Решение неравенства с модулем в ыполнила Рыжих Наталья,10класс МОУ СОШ7 г.Алексеевка Белгородской области Решение неравенства с модулем в ыполнила Рыжих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Рыжих Наталья,10 класс МОУ СОШ7г.Алексеевки, Белгородской области Решение неравенства с модулем по правилу минимакса.
Advertisements

Заменить равносильной системой |2 х + 1|=|4x-3| |2 х + 1|=|4x-3| |1-3x| =9+2x |1-3x| =9+2x |x|=5 |x|=5 | 1-3x|=-3 | 1-3x|=-3 |x|=-5 |x|=-5 |0,5x+30|=8.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ Выполнила: Ученица 11 «Б» класса Трубачёва Е. МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»
|x²-1|x²­|x|+1 Решить неравество Выполнила Горяинова Галина 10 класс МОУ СОШ 7 г.Алексеевка Белгородской области.
Решение задач с параметрами. 1. Найти все значения параметра а, при которых решением системы является вся числовая прямая. 2. При каких значениях параметра.
Использование ограниченности функций. Пусть множество М - есть общая часть (пересечение) областей существования функций и и пусть для любого справедливы.
Неравенства, содержащие модуль
Решение задач с параметрами. 1. Найти все значения параметра а, при которых решением системы является вся прямая. 2. При каких значениях параметра р функция.
Абсолютная величина Уравнения с модулем. Определение модуля Модулем (абсолютной величиной) действительного числа х, т.е. | x|, называется само это число,
Решение задач с параметрами. 1. Найти все значения параметра а, при которых решением системы является вся прямая. 2. При каких значениях параметра р функция.
Решение неравенств методом интервалов Подготовка к ЕГЭ Работу выполнил ученик 9 класса МОУ Петровская СОШ Калининградской области Джалилов Тимур.
10-11 класс. Рациональные неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
C1 метод мажорант. Применим для задач в которых множества значений левой и правой частей уравнения или неравенства имеют единственную общую точку, являющуюся.
Решение систем уравнений Способы решения: По определению модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля Метод интервалов Метод.
Уровень А 1.Сократить дробь 2аb+b²-2аd-bd 8a+4b а) 2а+b b-d б) 4 b-d в) 4 b+d г) другой ответ.
Решите неравенство log х (x 2 – 2x – 3) < 0 ОДЗ: х > 0, х 1, x 2 – 2x – 3> 0 х є ( 3; + ) log х (x 2 – 2x – 3) 1 x 2 – 2x – 3 < 1 x 2 – 2x – 4 < 0 х.
ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ ЛИЦЕЯ 180 КАЛИНИНА Е.А. Решение задач с параметром.
C5 Найдите все значения а, при каждом из которых система имеет решения. Решение. Разложим квадратный трёхчлен х 2 + (5 а + 6) + 4 а а на множители.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
8 класс А бсолютной величиной (модулем) неотрицательного действительного числа х называют само это число; модулем отрицательного действительного числа.
Транксрипт:

Решение неравенства с модулем в ыполнила Рыжих Наталья,10класс МОУ СОШ7 г.Алексеевка Белгородской области Решение неравенства с модулем в ыполнила Рыжих Наталья,10класс МОУ СОШ7 г.Алексеевка Белгородской области |x 3 – 2х 2 – 3х| + |х 2 + 3x – 4| > |x 3 – x 2 – 4|

Обозначив а = x 3 – 2х 2 – 3х, b = х 2 + 3x – 4, получим a + b = x 3 – x 2 – 4. В результате, наше неравенство можно переписать в виде |а| + |b| > |a + b|.

А так как при любых действительных значениях a и b |а| + |b| |a + b|, то решениям данного неравенства будет множество всех действительных чисел за исключением тех значений х, при которых выполняется равенство чисел за исключением тех значений х, при которых выполняется равенство |а| + |b| = |a + b|.

Последнее равенство равносильно, в силу условия (2), неравенству ab 0, то есть неравенству (x 3 – 2х 2 – 3х) (х 2 + 3x – 4) 0

Решим полученное неравенство с помощью метода интервалов х(x 2 – 2х -3х)( х 2 + 3x – 4) 0, х(х – 3)(х + 1)(х + 4)(х – 1) 0

Таким образом, решением данного неравенства являются все действительные числа, за исключением: х Є [-4; -1]υ[0;1] υ[3; ) т. е. х Є(-; -4]υ(-1; 0)υ(1;3)

Ответ: (-; -4] υ(-1; 0)υ(1;3)