Kvazar-micro confidential Киев 2004 Сервисная политика ФКМ Итоги и планы Департамент гарантийной поддержки и сервиса Сухих И.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
Advertisements

Инструменты дистанционного обучения Автоматизированное рабочее место ученика Высокоскоростной Интернет.
Александр БОБАРЧУК Директор по развитию бизнеса Фабрика Квазар-Микро Киев, 28 января 2004 г. Новая партнерская политика Фабрики Квазар- Микро.
Презентация услуги НИРО Подготовка системного администратора ОУ Ремонт и обслуживание компьютерного парка и интерактивной техники ОУ.
Сэкономленные деньги – это заработанные деньги!. ЗАО «МагаБИТ» - это: 1.Оказание корпоративных услуг компьютерной помощи малому и среднему бизнесу; 2.Оказание.
Сотрудничество с USN Computers: действующие предложения для клиентов 1 Александр Пашко, Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
Поддержка пользователей 1С в рамках договора ИТС Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 14 сентября 2009 RRC CIS.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Система продаж и технического обслуживания оборудования RuggedCom на территории России и СНГ от компанииСимвол-Автоматика Генеральный управляющий Александр.
Фискализация устройства самообслуживания новое решения для активно растущего рынка SystemGroup.
Структура подразделений информационного обеспечения университета Курсы повышения квалификации уполномоченных по информатизации Волгоградского государственного.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники и салонов мобильной связи.
1 IT-Аутсорсинг Для среднего и малого бизнеса. 2 Стоимость поддержки IT-инфраструктуры 11 Описание поддержки IT-инфраструктуры 6 Ориентировочная стоимость.
Мы предлагаем офисную и бытовую технику от производителей, по индивидуальному заказу покупателя.
Организационно-техническое взаимодействие МОУО с РЦОИ.
Транксрипт:

kvazar-micro confidential Киев 2004 Сервисная политика ФКМ Итоги и планы Департамент гарантийной поддержки и сервиса Сухих И.Н.

kvazar-micro confidential Сервисная программа ФКМ 2003 Сервисная программа ФКМ 2003 Стандартное гарантийное обслуживание Ремонт в СЦ: ПК – не более 24 рабочих часов, ПКБ – не более 40 рабочих часов, серверы – не более 16 рабочих часов. Прием и выдача продукции с 9:00 до 17:00, Пн- Пт.Ремонт в СЦ: ПК – не более 24 рабочих часов, ПКБ – не более 40 рабочих часов, серверы – не более 16 рабочих часов. Прием и выдача продукции с 9:00 до 17:00, Пн- Пт. Телефонные и консультации с 9:00 до 17:00, Пн – Пт, по вопросам работоспособности «железа» и решению софтовых проблем (при наличии софта в ГТ).Телефонные и консультации с 9:00 до 17:00, Пн – Пт, по вопросам работоспособности «железа» и решению софтовых проблем (при наличии софта в ГТ). Internet-поддержка.Internet-поддержка. Обслуживание на месте у заказчика в течение 14 дней с момента покупки (КМСИ).Обслуживание на месте у заказчика в течение 14 дней с момента покупки (КМСИ). Одноразовые выезды для частных лиц, прием заявок с 9:00 до 17:00, Пн-Пт. Работы по восстановлению работоспособности «железа», подключению периферии, решению софтовых проблем (КМСИ).Одноразовые выезды для частных лиц, прием заявок с 9:00 до 17:00, Пн-Пт. Работы по восстановлению работоспособности «железа», подключению периферии, решению софтовых проблем (КМСИ).

