Выполнили: Выполнили: Елуфимова К. Карлина К. Руководитель: Попова Ю. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аптека 16 Государственное унитарное предприятие «Медицинская техника и фармация Татарстана»
Advertisements

Товарная и ассортиментная политика аптечной организации.
« Только у нас …». История нашей аптеки начинает свой отсчет с конца 30- х годов прошлого столетия.
1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
О муниципальной сети социальных аптек «Здоровье» Заместитель главы Администрации по социальным вопросам К.Л.Талашов.
Урок технологии 11 класс Тема урока: «Рынок труда» Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Бобкова Е.В. – начальник отдела Бобкова Е.В. – начальник отдела Демина Т.А. – главный консультант Демина Т.А. – главный консультант Жуковская М.М. – главный.
отпускает лекарственные средства и изделия медицинского назначения консультирует по приему медикаментов изготавливает лекарственные средства по рецептам.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Выполнила студентка Коннова Татьяна Владимировна. Руководитель: Мокеева Валентина Ивановна. Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего.
Автор: Джанаралиев Зелемхан Амурович 11-А класс Мишурова Юлия Юрьевна 9-А класс Учитель: Волкорез Елена Ильинична МОУ СОШ 2 г. Радужный ХМАО-ЮГРА.
Система менеджмента качества Аналитическая справка-отчет по итогам оценки уровня доверия граждан к государственным служащим, мониторинга уровня уровня.
Работу выполнила ученица 9 « А » класса Белова Кристина.
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Презентация на тему: «Фармакологическая терминология в фармации и её применение» по учебной дисциплине «Фармакология» Выполнила: Голышева Наталья Студентка.
Итоги социологического опроса по окончанию производственной практики «Реализация ЛС и товаров аптечного ассортимента»
Тема: «Аптечные организации, обслуживающие амбулаторных больных» Разработала Анишева Л.А год.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Абдуллабекова Р.М. д.фарм.н., профессор, Лосева И.В. к.фарм.н., доцент Карагандинский.
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Транксрипт:

Выполнили: Выполнили: Елуфимова К. Карлина К. Руководитель: Попова Ю. А.

Существует мнение, что рецептурно- производственные аптеки изжили себя, они были нужны в условиях дефицита лекарственных средств и при насыщении рынка необходимость в них исчезла. При этом признается, что индивидуальное изготовление JIC относится к уникальным аптечным знаниям и умениям, и в связи с этим очень важно разработать стратегию сохранения такого вида деятельности.

Цель исследования : проанализировать производственную деятельность аптек города Иваново. Задачи: проанализировать литературные сведения, характеризующие состояние аптечного производства лекарственных средств; с использованием социологических и экономических методов исследования проанализировать современное состояние производства экстемпоральных лекарственных форм в аптеках города Иваново.

Свой анализ мы проводили на базе 3 производственных аптек города Иваново, а именно: Аптека 1 МУП Фармация Фрунзенского района по адресу ул. Ленина, д. 1; Аптека 3 МУП Фармация Октябрьского района по адресу ул. Дзержинского, д. 2; Аптека 110 МУП Фармация Фрунзенского района по адресу ул. Богдана Хмельницкого, д. 52.

Аптека 1 – р Аптека 3 – р Аптека 110 – р

Вывод: наибольшей процент экстемпоральной рецептуры от общего объема товарооборота принадлежит аптеке 3 и составляет 16 %.

Вывод : Наибольшее количество видов лекарственных форм готовят в аптеке 3 (6 видов), в аптеке 1 и 3 наибольший процент изготовленных лекарственных форм приходится на жидкие лекарственные формы (аптека 1 – 60%, аптека 3 – 40 %), в аптеке % приходится на мази.

Спрос это потребность, подкреплённая покупательской способностью. Для анализа спроса потребителей на экстемпоральные лекарственные формы мы исследовали рецептуру с 31 января 2011 по 4 февраля 2011.

Наибольший спрос на экстемпоральные лекарственные формы в исследуемый период был в аптеке 3 в среднем 33,8 рецепта в день), наименьшее количество рецептов в аптеке 110 (в среднем 7 рецептов в день). Было выяснено, что на спрос в исследуемых аптеках влияет: количество больных в стационарах; наличие зарегистрированных субстанций; сезонность.

Чтобы качество экстемпоральных ЛС всегда было на высоте, руководство аптеки должно внимательно следить за состоянием технического оборудования, приобретать современные фильтровальные установки, автоклавы, вытяжные, сушильные шкафы и др.

ПериодАптека 1(кол – во оборудования Аптека 3(кол – во оборудования Аптека 110(кол – во оборудования) 1980 – –

Вывод: наибольшее количество оборудования периода 1980 – 1990 годов ввода в эксплуатацию в аптеке 110, что говорит об устаревшем оборудовании, аптека с наиболее современным оборудованием – аптека 1.

В анкетировании участвовало 5 специалистов из каждой аптеки. Им был задан вопрос: Почему вы хотите работать именно в производственных аптеках? Варианты ответа: Гибкий график работы Карьерный рост Корпоративный отдых Улучшение условий труда (кулеры и тд) Премия Полученные результаты по каждому варианту ответа принимаем за 100 %, высчитываем долю.

Аптека 1.Аптека 3

Аптека 110. Вывод: наиболее успешной мотивацией фармацевтических работников для работы в производственных аптеках является: Аптека 1 – гибкий график работы (100%); Аптека 3 – премия (100%); Аптека гибкий график работы (100%).

Вывод: - 70 % опрошенных врачей, считают, что экстемпоральные лекарственные формы необходимы, что без этого не может быть аптеки: если нет изготовления лекарств, то это уже не аптека, а аптечный киоск, склад, аптечная кладовая % фармацевтов считают, что рецептурно-производственный отдел – это визитная карточка аптеки. Без изготовления лекарств, что всегда было основной функцией аптеки, она теряет свое лицо. - 60% покупателей считают, что нет необходимости в производственных аптеках, так как это уже «вчерашний день».

Проведенный нами анализ показал что индивидуальное изготовление JIC во всем мире, несмотря на низкую рентабельность и высокую затратность процесса аптечного производства, по- прежнему остается востребованной фармацевтической услугой.

Проведенные социологические исследования показали, что 70% врачей и 80% фармацевтов считают необходимым сохранение производства индивидуально изготавливаемых JIC. Выявлены отрицательные аспекты индивидуально изготавливаемых JIC: небольшой срок хранения, малоэффективная устаревшая рецептура, отсутствие субстанций ЛС.