Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ.
Advertisements

Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Автор работы Классен Любовь Ивановна КСОШ 1 С. Плешаново Красногвардейский район Оренбургской области Тема проекта Англоязычные страны Творческое название.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Цитата: Люди – это самое главное… Люди дороже даже денег. Людей ни на каком рынке не купишь, потому что они не продаются и не покупаются. И никакими деньгами…
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Транксрипт:

Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!

? Данный проект посвящен изучению иностранных языков. В ходе работы над проектом учащиеся 8-х классов основательно прорабатывают такие учебные темы как "Почему мы изучаем иностранный язык", "Как преодолеть трудности при изучении иностранного языка" и "Планируем путешествие по стране изучаемого языка". Соответствуя требованиям государственного стандарта, проект ориентирован на развитие речевой, социокультурной и учебно-познавательной компетенций учащихся, а также на развитие и воспитание способностей к самостоятельному изучению иностранных языков и использование их в других областях жизни. Проект направлен на развитие личности учащихся, их познавательных и созидательных способностей, формирование таких качеств человека 21 века,как инициативность, самостоятельность, творчество, критическое мышление, толерантность.

Основополагающий вопрос как нам научиться понимать других? Проблемный вопрос Зачем нужно изучать иностранный язык в 21 веке?

Учебные вопросы Учебные вопросы 1.Где нужны знания иностранного языка?(далее ИЯ) 1.Где нужны знания иностранного языка?(далее ИЯ) 2.Какие процессы в современном обществе делают изучение ИЯ необходимостью? 2.Какие процессы в современном обществе делают изучение ИЯ необходимостью? 3.Способы изучения ИЯ? 3.Способы изучения ИЯ? 4.Какие трудности возникают при изучении ИЯ и способы их преодоления? 4.Какие трудности возникают при изучении ИЯ и способы их преодоления? 5.Как помогает изучение ИЯ понять культуру стран изучаемого языка? 5.Как помогает изучение ИЯ понять культуру стран изучаемого языка? 6.Помогает ли ИЯ общаться и уважать обычаи и традиции других народов? 6.Помогает ли ИЯ общаться и уважать обычаи и традиции других народов?

После завершения проекта учащиеся: обогатят свой словарный запас по темам проекта; научатся работать с аутентичными текстакми разных стилей; научатся выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, понимать ее и делать сообщения; рассуждать о событиях, делая выводы; осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания, полученные на уроках иностранного языка в рамках тем "Почему мы изучаем иностранный язык?", "Как Правильно учить иностранный язык", "Планируем путешествие в страну изучаемого языка";пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

Предмет, класс Английский язык, немецкий язык 6,8 классы Длительность проекта 8 уроков

-С-С-С-Стартовая презентация (постановка задачи, мотивирование учащихся) – 1 урок 15 минут - «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15м минут. - Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблемы-1 урок, 15 минут. - Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. - Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. - Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут.- -- Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4 -5 урок.- -Заполнение учащимися контрольного листа группы и дневника работы в группе – 4-5 урок - Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 6,7 урок. - Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.- Оценка и самооценка работ учащихся – 8 урок

Выполнение проекта План проведения проекта I. Организационный этап : 1) Выявление и формулировка проблемы. 2) Анкетирование детей с целью выявления уровня заинтересованности в проекте. II. Подготовительный этап : 1) Формирование рабочих групп учащихся. 2) Определение задач для для каждой группы. 3) Установление сроков выполнения проекта. 4) Составление плана работы групп. III. Этап осуществления проекта : 1) Сбор информации. 2) Анализ и систематизация собранного материала. 3) Оформление буклетов, плакатов, создание презентации. 4) Отчет твор- ческих групп. IV. Заключительный этап : 1) Защита проекта. 2) Рефлексия.

Результаты исследования За время работы над проектом учащиеся научились: использовать интернет- ресурсы; рассуждать и анализировать; доказывать и работать в группе. Результатом их деятельности стало: создание трёх видеофильмов; 9-ти презентаций; двух коллажей по заданной теме. Были проведены открытые уроки по защите ученических проектов в 6, 8 классах. Один из них интегрированный, с использованием двух иностранных языков. В проекте участвовало 32 обучающихся.

Рефлексия по проведённому проекту В ходе реализации проекта обучающиеся повысили культуру устной и письменной речи, реализовали себя, самостоятельно подбирая информацию, проявили свои творческие способности к дизайну,развивая качества человека 21века: инициативность,критическое мышление,толерантность. В ходе работы над проектом, изучив необходимые материалы, ребята доказали необходимость иностранных языков для человека 21 века.

G Авторы проекта Зуева Л.А. Потопахина О.Т. Шевцова М.В.