Определение и Понимание Вашей Целевой Аудитории
Очень важно знать Прежде чем писать, всегда думайте о вашей Целевой Аудитории Они находятся в центре ваших действий по коммуникации – письменной и устной
Для Кого Вы Пишете? Потенциальные партнеры Общественность Доноры Медиа Лица, ответственные за разработку политики Клиенты Посредники Уделите несколько минут, чтобы обсудить нужную вам аудиторию…
Что такое посредничество? Когда вы не можете достичь своей аудитории, вам нужно найти человека, который будет способствовать в этом вопросе. Он или она и есть посредник. Например, вы не можете напрямую попасть к высокопоставленным чиновникам. Но, так или иначе, вы знаете, что она смотрит новости по ТВ. Таким образом, вы можете связаться с медиа- специалистами, которые помогут вам донести ваш вопрос..
Анализ Вашей Аудитории Категории аудитории Члены КлиентыФермеры, имеющие мелкие хозяйства с ирригацией (женщины и мужчины) Пастухи, которые пасут свой скот в Северо-восточном районе ПосредникиЛидеры кишлаков Северо- восточной области Peers Менеджеры проекты ABC по продовольственной безопасности ДонорыМенеджеры проекта Европейского Союза Лица, ответственные за разработку политиуи Главные специалисты Министерства с/х, члены парламента из близлежащего района ОбщественностьЖители города и близлежащих районов МедиаСотрудники национальных радио станций Местный персоналПолевые работники, офисные работники, члены правления Развернутые категории - не достаточно – будьте конкретнее, насколько возможно!
Работа в Группе Каждая группа выбирает вопрос с которым работает ваш проект (ы) Разработайте список категорий аудитории Отчистить этот список путем определения СПЕЦЕФИЧНЫХ членов аудитории Категории аудиторииЧлены Клиенты Фермеры, имеющие мелкие хозяйства с ирригацией Pпастухи, которые пасут свои скот в северо- восточной области Другие