Дипломный проект Выполнила: Капустина Ю.А. ПС-51.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Advertisements

«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ. СОДЕРЖАНИЕ 00. Вступление 01. День День День День День День День Вторая.
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
1C:CRM ПРОФ Слайд 1 из 23 Ноябрь 2005г. 1C:CRM ПРОФ Новое решение на платформе 1С:Предприятие 8.0.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
CD-решение "Стратегическое управление предприятием" Версия 0.1 © Компания РиК Результат и КачествоResult & Quality
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Дипломный проект Тема: «Автоматизация отдела медицинского обслуживания по добровольному медицинскому страхованию в филиале ЗАО «МАКС-М» в г.Перми» Исполнитель:
Автоматизация рабочего места менеджера по продажам ООО «ИнформСервис» Исполнитель: студентка гр. ПИ-031 Овчинникова Екатерина Олеговна Руководитель: ст.
Разработка системы автоматизации документооборота в процессе продаж металлоконструкций Научный руководитель: ст. пр. Веревкин Сергей Анатольевич Выполнил:
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
1 Выполнила: студентка группы ПИЭ Дипломный руководитель: А.Н.Лебедев Разработка подсистемы учета компенсаций, скидок и льгот для клиентов компании ОАО.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
MICFINSYSTEM Создан для автоматизации кредитного цикла, учета и управления в микрофинансовых организациях.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Транксрипт:

Дипломный проект Выполнила: Капустина Ю.А. ПС-51

Цель дипломной работы Разработать информационную систему для отдела продаж, которая включает в себя управление продажами программных продуктов, а также учет движения NFR-версий внутри фирмы. Практическое значение данной работы заключается в том, что созданный модуль будет использоваться в компании, занимающейся продажами программных продуктов фирмы «1С».

Задачи системы Система должна позволять руководителю отдела продаж: Добавлять и редактировать информацию о клиентах Добавлять и редактировать информацию о партнерах Добавлять и редактировать информацию о программных продуктах Добавлять и редактировать информацию об NFR-версиях Отметить факт выдачи NFR-версии программы сотруднику Отметить факт приема NFR-версии программы от сотрудника Добавлять и редактировать информацию о требованиях клиента к программному продукту Добавлять информацию о каждом контакте с клиентом (звонок, встреча, отправка коммерческого предложения, демонстрация ПП) Просматривать предстоящие события, а также прошедшие события и результаты по ним. Добавлять отзывы о внедрении ПП Отметить факт отгрузки ПП Вести учет необходимых документов: счетов на предоплату и договоров, а также формировать их печатные формы. Формировать различные отчеты по продажам

Анализ подобных систем «1С: Управление небольшой фирмой 8» «1C:CRM ПРОФ»

Бизнес-процессы управления продажами Информация о потенциальных клиентах Отчеты Заявка клиента Менеджер по продажам Клиенты Договора Разрабатываемая система

Бизнес-процессы управления продажами

Взаимодействие пользователей с системой

Подсистемы Продажи ПП Учет NFR

Взаимодействие объектов, входящих в подсистему «Продажи ПП »

Взаимодействие объектов, входящих в подсистему «Учет NFR»

Рабочий стол

«Продажи ПП» Справочники

«Продажи» ПП Документы

«Продажи» ПП Отчеты

«Учет NFR» Справочники

«Учет NFR» Документы

«Учет NFR» Отчеты

Выводы Была создана программная система для автоматизации отдела продаж программных продуктов 1С и учету движения NFR-версии внутри компании. При выполнении дипломного проекта были реализованы следующие задачи: Получена задача по созданию системы управления продажами программных продуктов; Изучена предметная область по данному вопросу; Сформулирована постановка задачи и требования к программной системе, определены требования к аппаратно-программным средствам; Проанализированы подобные системы; Разработана структура системы; Разработаны, отлажены, протестированы программные модули; Подготовлена программная документация, включающая в себя руководство пользователя и программиста; Проведен технико-экономический анализ: рассчитаны затраты на разработку и эксплуатацию, показана эффективность системы от внедрения; Исследованы вопросы безопасности при работе на ЭВМ.