Рекомендации родителям по воспитанию детей с учетом типа темперамента Педагог-психолог: Кузина К.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В характере персонажей мультфильма, а это - Попугай, Мартышка, Слоненок, Удав, наглядно прописаны различные типовые особенности. Несомненно, эти типы.
Advertisements

«Особенности индивидуальной адаптации детей с разным темпераментом к условиям групп кратковременного пребывания» Выступление педагога – психолога Белоусова.
Темперамент ребенка Педагог-психолог: Ефанова Светлана Павловна.
Темпераменты. Темпераменты - Темперамент: определение из словаря Ефремовой 1) Совокупность психических свойств человека, имеющих физиологической основой.
Темперамент Педагог – психолог МБОУ ДОД ЦДТ г. Томари Сахалинской области Игонина Ольга Петровна.
Роль темперамента и характера в общении. Роль способностей в жизни человека. Выполнила студентка второго курса БТ Р Умбетова Линара.
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
Характер моего ребёнка: что можно в нем изменить и что нельзя Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ершовская средняя общеобразовательная.
* Психология как наука, изучающая внутренний мир человека.
1 Сфо рмир оват ь поня тие темп ерам ент и хара ктер, опре дели ть тип темп ерам ента 2 Развивать знания и умения при работе с прикладными программами.
Темперамент относится к числу таких психологических понятий, о которых "все знают". Давая характеристику своим знакомым, мы то и дело употребляем названия.
Характер и темперамент Оценим себя.. Типы темперамента в картинках Внимательно рассмотрите четыре предложенных сюжета в рисунках на тему «человек сел.
Как управлять своим темпераментом Бычкова О.В.. 1. «Ни минуты покоя». Таков принцип холерика, который опирается на использование его плюсов: энергичность.
НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ.
« Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника ».
Темперамент Это совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих эмоциональную и динамическую стороны ее деятельности и поведения. Темпераменты:
Темперамент. ТЕМПЕРАМЕНТ – это совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их.
Задание 1. Описание темперамента. Характеристика героев сказки веселая, энергичная подвижная, возбудимая, страстная, настойчивая, общительная, Вспыльчивая,
Педагогика и психология ПСИХОЛОГИЯ 4 класс Автор презентации Жук Марина Анатольевна Психолог ГБОУ СОШ 917 Город Москва.
Темперамент Учение о темпераменте Типы темпераментов Типы темпераментов.
Транксрипт:

Рекомендации родителям по воспитанию детей с учетом типа темперамента Педагог-психолог: Кузина К.С.

Темперамент- свойства нервной системы: сила процессов возбуждения, торможения, подвижность нервной системы.

Типы темперамента Меланхолик Сангвиник Холерик Флегматик

Вам знакомы эти персонажи?

МАРТЫШКА

«Холерик» Неусидчивость, суетливость Невыдержанность, нетерпеливость Упрямство Склонность к риску Агрессивность забияки Гиперактивный ребенок Любознательный не в меру Хочет везде и всюду успеть, но никогда не доводит начатое до конца Склонность к резкой смене настроения Дети с СДВГ

«Холерик» 1. Обеспечить ребенку спокойную обстановку, общаться с ним только ровным тоном. 2. Учить ребенка играть за столом (лепить, рисовать) развивать усидчивость. 3. Требовать доводить начатое до конца (убирать игрушки и др.). 4. Отвлекать от запретного, предлагая другие интересные дела, а не злоупотреблять словом «нельзя». 5. Учить ребенка доброму отношению к окружающим детям и взрослым.

УДАВ

«Меланхолик» Стеснительность Растерянность в новой обстановке Неверие в свои силы Легко переносит одиночество, склонность уходить в себя Быстрая утомляемость Впечатлительность до слезливости Легкая ранимость Малая активность и робость Покорность Сомневается всегда и во всем Перемены пугают, высокая тревожность Дети -аутисты

«Меланхолик» 1. Обеспечить ребенку спокойную домашнюю обстановку, разговаривать с ним ровным тоном, проявлять ласку. 2. Готовить ребенка заранее к новым событиям в жизни (поступление в детский сад, школу, новая пища, новые люди). 3. Помочь ребенку подружиться с другими детьми. 4. Чаще хвалить, но не опекать излишне. 5. Предупредить появление таких черт характера, как неуверенность в себе, обидчивость, боязливость, замкнутость.

ПОПУГАЙ

«Сангвиник» Жизнерадостность Не доводит начатое дело до конца Общительность и отзывчивость Частая несобранность Поспешность в решениях Активный не в меру своих способностей Рассудительный Неустойчивость в интересах и склонностях Быстро остывает, когда работа перестает интересовать

«Сангвиник» 1. Соблюдать режим дня (питание, сон, полноценная активность). 2. Создать для ребенка благоприятную развивающую среду, условия для подвижных игр и для спокойных занятий (лото, мозаика и пр.). 3. Позволить проявить талант в различных сферах деятельности 4. Не ограничивать в потребностях и желаниях

СЛОНЕНОК

«Флегматик» Спокойствие и хладнокровие Осторожность и рассудительность Строго придерживается выработанного распорядка жизни Трудное приспособление к новой обстановке Медленное вовлечение в работу и переключение с одного вида деятельности на другой Тревожный, медлительный, ленив, Даже незначительное событие может оставить глубокий след

«Флегматик» 1. Запастись терпением. 2. Не делать за ребенка то, что он может и должен делать сам (одеваться, убирать игрушки). 3. Устраивать с ребенком игры-соревнования «Кто быстрее?». 4. Систематически проводить с ребенком подвижные игры и упражнения (обустроить в доме «спортивный уголок»).