских качеств. Формировать культуру общения, толерантное поведение. Организовать условия для самостоятельного свободного выбора ученицей содержания своего образования на основе склонностей и способностей. Воспитать духовно-нравственные качества, гражданскую позицию и позитивное отношение к труду. Развить потребность в ЗОЖ.

Основные направления реализации программы Интеллектуальное развитие Духовно-нравственное развитие Физическое развитие

Ожидаемые результаты программы: Толерантное поведение и высокий уровень культуры, умение реализовать свои творческие способности Сформированность устойчиво познавательного интереса ученика Сохранение здоровья Всесторонне развитая гармоничная личность, самодостаточная, со своей индивидуальной неповторимостью

Дата рождения – 2 апреля 2002 г. До школы посещала д/с «Сеспель» Поступила в школу – 1 сентября 2008 г. Семья состоит из 5 человек: папа, мама, бабушка, Юля и братишка Антон Домашний адрес: с. Тарханы, ул. Перлова, д. 44 Знакомьтесь – это Сымова Юлия

Юлия – июльская (латинское), пушистая Знак зодиака – Лев Планета – Солнце Цвет имени – ярко -желтый Мой любимый цвет – ярко -сиреневый Покровитель имени – стрекоза Счастливый день – воскресенье Счастливое время года - лето

Семья Юлии Профессия родителей: Мама Мама – учительница русского языка и литературы, старшая вожатая МОУ «Тарханская СОШ» Отец Отец – учитель физики МОУ «Тарханская СОШ», глава Тарханского сельского поселения Отношение к ребенку: ровное, спокойное, заинтересованное ее успехами, вдохновляющее ее на творчество. Условия проживания: отличные

Диагностика изучения личности ребенка Вид работыРезультат 1.Рисуночный тест «Кто ты?» Доброжелательная, сочувствующая другим людям 2. Исследование коммуникативных особенностей по методике «Общая ориентация детей в окружающем мире» Психологически готова к обучению в школе

3. Диагностика уровня школьной тревожности Отсутствие тревожности, легкое волнение 4. Методика Рене Жиля (межличностные и внутрисемейные отношения ребенка) Любознательная, любит семью, близкое отношение к отцу, «закрытая», выборочно отбирает друзей, верная и надежная 5. Тест «Размышляем о жизненном опыте» Достаточная нравственная воспитанность ученицы 6. Анкетирование родителей по методике «Наш ребенок» Нравственные качества проявляются ярко

Интеллектуальное развитие Ближние цели -- Принимать участие в научно- практических конференциях -- Участвовать в конкурсах, интеллектуальных играх и олимпиадах -- Активно работать на уроках -- Заниматься дополнительным образованием Дальние цели Иметь хорошие знания Окончить школу с медалью и поступить в пединститут, стать учительницей русского языка и литературы

Духовно-нравственное развитие Ближние цели Быть добрым, внимательным, честным, вежливым, отзывчивым Быть достойным членом семьи и гордо нести свою фамилию Приобрести настоящих друзей и самому быть верным другом Помогать слабым, беззащитным (людям и животным) Научиться общаться с разными людьми Дальние цели Молодой человек, обладающий высоким уровнем общей культуры и нравственности, самодостаточный, полноценный гражданин своей страны

Физическое развитие Ближние целиДальние цели - участвовать в школьной секции «Легкая атлетика» -соблюдать режим дня -закаливать организм - участвовать в соревнованиях, конкурсах, походах Быть сильной выносливой смелой Иметь красивую фигуру

История развития При рождении: вес-2000 г, рост-50 см Родовая травма: нет Первое слово: «ягода», 9 месяцев Первые шаги: 8,5 мес. Заболевания: нет Травмы в первые годы жизни: нет

Результаты: Возраст – 9 лет Рост – 129 см. Вес – 27 кг. Зрение: os – 1,0 od – 1,0 нарушение осанки: нет Рост и вес соответствует возрасту Занимается в секции «Легкая атлетика»

Дальние цели Стать учительницей русского языка и литературы чтение художественной литературы сочиняет стихи и рассказы ролевые игры любит фотографировать любит рисовать

Мои работы Стихи Юлии Сымовой

Мои достижения Районная НПК,3 место,2008г. Диплом участника общероссийского конкурса проектов «Энергия детства»,2009 г. Районный конкурс чтецов « Сарпи саввисем»,1место,2009г Районный конкурс чтецов «Айхи саввисем»,1 место,2009г Районный конкурс чтецов «Сарпи саввисем»,1 место,2010г Районная НПК,3 место,2011г. Районная олимпиада по русскому языку,2 место,2010г.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Заключения и выводы Сымова Юлия- ученица с большими возможностями и будущим. Она действительно может достичь поставленных целей. В этом ей помогает сильная воля, находчивость в любых жизненных ситуациях, а также широкий кругозор знаний и спортивная закалка. Она может стать настоящим человеком в социальной жизни общества. Осознанное отношение к учёбе, трудолюбие, уважительное отношение к себе и окружающим людям – всё это поможет Юлии быть полезным для страны человеком: а) активным самостоятельным гражданином; б) профессионалом, мастером своего дела; в) интеллигентным, культурным человеком.