Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Карпова
1 Ключевые Сообщения Искусство разработки мощных сообщений
2 1. Всегда думайте о чем думает ваша аудитория – то, что они ДУМАЮТ является важным фактором Для матерей: Каждый день давайте своим детям овощи, чтобы у них было хорошее зрение и здоровая кожа. Для лиц, ответственных за разработку политики: Если вы утверждаете ценовую политику, то население в вашем районе сможет покупать достаточно продуктов питания и будет поддерживать вас. СОВЕТ: Приведите пример возможной пользы !
3 2. Мощные сообщения нацелены на сердца вашей аудитории
4 Мощные сообщения нацелены на сердца вашей аудитории ИнформацияСообщение Packaging 25% детей в вашем районе Y недоедают. Представьте, что каждое утро вам бы пришлось отправлять своих детей в школу голодными… Потребление калорий на душу населения составляет 1800 ккал Вы помните насколько голодным вы себя чувствовали, когда придерживались низкокалорийной диеты?
5 3. Мощные сообщения вдохновляют на Конкретные Действия Остановить Изменение КлиматаОстановить Изменение Климата ? Ездить на велосипеде до работы, тем самым снижая загрязнение воздуха!Ездить на велосипеде до работы, тем самым снижая загрязнение воздуха! Если невозможно осуществить, люди не будут это делать
6 Мощные сообщения вдохновляют на Конкретные Действия ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПРИВОДИТ К ДЕЙСТВИЯМ 25% уровень недоедания ? Лицо, ответственное за разработку политики Проведение в законодательство положения о получении бесплатного питания в школах поможет снизить уровень недоедающих в вашем районеПроведение в законодательство положения о получении бесплатного питания в школах поможет снизить уровень недоедающих в вашем районе
7 Золотое правило KISS Пусть оно будет коротким и простым *
8 Например Доноры Если вы вкладываете в проект X, мы сможем построить ирригационную систему и увеличить производство до 200% Для фермеров Если вы качаете воду из ближайшего источника, вы сможете увеличить свой урожай в два раза.
9 Работа в Группе Шаг 1. Напишите сообщение для вашей 1 или 2 целевой аудитории Шаг 2: Найдите партнера. Попросите партнера ответить на ваше сообщение Помните: Всегда думайте, что думает ваша аудитория, а именно их потребностях и пользе для них Задача для сердца, а не для ума Позитивное, действенное и конкретное Пусть оно будет коротким и простым (KISS)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.