«Снежная королева» Музыкально- логопедический проект для детей старшего дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проделки Уд фызыжь» Музыкальное занятие с использованием национально – регионального компонента для детей старшей группы.
Advertisements

Снег сегодня шёл с утра. Рада снегу детвора. Снег на ветках, на дорожках. На носах и на ладошках. Дети поднимают руки вверх и медленно опускают их, быстро.
Занятие в клубе «Крепыш» Занятие 1. Путешествие в сказочный лес Цель занятия – 1. Сформировать знания о понятии здоровье, его значение в развитии детей.
Зимние развлечения. Подготовила: Щаврук С.Г. Воспитатель 1-ой квалификационной категории. Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение.
Пальчиковая гимнастика Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
Щёткина Вера Александровна воспитатель д/с «Солнышко» I квалификационной категории Педагогический стаж 26 лет.
Гимнастика для глаз. Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о здоровье, о важности зрения.
Гимнастика для глаз в стихах (здоровьесберегающие технологии с применением ТСО)
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
Он лежать совсем не хочет Если бросишь – он подскачет, Бросишь снова – мчится вскачь. Угадайте? Это… мяч Упадет – поскачет, Ударят – не плачет Это …
Фонетическая ритмика как средство развития речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВЕСЁЛАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ в стихах.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учителя-логопеды: Платонова О.П., Игнатьева Т.В.
Составила : Учитель-логопед МБДОУ д/с « Красная шапочка» Коршунова Н. Н.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Презентацию подготовила : Дёмшина Светлана Николаевна учитель – логопед МБДОУ д / с 22 « Ромашка » 2012 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Зимние развлечения.. Здравствуйте! Здравствуйте, шубы и шапки-ушанки! Здравствуйте, лыжи и быстрые санки! Здравствуйте, снежные горы, катки! Здравствуйте,
Консультация для родителей Воспитатель Белякова А.В. ГОУД0 д/с комбинированного вида 39.
Пальчиковая гимнастика. Упражнение 1. Капли первые упали Слегка стучим двумя пальцами каждой руки по столу.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Сказка» Консультация для родителей на тему: «Веселая гимнастика для глаз» Подготовила.
Транксрипт:

«Снежная королева» Музыкально- логопедический проект для детей старшего дошкольного возраста.

Об авторе: Ларионова Нина Викторовна Логопед МАДОУ д/с комбинированного вида «Колобок» с.Поддорье, высшая квалификационная категория.

Участники проекта. Дети Логопед Родители Музыкальный руководитель Воспитатели

Цели и задачи Развитие слухового и зрительного внимания; Увеличение объема памяти; Активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания; Развитие двигательного и артикуляционного праксиса; Развитие двигательных кинестезий; Развитие соматопространственной ориентации и зрительно-моторных координаций; Формирование двигательных навыков.

План реализации проекта Ритмическая игра «Ипподром»: Пальчиковая игра «Раз, цветочек»; «Музыкальные контрасты» (активное слушание); Речевая игра со звучащими жестами «Ты, Мороз!»; Распевка и массаж активных биологических зон «Наступили холода»; Танец с деревянными палочками (показ или импровизация); Упражнение «Толстячки и Худышки» (развитие выразительности речи, мимики и движений); Психогимнастика «Лучик»; Музыкальная игра «Снеговик Егорка».

«Ипподром» Ритмическая игра: Кони выходят на старт! (Дети имитируют топот копыт шлепками по коленям). Внимание! На старт! Марш! (постепенно ускоряя «бег» - более частые шлепки). Барьер! (делают один хлопок). Двойной барьер! (делают два хлопка) Бежим по мостовой! (попеременно ударяют ладонями по ключицам). Бежим по траве! (трут ладонью о ладонь). По болоту! (подносят указательные пальцы к уголкам рта, попеременно двигая их вверх-вниз, всасывая ртом воздух). Вот видна трибуна! (девочки кричат «Эге-гей!») Скоро финиш! (убыстряют темп шлепков). Финиш! (все кричат «Ура!» и «вытирают пот»).

«Раз, цветочек». Пальчиковая игра: Раз – цветочек, Два – цветочек, (Дети поочередно показывают ладони с растопыренными пальцами). Ежики, ежики. (сжимают и разжимают ладони). Наточили, наточили, (скользят ладонью о ладонь). Ножички, ножички. (скрещивают перед собой руки). Побежали. («бегают» пальцами). Зайчики. (Показывают ушки зайцев над головой). Ну-ка вместе. Ну-ка дружно: («Дирижируют» указательными пальцами). «Девочки!» (кричат только девочки). «Мальчики!» (кричат только мальчики).

«Ты, Мороз!» Речевая игра со звучащими жестами. Ты, Мороз, Мороз, Мороз, (дети идут по кругу, грозят пальцем). Не показывай свой нос! (Показывают двумя руками «нос»). Уходи скорей домой, («отгоняют ладонями»). Стужу уноси с собой. (кружатся вокруг себя, притопывая). А мы саночки возьмем И на улочку пойдем. (бегут по кругу друг за другом, потирая ладонями). Сядем в саночки-самокаточки! С горки (останавливаются, поднимают вверх руки) Упали! (резко приседают, опуская руки). От мороза убежали! (разбегаются, кто-то из детей догоняет).

«Наступили холода». Распевка и массаж активно биологических зон. Да – да - да - Наступили холода. (трут ладонями друг о друга). Да – да - да – Превратилась в лед вода. (проводят большими пальцами рук по шее сверху вниз). Ду – ду - ду – Проскользнусь я на льду. (массируют указательными пальцами крылья носа). Ду – ду - ду – Я на лыжах иду. (растирают ладонями уши). Ды – ды – ды – На снегу видны следы. (приставляют ладони ко лбу «козырьком», энергично растирая его. Ди – ди – ди – Ну, заяц, погоди! (грозят пальцем).

«Толстячки и Худышки». Упражнение на развитие выразительности речи, мимики и движений. Удивились Сосульки: «Ах, какие вы толстые!» (дети смотрят, подняв брови и широко открыв глаза). Рассердились Снеговички: «Не такие уж мы и толстые!» (хмурят брови, морщат губы, смотрят сердито). Еще больше удивились Сосульки: «О, да вы еще и сердитые!» (Округляют губы (как звук «о»), поднимают брови. Еще больше рассердились Снеговички: «У – у - у! Мы действительно сердитые!» (вытягивают губы трубочкой, сводят брови. Сморщили нос Сосульки: «Фу! Не хотим с вами разговаривать!» (морщат нос, произносят слова с недовольством). Скривили губы Снеговички: «Пф!» Ну и не надо». (изображают на лице возмущение, кривят уголки рта).

«Лучик» Психогимнастика. К солнышку потянулись, Лучик взяли, К сердцу прижали, Людям отдали И улыбнулись!