В течение осени дети средней группы 2 знакомились с основными признаками осени (похолодание, опадение листьев, частые дожди; изменение в одежде людей;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОСЕННИЙ МАРАФОН» ИГРОВАЯ ПРОГРАММА Разработала: учитель начальных классов МОУ СОШ 47 Г. Барабинск, Новосибирская область Лукьянова Светлана Владимировна.
Advertisements

Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
«Здравствуй, осени пора!». Если в край далекий Птицы улетели, Если на деревьях Листья пожелтели, Если небо хмурое, Если дождик льется Значит это время.
Проект краткосрочный с 7 сентября по 30 сентября в подготовительной группе MБДОУ 17 г. Томск «Осень» Aвтор проекта: Сосунова Алена Витальевна Кулманакова.
Летом листья на деревьях зеленые.Осенью листья на деревьях желтые.
Составляем осенние рассказы с опорой на графическую схему. Плотникова М.Н.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Познавательный проект. Цель проекта: уточнение знаний о дарах осени. уточнение знаний о дарах осени.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
МБДОУ «Детский сад села Червона Дибровка» Проект «Осень» Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И. Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И.
« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г.
Учим детей мыслить родительский практикум. Цель: оценить значимость развития мышления как механизма решения проблем.
Конспект занятия Конспект занятия Рисование «Гроздья рябины» «Гроздья рябины» (старшая группа) Корчикова Т.В. Воспитатель 1 категории МДОУ «Центр развития.
Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности детей Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности.
Автор: Катаева Елена Валерьевна, педагог по развитию речи, высшая квалификационная категория, МДОУ 155 город Карталы.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
М расширить знания об овощах и фруктах; расширить знания об овощах и фруктах; познакомиться с витаминами, раскрыть их значение для здоровья человека; познакомиться.
Nachalo4ka.ru Тематическая неделя «Овощи и фрукты» в I младшей группе 2 «Ласточки»
В гостях у осени. Цель: Учить различать овощи и фрукты. Овощи растут на огороде, фрукты-на дереве. Уточнить представление о многообразии овощей и фруктов.
Транксрипт:

В течение осени дети средней группы 2 знакомились с основными признаками осени (похолодание, опадение листьев, частые дожди; изменение в одежде людей; сбор урожая, перелёт птиц на юг и т. д.), с обобщающим понятием овощи фрукты; названиями основных овощей и фруктов, их цветом, формой и вкусом; местом, где они растут. Предлагаем Вашему вниманию одно из таких занятий. Желтой краской кто-то Выкрасил леса, Стали отчего-то Ниже небеса, Ярче запылали Кисточки рябин. Все цветы увяли, Лишь свежа полынь. Я спросил у папы: - Что случилось вдруг? И ответил папа: - Это осень, друг.

Погружаясь в игровую ситуацию у детей развивался познавательный интерес через решение проблемных ситуаций.

В игре «Один-много» закреплялись навыки преобразования слов, расширять словарный запас.

Будем в повара играть Никому нельзя зевать. Сегодня повар будешь ты – Найди морковочку внутри!

- - Что вы ощущаете на вкус? - - Чем отличается сырая морковь от вареной? В ходе эксперимента дети закрепляли отличительные особенности овощей, учились делать выводы.

В игре «Разрезные картинки» учились выделять целостный образ в отдельных частях, составлять его, развивать аналитико-синтетическое мышление, умение работать в парах, согласовывать выполняемые действия.

Дети познакомились с разными сортами капусты..

Дыхательное упражнение «Собери овощи в корзину» научило детей спокойно, не напрягаясь вдыхать носом, плавно, длительно выдыхать, целенаправленно направлять воздушную струю.

По завершении деятельности дети учились анализировать собственное состояние, переживание, мысли.

А также рисовать различными материалами, что вызвало положительный эмоциональный отклик.