Достижение планируемых результатов обучения средствами курса русского языка Нечаева Наталия Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Личное окончание глагола ударное? НЕТДА 2. Ставлю в инфинитив. Оканчивается на –ИТЬ? ДА НЕТ II спр. И АТ (ЯТ) 3. Глаголы брить, стелить? НЕТДА 3. Глаголы.
Advertisements

Урок русского языка в 4 классе Спряжение глаголов ( программа развивающего обучения Л. В. Занкова ) Работу выполнила учитель начальных классов МОУ «Тверская.
СЕМПЕШЬРЕТЕЯЕТЖЕУТНЮТИЕ ЕМ ЕШЬ ЕТЕ ЕТ УТ ЮТ ГИМЛИШЬАИТЕГИТОЛАТОЯТВ ИМ ИШЬ ИТЕ ИТ АТ ЯТ.
изменение глагола по лицам и числам и система его личных окончаний –это СПРЯЖЕНИЕ.
Правильные действия – правильная буква. Цели урока: умение распознавать глаголы- исключения и правильно писать их окончания; умение распознавать глаголы-
1 Алгоритм работы: Надо поставить глагол в неопределенную форму и посмотреть на глагольный суффикс Если глагольный суффикс и – II спряжение, пишем в окончании.
Тема: «ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ» Правописание личных окончаний глаголов. Правописание буквы Ь в глагольных формах. Правописание суффиксов. НАДО ЗНАТЬ:
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Обучение грамоте по УМК «Гармония» как пропедевтический курс к изучению русского языка по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка»
I и II спряжение глаголов. Общее понятие. Цель: - сформировать понятие о спряжении (изменении глаголов по лицам и числам); - развивать умение определять.
Урок русского языка в 4 классе разработала учитель начальных классов Россошинской НОШ – филиала МБОУ «Россошинская СОШ» Городищенского района Волгоградской.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
… И кораблик подгоняет ; Он б ежит себе в волнах На поднятых парусах …
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
О чём идёт речь ? Что без меня предметы ? Лишь названья, А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
Спряжение глаголов Учитель начальных классов Сазнова Татьяна Евгеньевна МОУ «СОШ 222» г. Заречный.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила: Ступенкова Л Н. учитель.
Транксрипт:

Достижение планируемых результатов обучения средствами курса русского языка Нечаева Наталия Васильевна

Обоснования курса русского языка Изучение готовности ребенка к освоению курса русского языка Методика обучения технике чтения Методические пояснения к Азбуке, Тетрадям по чтению и к тетрадям по письму Комплект по обучению грамоте

Метод чтения аналитико-синтетический звукобуквенный с учетом возможной мены звуков

Уметь читать – это значит уметь правильно, быстро и слитно перекодировать определенную последовательность разных знаков (33 буквы и знаки препинания), понимать их смысл Развивают эти умения задания по перекодированию и опосредованное чтение

ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ БУКВ Буквы вводятся группами в соответствии с их фонетическими особенностями: 1.А, У, О,Э,И,Ы 2.Л, М, Н, Р, Й 3.Б, В, Г, Д, Ж, З 4.К, П, С, Т, Ф, Ш 5.Е, Ё, Ю, Я 6.Ь, 7.Х, Ц, Ч, Щ, 8.Разделительные Ъ, Ь

Порядок изучения фонетического материала

Примеры: опережающее изучение букв

Знание алфавита

Работа с текстом и предложением, как способ обучения чтению

Примеры ситуаций перечитывания слов. Работа с предложением

Развитие предпосылок проектно- исследовательской деятельности пользоваться алфавитом видеть проблемы, задавать вопросы, находить несколько вариантов решения проблемы, различать существенное и несущественное, формулировать правила, давать определение понятиям, классифицировать, делать выводы и умозаключения, проводить наблюдения наглядных объектов и эксперименты, определять недостающую информацию, находить ее и работать с ней, пользоваться учебными моделями, знако-символическими средствами, общими схемами решения, структурировать материал, создавать текст, владеть адекватной самооценкой, определять границы собственного знания и «незнания», доказывать и защищать свои идеи, воспринимать идеи других, владеть навыками сотрудничества.

Тетради по письму

РЯ, 1 кл

Рус. яз. 2 кл. 1 часть 2 часть

2 кл.

РЯ- 3 кл.

Русский язык 3 класс. Сложные слова

Русский язык. 3 класс.

РТ 3 кл., ч. 1 Заимствованные слова. Полногласия.

4 кл., ч. 1. Обращение.

В свое время Ф. Шимкевич писал: «Каждый судит по- своему, а кто на всех угодил, тот еще не родился». Эти слова могут быть отнесены как к словообразователь- ному, так и к морфемному анализу. А.И. Кузнецова, Т.Ф. Ефремова «Словарь морфем русского языка», с.7 А.Н. Тихонов. Морфемно-орфографический словарь

Подходы к склонению существительных и прилагательных 1 кл. 1 И 2 кл.

2 кл.

3 кл.

Работа со схемами, 4 класс

Русский язык, 4 кл. Часть 1Часть 2

Местоимение. 1 кл.

Шаги для определения спряжения: 1 ) нахожу глагол; 2) определяю время глагола; 3) если глагол в форме настоящего или будущего времени, определяю, ударным или безударным является личное окончание; 4) если окончание ударное – определяю спряжение по окончанию (-е, -ут/-ют – I спр.; - и, -ат/-ят – II спр.); 5) если личное окончание безударное, то нахожу начальную форму того же вида и по глагольному суффиксу определяю спряжение (на -ить – II спр., все остальные – I спр.); 6) если безударны и личное окончание, и глагольный суффикс – смотрю в словарь. Подходы к освоению спряжения глагола. 1 класс

Пример из 3 кл., ч.1 глаголы на -ать, - еть, -ить: спать, кричать, молчать, стучать, пищать, дребезжать, визжать, бренчать; стоять; лететь, сидеть, звенеть, кипеть; бить, пить, вить, лить и др.

3 кл.

СПАСИБО!!! Нам – 55, а жизнь только начинается!