kvazar-micro confidential Сервисная программа ФКМ 2003 Сервисная программа ФКМ 2003 Стандартное гарантийное обслуживание Сервисная сеть: СЦ ФКМ КиевСЦ ФКМ Киев 8 региональных СЦ8 региональных СЦ 45 уполномоченных СЦ45 уполномоченных СЦ

kvazar-micro confidential Порядок обслуживания ОЕМ. WBox. Комплектующие WB, гарантийное обслуживание ___ мес Техника принимается при наличии Гарантийного талона ФКМ и только от заказчика, купившего данное оборудование.Техника принимается при наличии Гарантийного талона ФКМ и только от заказчика, купившего данное оборудование. Принимаются забракованные узлы с заполненным сопроводительным листом, в котором отражены результаты диагностики.Принимаются забракованные узлы с заполненным сопроводительным листом, в котором отражены результаты диагностики. Принятая техника отправляется для замен в Киев. Замены для заказчика производятся по факту получения замен из Киева.Принятая техника отправляется для замен в Киев. Замены для заказчика производятся по факту получения замен из Киева. Обслуживание производится во всех РСЦ и УСЦ.Обслуживание производится во всех РСЦ и УСЦ. Гарантийное обслуживание WB___мес Допускается прием техники от конечного пользователя при наличии Гарантийного талона ФКМ.Допускается прием техники от конечного пользователя при наличии Гарантийного талона ФКМ.

kvazar-micro confidential Порядок обслуживания ОЕМ. WBook. Техника принимается только в Киеве!

kvazar-micro confidential Поддержка региональной сервисной сети Определены схемы on-line поддержки по типам продукцииОпределены схемы on-line поддержки по типам продукции Разработана методика наполнения сайта ФКМ технической информацией по поддержке изделий ФКМРазработана методика наполнения сайта ФКМ технической информацией по поддержке изделий ФКМ Разработана методика проведения модернизации ПКРазработана методика проведения модернизации ПК

kvazar-micro confidential Мероприятия по развитию сервиса Реорганизовать сервисную сеть КМ.Реорганизовать сервисную сеть КМ. Региональная сервисная сеть.Региональная сервисная сеть. Сеть уполномоченных СЦ.Сеть уполномоченных СЦ. Создать Internet-систему поиска и авторизации УСЦСоздать Internet-систему поиска и авторизации УСЦ Разработать курсы дистанционного обученияРазработать курсы дистанционного обучения

kvazar-micro confidential Сервисная программа ФКМ 2004 Сервисная программа ФКМ 2004 Дополнительные услуги для пакета «Стандартное гарантийное обслуживание» Прием и выдача продукции с 9:00 до 17:00, Пн-Сб, (Киев, РСЦ).Прием и выдача продукции с 9:00 до 17:00, Пн-Сб, (Киев, РСЦ). Замена узлов в течение 1 часа (Киев, РСЦ).Замена узлов в течение 1 часа (Киев, РСЦ). Диагностика ПК и решение проблем с аппаратной частью «день-в-день» (Киев, РСЦ).Диагностика ПК и решение проблем с аппаратной частью «день-в-день» (Киев, РСЦ). Подменный фонд ПК и ПКБ (Киев, для юридических лиц).Подменный фонд ПК и ПКБ (Киев, для юридических лиц). Телефонные консультации по вопросам работоспособности аппаратной части с 8:00 до 22:00 (или круглосуточно).Телефонные консультации по вопросам работоспособности аппаратной части с 8:00 до 22:00 (или круглосуточно).

kvazar-micro confidential Сервисная программа ФКМ 2004 Сервисная программа ФКМ 2004 Дополнительные сервисные услуги On-site ПК, ПКБ и серверной продукции (Киев, только для юридических лиц).On-site ПК, ПКБ и серверной продукции (Киев, только для юридических лиц). Модернизация изделий в целом в гарантийный период и/или на момент окончания гарантийного срока.Модернизация изделий в целом в гарантийный период и/или на момент окончания гарантийного срока. Модернизация узлов ПК в момент проведения ремонтов.Модернизация узлов ПК в момент проведения ремонтов. Техническое обслуживание техники ФКМТехническое обслуживание техники ФКМ Пакеты сервисного обслуживанияПакеты сервисного обслуживания

kvazar-micro confidentialПоддержка ПК – Шаповалов Руслан Андреевич ПКБ – Пилипенко Александр Владимирович Серверы – Путистин Сергей Олегович Модернизация узлов ПК или изделий в целом – Мовчан Вадим Эдуардович

kvazar-micro confidential Координатор региональной сервисной сети Федоров Николай Петрович Директор Департамента гарантийной поддержки и сервиса Сухих Игорь Николаевич