Определение и Понимание Вашей Целевой Аудитории. Очень важно знать Прежде чем писать, всегда думайте о вашей Целевой Аудитории Они находятся в центре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые Сообщения Искусство разработки мощных сообщений.
Advertisements

Анализ заинтересованных сторон С кем из заинтересованных сторон вы обсуждаете вопросы продовольственной безопасности? Как в настоящее время вы с ними обсуждаете.
1 Укрепление управления социальным обеспечением Информационная стратегия Cью Уорд.
Проект Европейского Союза «Экологическая информация, образование и информированность общественности в странах ННГ»
ЕВАНГЕЛИЗМ КАЖДОГО ЕВАНГЕЛИЗМ для КАЖДОГО Генеральная Конференция РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Отдел Женского служения РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ.
Profi Stand – выставочный сервис Презентация компании.
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
2008 г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса Процесс планирования стратегической коммуникации Гари Саффитц (Gary Saffitz) Центр.
Прежде чем узнавать, чего хочет читатель и чего хочет рекламодатель, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Национальные диалоги по политике в рамках Водной инициативы ЕС Бо Либерт, ЕЭК ООН UNECE.
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
Инициирование процесса планирования. Оглавление Результаты этого этапа Общее описание этапа Получение обязательств правительства Повышение информированности.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
ОХРАНА ТРУДА ДОЛЖНА БЫТЬ.. МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА В ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОТОРЫХ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Базовская средняя общеобразовательная школа Классный час на тему: «Конвенция о правах ребенка» Классный.
Репутация в сети. 10 простых правил. Всегда оставайтесь на связи со своей аудиторией.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Томас Хенчель Карлсруэ, Германия (IKaRuS e.V. - Interkulturelle Kommunikation und Russische Sprache)
Транксрипт:

Определение и Понимание Вашей Целевой Аудитории

Очень важно знать Прежде чем писать, всегда думайте о вашей Целевой Аудитории Они находятся в центре ваших действий по коммуникации – письменной и устной

Для Кого Вы Пишете? Потенциальные партнеры Общественность Доноры Медиа Лица, ответственные за разработку политики Клиенты Посредники Уделите несколько минут, чтобы обсудить нужную вам аудиторию…

Что такое посредничество? Когда вы не можете достичь своей аудитории, вам нужно найти человека, который будет способствовать в этом вопросе. Он или она и есть посредник. Например, вы не можете напрямую попасть к высокопоставленным чиновникам. Но, так или иначе, вы знаете, что она смотрит новости по ТВ. Таким образом, вы можете связаться с медиа- специалистами, которые помогут вам донести ваш вопрос..

Анализ Вашей Аудитории Категории аудитории Члены КлиентыФермеры, имеющие мелкие хозяйства с ирригацией (женщины и мужчины) Пастухи, которые пасут свой скот в Северо-восточном районе ПосредникиЛидеры кишлаков Северо- восточной области Peers Менеджеры проекты ABC по продовольственной безопасности ДонорыМенеджеры проекта Европейского Союза Лица, ответственные за разработку политиуи Главные специалисты Министерства с/х, члены парламента из близлежащего района ОбщественностьЖители города и близлежащих районов МедиаСотрудники национальных радио станций Местный персоналПолевые работники, офисные работники, члены правления Развернутые категории - не достаточно – будьте конкретнее, насколько возможно!

Работа в Группе Каждая группа выбирает вопрос с которым работает ваш проект (ы) Разработайте список категорий аудитории Отчистить этот список путем определения СПЕЦЕФИЧНЫХ членов аудитории Категории аудиторииЧлены Клиенты Фермеры, имеющие мелкие хозяйства с ирригацией Pпастухи, которые пасут свои скот в северо- восточной области Другие