Вопросы исследования: Общее отношение/мнение людей к горнодобывающей промышленности/геологоразведке? Движущие конфликты, существующие между сообществами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие местного населения с МСУ и горнодобывающими компаниями в Таласском районе Иманбекова Назик Общественная Приемная Таласского района.
Advertisements

Сеть социальных лидеров Бюджетное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры Методический центр развития социального обслуживания» г. Сургут,
Раскрытие основных понятий темы Описание уровней и виды форм общественного участия.
Становление Общественной палаты в условиях реформирования местной власти Усольского района.
Этапы планирования потребности в персонале
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
ПРОЕКТ «ЭКОПРАВО». ПОСТПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДОЛГОСРОЧНОЕ ВЛИЯНИЕ Центр экологического обучения и информации Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 9а,
Факторы – блок 1 Организационная культура: Ошибки не ассоциируются с виной, а рассматриваются как возможность для обучения. Большая мотивация на улучшение.
1 Стратегия социально-экономического развития Ревдинского района Документ общественного согласия Организатор местного сообщества Инструмент муниципального.
Свободное Программное Обеспечение в России: гражданское общество, бизнес и власть.
Местное самоуправление и жители. Понятие местного самоуправления (гл.1.ст.1.п.2): Форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах,
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Учебная дисциплина «Основы социологии и политологии» Специальность «Налоги и налогообложение» 2 курс.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
О РГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ : ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Соколов А.В., к.пол.н., доцент кафедры социально-политических наук ЯрГУ.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
1 Министерство экономики Кыргызской Республики Бишкек Концепция разработки Стратегия развития горнодобывающей отрасли Кыргызстана Концепция разработки.
Горнорудная отрасль Кыргызстана: Барьеры развития и пути решения Совет по развитию бизнеса и инвестиций при Правительстве Кыргызской Республики Кубан Ашыркулов.
УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ. МЕХАНИЗМЫ ГРАЖДАНСКОГО КОНТРОЛЯ Москва, ПУЛ АП 15 ноября 2010 г. Докладчик : д. п. н., проф. Нисневич Юлий.
Карта-схема и анализ заинтересованных сторон Четверг, 26 марта Программа "Здравоохранение" ИОО.
Транксрипт:

Вопросы исследования: Общее отношение/мнение людей к горнодобывающей промышленности/геологоразведке? Движущие конфликты, существующие между сообществами и горными промышленными/геологоразведочными компаниями? Примеры или индикаторы для предотвращения и смягчения конфликтов? Методы исследования: 2,863 человека прошло Анкетирование в 8ми регионах с завершившейся или действующей горнодобывающей деятельностью 64 структурированных интервью с представителями местного самоуправления, с общественными группами и различными местными лидерами 28 Карт конфликта, разработанных с участием членов местных сообществ Анкеты РайонМужчиныЖенщиныИтого Чон Алай Джети-Огуз Жумгал Кадамжай Нарын Талас Чаткал Ала -Бука Итого

Где было проведено исследование:

Каково ваше мнение о горнодобывающей отрасли в Вашем районе? Основные полученные данные:

Горнодобывающие компании рассматриваются местным населением, как безучастные и не идущие на контакт с местным сообществом Правительство рассматривается как ответственное за решение проблем, но при этом не владеет доверием местных сообществ Страхи местного населения по поводу экологии не являются прикрытием для экономических или политических мотивов Сообщества с продолжительной историей горнодобывающей деятельностью, более положительно относятся к этой отрасли

Положительные мероприятия, которые осуществляются местными и иностранными горнодобывающими компаниями: Компания идет на контакт и является легко доступной для населения и относится с уважением к местному сообществу; Компания участвует в развитии общества, что оказывает взаимовыгодное воздействие; Компания занимается развитием того, что сообщество считает наиболее важным; Компания работает непосредственно с обществом, а не через посредников; Работа с местным сообществом начинается во время или до начала работы. Отношение между положительным восприятием горнодобывающей промышленностью и другими переменными

Рекомендации для правительства Рекомендации по обеспечению соблюдения законодательства и предоставлению информации: Руководствоваться законодательством, присекать митинги и угрозы насильственного захвата посредством уголовного преследования нарушителей. Предложить доступные и практические методы для участия сообществ в развитии горнодобывающей промышленности Данные исследования Джети Огузского и Джумгальского районов показывают, что успешное развитие приводит к общественной поддержке. Требуется разработка долгосрочной политической стратегии, а не краткосрочного популизма. Проявить лидерство и способность к стратегическому предвидению. Неправильная информация о реальных угрозах и последствиях добычи, получили широкое распространение. Проявить активное участие в обеспечении местного сообщества и регулирующих органов информацией и ресурсами для надлежащего надзора

Рекомендации для органов местного самоуправления Рекомендации по влиянию и воздействию на местное население и горнорудные компании для того, чтобы построить долгосрочные отношения между сторонами: Организовывать регулярные встречи с представителями горнорудных компаний; Организовывать регулярные встречи с избирателями; Создать механизм официального рассмотрения жалоб и недовольств при поддержке организаций гражданского общества и горнорудных компаний; Обеспечить соблюдение законов при возникновении споров и разногласий Рекомендации для компании Компании ждут последнего этапа разведки для работы с местным населением и часто взаимодействие происходит через государственные органы, что не является эффекимвным. Проводить работу с местными сообществами на ранних этапах разведки и рассматривать множество путей взаимодействия. Существует эмпирическое доказательство поддерживающее озабоченность местных сообществ о окружающей среде. Сосредоточенность только на политических/экономических вопросах отвлекает внимание от реальных нужд местных сообществ. Необходимо реагирование на фактические проблемы.