Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин panarin@insales.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Advertisements

Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Готовый интернет-магазин Особенности выбора платформы и создания сайта Виталий Панарин.
Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем
Создание сайта интернет-магазина на платформе InSales Виталий Панарин.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Как запустить свой интернет-магазин Что нужно сделать и сколько это стоит Данил Широких
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
1 Оценка конкурентов до запуска интернет-магазина. Юрий Батиевский тел: +7 (812) (495)
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин это просто. Докладчик:
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Исследование региональных интернет-магазинов Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Интернет-магазин в аренду на платформе InSales Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru I. Интернет как медиаканал.
Транксрипт:

Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин

От идеи к бизнесу Счастливая тётка, стукнутая идеей

План создания интернет-магазина 1.Маркетинговое исследование 2.Подбор поставщиков 3.Создание сайта 4.Юридические и бухгалтерские вопросы 5.Организация логистики 6.Продвижение и привлечение покупателей

Посещаемость в товарных категориях

1. Маркетинговое исследование Оценить спрос: – через Яндекс: wordstat.yandex.ru Оценить конкурентов: – поискать самому (Яндекс, Google) – посмотреть в каталогах Оценить стоимость продвижения: – обратиться в рекламное агентство – заказать миниаудит Оценить маржинальность товаров: – связаться с поставщиками – найти коллег по нише (в том числе в оффлайне, в других регионах)

wordstat.yandex.ru

Пики и спады спроса

Сколько человек ищет слово «подарки для мужчин»? Как считать?

Арифметика Яндекса

Нам нужны точные вхождения! Ищем: подарки !для мужчин -новый -год -23 -февраля -своими -руками

Арифметика Яндекса

Полезные ссылки wordstat.yandex.ru top1000ru.hotlog.ru yaca.yandex.ru torg.mail.ru/partners/shops/

Где сконцентрирована покупательская аудитория? Площадки подбора – Яндекс.Маркет – Гипермаркеты: – Ozon – WikiMart Аукционы (C2C + B2C) – Molotok.ru – eBay Классифайдс (доски объявлений) – IRR, Avito, Olx, Ataxa,…

Интернет-площадки покупательской аудитории

2. Подбор поставщиков На что обращать внимание: Полнота ассортимента Размер депозита/мин. объем закупки Цена в зависимости от объема закупки Наличие базы товаров/изображений Способ получения информации о наличии Месторасположение складов Режим работы

2. Подбор поставщиков Спланируйте процесс 500 позиций, не все бестселеры Закупка от 100 тыс.руб Расположение складов и вашего магазина Бестселлеры на своём складе, остальное – под заказ у поставщиков Свой склад

3. Юридические и бухгалтерские вопросы Регистрация ИП или ООО Кассовый аппарат Закупки по безналу Сдача отчётности Защита сайта и доменного имени

4. Создание сайта Доменное имя Дизайн магазина и навигация Наполнение каталога товаров Подготовка сайта для покупателей Подготовка сайта для поисковиков Сроки и стоимость

4. Создание сайта Витрина для покупателя Автоматизация для вас

4. Создание сайта Функциональность движка магазина: – Гибкость навигации по каталогу – Гибкость изменения дизайна – Импорт, синхронизация цен, наличия – Способы приёма оплаты – Скидки, история заказов, купоны – Рассылки – Выгрузка заказов, статусы – Выгрузка товаров для Яндекс.Маркета

5. Организация логистики Цена выезда курьера Сколько заказов на одного курьера Что делать с пьянством? Что делать с воровством? Продуманная мотивация сотрудников Масштабирование (рост) Пики продаж Доставка почтой Хранение

5. Организация логистики Свои курьеры VS Служба доставки

6. Продвижение и привлечение Магазин в дремучем лесу

6. Продвижение и привлечение Поисковая оптимизация Контекстная реклама Товарные площадки Форумы, доски объявлений, соц.сети Площадки скидок и купонов (на порталах) рассылки

Поисковый спрос

Естественная выдача результатов

Контекстная реклама

Яндекс.Маркет в выдаче

Начинайте!

Спасибо за внимание Вопросы? Панарин Виталий